я лет 20 уже аккумуляторы не заряжал (которые на авто-мото-катере, конечно) и вообще мне непонятен этот процесс, если техника исправна, то аккумулятор просто работает свои 5-10 лет, подзаряжаясь во время работы, а потом по выходу из строя, тупо заменяется новым. Отчего вообще возникает необходимость дозаряжать и воду там подливать? Вот у меня старое авто, ему уже почти 10 лет, и там стоит родной аккум, ни разу не снимался. У мота тоже лет 6 аккуму, единственное что делаю — отключаю его на зиму, так как электроника есть в моте постоянно подключенная, по весне подключил обратно, завёл и поехал.
да старый уже :))) тянет на классику давно. Да и езжу как удав. У меня сейчас кава версус, как универсальный мот, но это всё таки больше турист, и вот далеко на нём очень комфортно, а для тесного города хотелось бы чего то полегче, чем 240кг. Ну и не едет он до 5тыс совсем, хоть педали от велосипеда прикручивай, а эти по идее как раз до 5 должны ехать, по городу для спокойной езды больше и не нужно.
это конечно грустно всё, одно время хотел каву ZR750 купить, нашёл даже почти в идеале (они сейчас все уколхожены вусмерть кафедеятелями), но она оказалась вообще не в размер :((
всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
Ну как, до сотки 6 секунд, до 120 ещё реально, потом сильно сдаёт, и опять же подвеска, мотор бы, если крутить в звон, позволил бы ехать 130, а подвеска не даёт, мотик колбасит, ну кроме если дорога идеально ровная.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.
Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
так есть от них какой эффект, или как? «жидкая японская вилка» сразу в WP или Öhlins превращается? Вообще меня удивляет что японские Showa и KYB не додумались до такой мелочи, имея огромные бюджеты на инженерные изыскания, упорно выпускали совершенно негодную хрень, а тут ребята взяли и кардинально улучшили конструкцию просто добавив ещё одну шайбу с клапаном.
а по динамике насколько кава дохлее? тоже думаю, то или то попробовать. И по размеру они как? я высок (немного), 190, и на совсем мелких мотах некомфортно.
Но главная причина почему я отказался от W650 это седло. Из-за формы съезжаешь к баку. Можно бы и переделать, но там под поролоном между водительским и пассажирским местом горд, куда как раз в ходит штырь замка.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
Не знаю, всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов.
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
Ага, это когда многие по-перваку роняют цепь в картер, не упоминая уже о том, что сама цепь по сравнению с шестеренками на W650. Там еще с натяжителем возня и синхронизацией звездочек. И большой шанс в неопытных руках попасть не на тот зуб. И че потом буд-е-е-е-т… Аж страшно представить.
Некоторые называют это:
А чо, я сам буду его ковырять? Я каву не сам делал, а в сервис отдавал.
В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
с идейным аналогом кавазаки W650. Не скажу, что триумф лучше, просто некоторые его технические решения мне нравятся больше.
После первой регулировки клапанов, для которой у боньки чуть ли не пол-движка надо разобрать, Вы несколько измените свое мнение. Особенно учитываю элементарность этой операции на W650 (и его последователе W800).
Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.
Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500
образование ни к чему :)
всегда считал хонды «маломерками», а тут и от кавы такая засада. Мот исключительно для асфальта, но не хочется, чтобы уж совсем все машины обгоняли :)) а сейчас 6с/100 кажется у типовой китайской повозки в характеристиках уже :))
понятно, что мануалы никто не читает, но вот выдержка:
Снятие цепи распредвала
•Разделите картер (см. Разделение картера в главе Коленчатый вал/Трансмиссия).
•Снимите цепь распредвала [A] со звездочки коленчатого вала.
так что даже производитель так рекомендует. Вопрос почему цепь так мало проходила, кто производитель, кстати? У меня была давненько древняя кава, и при пробеге за 180тыс. только масло на больших оборотах немного подъедать начала, по мотору только клапана регулировал на ней и всё, с цепью никаких трагических проблем не было.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.
Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
сама цепь по сравнению с шестеренками на W650 ходит намного меньше.
Некоторые называют это:
Шутники.
В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
А приличный коф +- в те же 3 евро.