Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
Офигенный цвет и дизайн!
0
ushakov_ivan
Ты что злой такой? Обидел кто?
+1
ushakov_ivan
Классные фотки и маршрут! Вот задумался, как бы туда доехать самому) Спасибо за позитив с утра)
0
papets
  • papets
  • 17 сентября в 9:42
в девушках это не главное, на мой вкус.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 сентября в 8:37
[Сарказм мод он] Что выбрать для покатушек по снегу? Сноубайк дорого и тяжело. И надо где-то хранить. Лыжи, особенно беговые, грустно еще со времен физры и школы. А если хочется по горам, до которых 2000 км минимум? Мой выбор — самолет+сноуборд. И золотая кредитная карта. И Куршавель. [Сарказм мод офф]

И вроде про моты упомянуто, но пост, таки, не для байкпоста, имха)
+1
Pegas38
  • Pegas38
  • 16 сентября в 20:24
Мои пять копеек: хоть тема для меня и не очень актуальна, но тоже задумывался о таких вариантах. Вывод получился примерно таким: если ехать на природу к шелесту листвы и пению птичек — но какой нахрен может быть кроссач? Вот с этой всей вонью и пердежом лучше на специально подготовленную трассу, а не в лес, на трассе и скилл лучше прокачивается и никого не раздражаешь :) В лес, к природе только на велике, электричка с педалями в режиме ассиста километров сто-стопятьдесят проедет легко, соответственно и планировать маршруты. Если просчитался, то на одних педалях выехать тоже не проблема, тяжелее, конечно, чем на обычном легком велике, но вполне возможно. Так что тут в первую очередь смотреть от задач поездки и под задачи и подбирать технику. все имхо, как обычно :)
0
vegach
  • vegach
  • 16 сентября в 17:33
Ездили в тур выходного дня, так же круг в 80 км примерно, китайские эндуро и один электровел (названия не знаю, на нем ехал гид, но стоит он дороже мотоцикла), по плану одного заряда должно было хватить на круг. По итогу в мотоциклы примерно через 60 км пересеченки уже можно было бы подлить бенза, электровел сел в ноль примерно через 65 км. Дальше сценарии такие. В мотики подлили бенза из канистры и поехали дальше, велосипед сел в ноль и павер-банк не являлся решением этой проблемы. Поэтому велик прыгнул в техничку(действительно его удобнее было в машину загрузить), а мотики поехали дальше. Поэтому ощутимый плюс мотоцикла — возможность взять с собой запас топлива и ехать долго, для велика возить второй АКБ это очень дорого и не комфортно. Заряд по индикатору падает нелинейно, то есть вторая половина АКБ высаживается значительно быстрее, чем первая. Поэтому ездить на электро — это постоянный напряг остаться без заряда где-то далеко.
0
AlexSloth
Так это палка о двух концах, обычно пишут что 100км запаса, но реальность другая, где-то около 60-70. Можно и батарею другую поставить, в целом байк легко модифицируется, но вес будет больше.
А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом.
Так так же и с эндуро на двс получается, если не дуалспорт конечно.
Да и не то чтоб шибко тяжелый 50-60кг, пушинка в сравнении с стандартным эндуро. Так то вполне можно сделать навесное куда его можно прицепить, как некоторые эндуро возят.
А по габаритам — ну зависит от того какая машина, у меня бы суррон в старый субарь бы влез, в минивэн, который у меня сейчас, и подавно легко залетит.
0
Shura
  • Shura
  • 16 сентября в 14:26
50-70 это совсем печально. Педалей у него нет, значит если батарея села, то всё, кирдык. А он ещё и тяжёлый, в легковушку на запихнёшь, значит до места катания надо добираться на машине с прицепом. Непонятно.
Если и брать суррон, то с запасом клиометров хотя бы на 150
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 сентября в 14:19
Попробовал в копилоте. Определенный потенциал имеется, но нейросетям еще учиться и учиться )
OIG1
dr brandt bb cream uk
0
AlexSloth
sur ron x уже тогда можно рассмотреть, раз уж глядишь на электровелики, вполне не плохой аппарат, легкий, пролазный, безшумный, как раз на нем единение с природой можно почувствовать. Если далеко ездить не надо, то его 50-70км запаса хода, должно хватать с головой.
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 сентября в 14:08
А можно туда свою фотку загрузить и сразу забацать фотосессию по левитановским местам на перламутровой голде?
-11
Tavor
  • Tavor
  • 16 сентября в 13:50
Пробегусь по кросс/эндуро классу. Для меня (моё дилетантское мнение) эндуро — это тот же кросс, только с увеличенным баком и возможностью двигаться по ДОП. Остальные отличия незначительны — это при наличии в линейке производителя эндуро и кросс версии одной модели мотоцикла.
Вообще мимо. В ютубе вагон роликов на тему чем эндуро отличается от кроссача. Не стесняйся посмотреть.
Хотя пардон, вас-же с ютубом наказали.
В двух словах — очень разные настройки мотора и подвески. Эндурить на кроссаче — не надо.

Что скажете, какие плюсы у эндуро по сравнению с электровелосипедом?
Эндуро — когда хочется зае##ться. Электровеник — покататься.
0
xenotron
Девушку ещё без тату, вообще отлично было бы )
+1
Serjio
  • Serjio
  • 16 сентября в 12:26
Ты сравниваешь китайские эндуро и японские кросачи. Не надо так;)
Это разный вид техники! У кросса намного жестче подвеска и верховой мотор. Тошнить на нем так себе!
У эндуро мягче подвеска и мотор более эластичный.

Ну а сравнение с велосипедом… это вообще сложно, это совсеееем разное! В идеале и то и то!
0
Serjio
  • Serjio
  • 16 сентября в 12:06
Ну красиво, че говорить!!!
0
Alibaba
  • Alibaba
  • 16 сентября в 10:20
Насколько я понимаю велик выигрывает если:
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке


И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.

С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
0
Alibaba
  • Alibaba
  • 16 сентября в 10:08
Увы, это не самое критичное. И не самое обидное. Для кого-то это время… Т.е. ты покупаешь байк, а пользоваться не можешь. Вот у меня байк шикарный. Подготовленный для экспедиций и проч. Хоть в кругосветку езжай. Но какая нахрен кругосветка. Использую я его только 1 мес в году. А все остальное время его надо еще где-то хранить.
0
papets
  • papets
  • 16 сентября в 9:44
Спасибо, мне тоже очень понравилось.
+1
Wildschwein
Нейросеть рисует отлично. Промты местами далеки от реальности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна