Это против правил. Полицай увидит — минимум пожурит, но и штрафануть может. Это — первое.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Rev‘it. Штаны и куртка раздельно. И туринговые боты Alpinestars без бахил. Да, все выдерживает ливень. Размер автоматически подходит поверх куртки. Т. е. если у вас туркуртка XL, то и дождевая заказывается XL.
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
у кроссовой резины ширина мериться по бублику, а шашки за габарит торчат — написано 110, а с шашками все 130 выходит. А у «лысой» типа этой K66 размер близок к реальному.
Почему риторический? Ёбра, ясное дело. А с Харлеем что за проблемы в дальняке? А на спортбайках — идеальная ветрозащита и офигенная стабильность. Если только по асфальту и хорошим дорогам… а то шо ножки и спина затекают… Так путешествуйте на ХД — там не затекают.
У меня ГТЦ перепускала на Версе
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук лет дней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.
Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
Ну кому оппозит Урала в поле раскидывать зимой, а кому так. В любом случае все мы ездим, и не важно как, кому преодолевать, а кому по кайфу прокатиться на расслабоне.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Факинг марриконен было-бы точне ))
У Хемингуэя где-то встречалось.
Что за дождевик? Насколько я понял, всё выдержал?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
а позвоночник в трусы не высыпается?
Ну или я неправильно перевёл.
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук
летдней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.