Думаешь при отпускании рычага создается достаточный вакуум чтобы поршни сами зашли обратно? Полюбому манжеты помогают, они же упруго деформируются, а потом обратно возвращаются.
Я и забыл совсем, что совместно ехать придется в основном по Грузии, а там, кроме небольшого участка автобана и разогнаться негде, так что 90 звучит даже оптимистично, а на серпантинах может и отставать буду))
Да, еще и синей изолентой подмотать.
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
Вроде как поборол свою проблему
С помощью струбцины фиксировал рычаг тормоза в нажатом положении и наклонял мот максимально низко влево-вправо. После этого из прокачного штуцера ГТЦ удалось выгнать несколько хороших пузырей
Спасибо! Качественное и интересное видео. Смонтировано аккуратно, со вкусом подобрана музыка, видеоэффекты с чувством меры.
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!
Это не про мощность, современная шестисотка больше выдаст.
Но когда мотоцикл стал легче на 40 кг, он не только разгоняется, но и тормозит, а так же перестраивается по другому уже. :)
Изначально, мот покупался именно для совсем бездора. Но в процессе эксплуатации концепция немного поменялась, плюс увлёкся джимханой для общего развития. К оффроуду не остыл, но стало понятно, что хард мне точно не нужен, а пенсионерить по тропинкам и переехать бревно, турындовской резины вполне хватает
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
С помощью струбцины фиксировал рычаг тормоза в нажатом положении и наклонял мот максимально низко влево-вправо. После этого из прокачного штуцера ГТЦ удалось выгнать несколько хороших пузырей
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!
Но когда мотоцикл стал легче на 40 кг, он не только разгоняется, но и тормозит, а так же перестраивается по другому уже. :)
как владелец бандита1200 в прошлом скажу — и будет дергаться на первой.
пока в лимитах и не закусывает нигде — я бы ездил.
Слишком рано для каких-либо выводов.