Слог интересный, спасибо, с интересом почитал)) пожалуй для такого пиздеца и берут уралы: чтобы приключения точно были.
был Урал и у меня. спасибо, больше не хочу. только если новый гирап. Желаю терпения в капиталке!
Ааа, ну конечно, тогда да, чего это я? Это же просто совпадение и кстати то, что админ из Киева тоже совпадение. Тут как говорится надо либо трусы одеть, либо крестик снять. Я не против никого лично, Богдана помню, как ровного парня. Мы тут все интернациональная тусовка, тогда зачем тут это выпячивание, не понятно.
А что, никого не смущает, что мы тут посты пишем, комментируем что-то, на ресурсе, логотип которого теперь цветом украинского флага? Недавно зашел и охренел( Или мы мотоциклисты вне политики типа?
ну так правильные приёмы торможения — они одинаковы, что с абс, что без :)))) на асфальте, конечно, с грунтом там сложнее, и иногда проще её отключить.
АБС же не про это совсем, основная задача — сохранить управляемость ТС при экстренном торможении (в приложении к мотоциклу — не допустить опрокидывания ТС), а тормозной путь она вполне может увеличивать нетвердых покрытиях особенно, но это плата за сохранение контроля.
Мама дорогая, никак не думал, что оно еще ездится вот так вот, спасибо, чувак, вернул мой 20021 год:)
Надеюсь когда нибудь попутешествовать на КТМ, а то один хард.
был Урал и у меня. спасибо, больше не хочу. только если новый гирап. Желаю терпения в капиталке!
dp pics hd