Я уже понял, что ты здесь гений по гидравлике. Наверное гендиректор завода домкратов. Ты понимаешь, что такой ход ручки тормоза не может быть в стоковом состоянии или нет? Если проблема была и со стоковой машинкой, что она не могла сдавить стоковые суппорта — то проблема не с машинкой.
Короче я описал симптом воздуха в системе — ход ручки уменьшится, если сделать несколько движений подряд. Автору — проверить этот симптом, если он есть — воздух 100%. А так можно хоть всю систему поменять, только деньги тратить будут не советчики же местные, а автор
Минусы я тебе не ставил. Ты понимаешь, что проблема у автора была, даже когда у него стояла стоковая машинка + стоковые суппорта? Хочешь сказать, что это такая конструктивная особенность или что? Мне уже лень объяснять, что бред, что вы говорите — бред
Может надо было смазывать его иногда? Был подобный но с датчиком движения/удара, пищал громко и премерзко. Увы, пролюбил его, пользуюсь сейчас обычным + цепь.
По факту данный экземпляр сделан из прессованного риса, ломается подручными средствами. Но от случайных пионеров пойдёт. Если же нацелились именно на твой мот, то ни чего не поможет, увы
То, что я описал, касается полностью исправной, прокачаной системы, с отсутствием воздуха и симптомы будут именно такими. Можно качать сколько угодно и сверху вниз, и снизу вверх, но если машинка не соответствует суппорту, проблема не уйдет.
если у стокого гтц и у брембы диаметр поршня одинаковый — то и проблема хода ручки не уйдёт.
поставь мне побольше минусов, я же посмел у тебя поинтересоваться «почему?»! :)
Потому что со стоковой машинкой было тоже самое. Т.е. проблема не связана с ее заменой на неоригинальную деталь. Ну а если конкретнее разбираться, то rcs19 — наверное самая мощная из машинок, она при прокачке при полном ходе ручке выгоняет из системы треть объема тормозной жидкости. Так что думать, что проблема с недостаточной мощностью машинки — бред
Вы конкретно понимаете что это за машинка — brembo rcs19 и куда ее ставят? Видимо нет. Это топовая машинка от brembo которой тюнингую тормоза на всех топовых мотоциклах. Вам же черным по белому написали, что со СТОКОВОЙ машинкой проблема была такой же. Или вы думаете что инженеры конструктивно заложили такой ход ручки? Не разбираетесь в теме именно вы, так что не советуйте человеку неправильных вещей. Занимайтесь только своей техникой и на ней можете заменить хоть все рабочие агрегаты на те, которые считаете нужным.
Уважаемый, если вы не разбираетесь в гидравлике, не пишите чушь. Мощная не мощная — понятия субъективные. Если объем суппорта больше объема машинки — ситуация будет именно такая и одного хода рычага будет не достаточно, для того, чтобы выдавить цилиндры и сжались колодки, приходится несколько раз нажимать на рычаг. Если наоборот — машинка больше чем суппорт, то у рычага практически не будет свободного хода и схватывать будет мгновенно, но при этом на рычаг придется прикладывать большее усилие рукой.
ЗЫ инженер-гидравлик.
напиши диаметр поршней на своих суппортах и их количество, у меня где то было записано «идеальное» соотношение, я посчитаю и отвечу тебе.
в идеале ещё диаметр стокового главного цилиндра бы и диаметр-количество поршней у эРки
У меня на r6 подобная проблема
ГТЦ перебирал (brembo 16), но там и так все хорошо было
Шланги армированные, не раздуваются
Заметил, что при отпускании рычага колодки прилично так отходят от тормозных дисков (появляется зазор где-то по миллиметру). Соответственно, пока этот зазор не выберется, тормозов нет
Прокачивал все по нескольку раз, не помогает
Теперь как минимум прокачать в обратном порядке. Скорее всего дело в воздухе. То что пишут выше — машинка не соответствует суппортам — такого быть не может. Если простой прокачкой проблему решить не получится — попробуй сделать так как я описал выше
Короче я описал симптом воздуха в системе — ход ручки уменьшится, если сделать несколько движений подряд. Автору — проверить этот симптом, если он есть — воздух 100%. А так можно хоть всю систему поменять, только деньги тратить будут не советчики же местные, а автор
По факту данный экземпляр сделан из прессованного риса, ломается подручными средствами. Но от случайных пионеров пойдёт. Если же нацелились именно на твой мот, то ни чего не поможет, увы
Иначе получается, что у ТС руки из другого места растут и он просто не может прокачать тормоза)))
поставь мне побольше минусов, я же посмел у тебя поинтересоваться «почему?»! :)
ЗЫ инженер-гидравлик.
в идеале ещё диаметр стокового главного цилиндра бы и диаметр-количество поршней у эРки
ГТЦ перебирал (brembo 16), но там и так все хорошо было
Шланги армированные, не раздуваются
Заметил, что при отпускании рычага колодки прилично так отходят от тормозных дисков (появляется зазор где-то по миллиметру). Соответственно, пока этот зазор не выберется, тормозов нет
Прокачивал все по нескольку раз, не помогает
Машинка нужна другого диаметра. У брембо не просто так несколько диаметров машинки)