Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:11
Самое натянутое — это какое? У звёзды что ли, чтобы цепь чуть ли не по земле волоклась? Господи, откуда вы такие советчики берётесь. Занимайтесь своими мотоциклами, не советуйте человеку туфты
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 22:46
Что такое упругая деформация и чем она отличается от пластической и остаточной объяснять надо? Диск я в первую очередь на биение проверил.
+1
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 22:14
Не следил за темой. Тебе выше один дельный совет подсказали. Попробуй тормоз зафиксировать веревкой в зажатом состоянии и оставь так на ночь/сутки. Такая манипуляция помогает в сложных случаях, когда завоздушенность после прокачки остаётся. Рычаг ещё туже должен стать. Если что — повторить так несколько раз, пока тормоз идеальным не станет
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 22:05
Как долго колодки притираются к новым дискам?
Чем мягче состав колодок, тем быстрее и наоборот.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 18 августа 2023 в 21:58
Да за рублем мото не особо много, плотно езжу всего 18 лет, до этого мапедная молодость в 90х, потом большой перерыв, автомобильчики всякие и все такое.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
0
barrakuda1
Как долго колодки притираются к новым дискам? Диски поменял, а колодки оставил. Поначалу казалось, буд то тормозить не хочет вовсе. Диски поменял, потому уакк старые гнутые оказались. Видать при транспортировке в Тк загнули. Вот и интересно, сколько нужно, чтоб все притерлось.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 21:21
Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке.
Про гнутый диск здесь ни слова.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
0
lostlender
Чувствуется прямо какое то пренебрежение и всезнайство. Сколько лет то за рулём мото?
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 20:44
А рабочий объём суппорта и не меняется, просто диск в процессе кривого торможения деформируется, и в процессе растормаживания раздвигает колодки дальше, оттого и ход увеличивается. Я две недели башку ломал, почему такая херня происходит, когда Мидная восстанавливал. Пока уши на вилке не вывел в параллель по двум плоскостям на столе фрезерного станка, так и хватали тормоза со второго качка. А системы с двумя суппортами ещё чувствительнее к этому, потому как объём главного цилиндра такой же, а рабочих вдвое больше.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 18:34
Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Это вызовет только временный перекос колодок, что в свою очередь ухудшит торможение и чтобы остановить мотоцикл приходится сильнее давить на рычаг, что и создаёт ощущение увеличенного хода рычага.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
0
capitan_amer
Пробка была достаточно стоячая, бо другие мотоциклы вроде бы ехали.
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
0
capitan_amer
Странно, ну что ж, каждый сам свою страну выбирает.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 17:37
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 18 августа 2023 в 16:30
РФ
+1
barrakuda1
Сегодня решил прокачать ещё раз не спеша. Был воздух. После прокачки рычаг стал туже, но не такой как на р1. Выехал, но максимум 50км/ч разогнал. Поэтому результат пока не ясен.
Получается качали в первый раз, потом мот стоял дней 5 и вот оказывается воздух ещё оставался. Прокачали машинку, суппорта и ещё раз машинку.
0
barrakuda1
Не роняшли, не правили ничего :)
+1
Disbeliever
3. Подтягиваем
4. Измеряем провисание еще раз, убеждаемся, что не перетянули.

Неравномерно растянутая цепь говорит о скором конце срока ее службы.
+1
Disbeliever
Подтягивать цепь нужно, ориентируясь на самое натянутое место.
В противном случае есть риск натянуть цепь слишком сильно и, не дай бог, порвать ее в движении.
1. Ищем самое натянутое место.
2. Измеряем провисание
+1
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 18 августа 2023 в 14:51
Лучше просто сними эту резину и продай, пока она новая. Для твоего дришпака это слишком широкая, задняя шина. Тем более, если ты мамкин пЕлот и гоношник жимханы))
Если хочется поставить дорожную резину, то размер заднего колеса нужен до 120 в ширину. И можешь смело поискать БУшку на авито, нормального некитайского производителя.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 18 августа 2023 в 14:46
Сколько стоит, на столько и работает. Если нет денег на абус аналогичный за 2-3 тысячи, которой не сломается никогда, то можно покупать такие китайские замочки, пачками, рублей 200-300 наверно стоит.
Все как и должно быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна