ну вот у меня спина дайнез, она стоит щас штук 7 примерно качество отличное и у девушки спина нокс, там уже почти сразу один шёв разошёлся хотя стоит всего на штуку дешевле, ничё пришили и дальше гоняем =) так же и с бронетрусами аксо через месяц шёв держащий щиток на бедре начал отходить, пришил и езжу дальше, причём всё равно считаю, что эти труселя своих денег стоят, потому что они на косарь дешевле зандонны или дайнез аналогичных по уровню защиты, так что скорее всего ты купил вещь за свои деньги.
Zerk дружище. В статье написано «учитывается водительский стаж» но не сказано к какой категории ТС относится стаж. У нас категория ТС — А, значит и стаж считается с момента открытия права управления данной категорией ТС. Я очень хотел бы получить скидочку в 1000 рублей, но к сожалению автор поста не пример, а скорее исключение из правил.
6500 с доставкой? Ха, ты думаешь что в дойчланде и хорошее качество и плохое. короче все можно купить за дёшево? это самообман. Хорошие башмаки стоят от 14000 по нашем ценам и выше.Почему или с чего решили что немцы или лохи или им добра девать не куда?
За себя скажу. У меня подшлемник выполняет такую же роль на голове, как носки на ногах. Есть десяток лёгких подшлемников, которые стираются по мере использования.
К слову, зимних шапок у меня четыре, в мороз живут до стирки по неделе примерно. Стираю раз в месяц, соответственно.
Прочитал, и как будто попал в Советский Союз:
РГС, ТС, ИГС, НС, РСА, ФАС, РЕСО, КАСКО, ОСАГО, ДАСАГО, ДМС, ПМС, КПСС,…
Кого они хотят запутать этими аббревеатурами? Кому хотят подчеркнуть свою бессмысленость и мнимую важность?
Я катаюсь в очках — и из-за этого с подшлемником проблемы( Нос под тканью, из-за дыхания в итоге очки запотевают. Приходится опускать прорезь подшлемника и ездить как Буратино)
Хотя в лыжном походе было еще хуже) Просто так нос из балаклавы не высунешь при минус 30 — мерзнет) И в итоге либо катишься вслепую, либо с холодным носом) Ну а чаще — по очереди и то, и другое)
ни один подшлемник (разве что целлофановый пакет?) не спасет внутренние подушки шлема от Вашего пота. Тем более от грязи/пыли снаружи. Все это добро одинаково осядет в шлеме. Все равно стирать. И подшлемник, и шлем, и голову.
Дело, конечно, Ваше… но лично меня — не убедили, извините))
Недавно хваленый подшлемник Brubeck опробовал. Действительно по антибактериальной технологии с вкраплениями серебра изготовлен: запаха нет, реже стираю. Но, вот удобством не порадовал. Слишком обтягивающий. Крупная сеточка на морде след оставляет. Любой размер берёшь, но слишком обтягивает.
летом в жару (или в стрессовых ситуациях) бошка так или иначе потеет. а стирать подшлемник все-таки проще чем внутрянку шлема. так что с тем же подходом можно спросить «если волосы чистые, а подушка своя, нужно ли пользоваться наволочкой»?:)
+ мне в подшлемнике просто комфортнее. в шею не дует, как минимум.
Спирт идея отличная, так же как и биотопливо(рапсовое масло и тд) просто при массовом переходе на данный вид топлива создастся дефицит продуктов участвующих в их производстве. Эти вопросы очень глубоко проработал тот же Курочкин. В его книге«Технология выживания в условиях ресурсного голода» вроде так называется, приведена концепция перехода к энергозамкнутой системе, очень интересные мысли. Как итог могу сказать- пока мы говорим китайцы делают, а как известно процес развития техники не линеен, так что давайте напрягаемся и обгоним и перегоним, как бывало раньше.
У вас есть вентиляция в шлеме? У меня есть, при езде по ДОП в вентиляционные отверстия шлема попадает вся пыль, грязь, от машин которые едут перед нами, которую мы не видим. У вас голова не потеет? У меня потеет, и не хотелось бы чтобы внутренняя обивка шлема впитывала пот, но это лично для меня. Подшлемник я стираю раз в неделю.
К слову, зимних шапок у меня четыре, в мороз живут до стирки по неделе примерно. Стираю раз в месяц, соответственно.
РГС, ТС, ИГС, НС, РСА, ФАС, РЕСО, КАСКО, ОСАГО, ДАСАГО, ДМС, ПМС, КПСС,…
Кого они хотят запутать этими аббревеатурами? Кому хотят подчеркнуть свою бессмысленость и мнимую важность?
Хотя в лыжном походе было еще хуже) Просто так нос из балаклавы не высунешь при минус 30 — мерзнет) И в итоге либо катишься вслепую, либо с холодным носом) Ну а чаще — по очереди и то, и другое)
Дело, конечно, Ваше… но лично меня — не убедили, извините))
+ мне в подшлемнике просто комфортнее. в шею не дует, как минимум.