Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
TR2N
  • TR2N
  • 17 марта 2014 в 0:23
Внешне мот цепляет! Узкий низ придает немало агрессии — выглядит как волк!
Рррр!!!
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:21
Спасииибо! =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:20
У меня был Suzuki VL800, в районе 260 с жидкостями и ништяками, вроде кофров, дуг и проч. Сейчас это для меня тяжеловато. =)
0
myzone
  • myzone
  • 17 марта 2014 в 0:19
Я не стану утверждать, но мне кажется, что это все таки дальний :)


0
racc00n
  • racc00n
  • 17 марта 2014 в 0:19
Scorpion exo 1000.
0
Gofman
  • Gofman
  • 17 марта 2014 в 0:19
Следи за болтиками и гаечками (они на этом байке любят раскручиваться и теряться). При моих 182 седло высоковато кажется. Ты наверное на мысочках стоишь
0
margun
  • margun
  • 17 марта 2014 в 0:18
фотки будут=) платы грандиозные лишь бы получилось их выполнить=)
+3
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 марта 2014 в 0:12
Хорошо, что всё хорошо закончилось. Сам здоров и отлично! А остальное всё наживное. :) Любящей девушке выдержки и терпения.
+1
Kozak
  • Kozak
  • 17 марта 2014 в 0:11
насколько я знаю, Арай единственная фирма которая делает разные скорлупы для разных рынков. И сам же Арай пишет что бы люди живущее в Европе, не заказывали шлемов из Америки или Японии.
Другие фирмы такое не практикуют (вроде как). А в Шое я ездил, хороший шлем. Даже Папе на день рождение neotec подарил, он тоже остался доволен)
Ну, а то что каждому свой шлем — тут без вопросов))
0
kvas
  • kvas
  • 17 марта 2014 в 0:09
Имел ввиду на первой с газа и только для 600-кубового до 2000-х годов, для проверки ушатанности мота. Т.к. компрессия как правило никакая, поэтому встать в козу уже проблематично.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 марта 2014 в 0:07
Тоже удивился фразе:
Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
— Хм… интересно, что тогда тяжело? Наверно Голда тяжеловато слегка. :)
+1
tech
  • tech
  • 17 марта 2014 в 0:06
Ох как же мне нравятся эти отверстия в ступицах.
+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 марта 2014 в 0:05
Отличный мотоцикл, поздравляю! Тоже нравится, когда выхлоп находится под хвостом. Шикарно смотрится. Удачного сезона!
P.S. Последняя фотка вообще супер, видно сколько счастья переполняет эту милую девушку. :)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 0:03
aga. was domoj priedu butu rasskaz pisatj s kartinkami, o razborke konstruktora lego
+1
ShumskiiV
200 кг не многовато для девушки? У меня литровый Априлия Капонорд с весом 230 кг, так я его раз пять ронял:( а вообще мот для города СУПЕР!!!
0
VKrokodilov
Просто на видео ночью ехал, не по дороге, обратил внимание, что с ближним.
+1
Islamko
  • Islamko
  • 16 марта 2014 в 23:56
спасибо
0
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 16 марта 2014 в 23:56
чтобы составить личное мнение — надо одеть и шойку и арай. у арая внутрянка отличается от всех классических шлемов, кому-то (как мне) просто супер, кто-то скажет наоборот, ну например там Шарк лучше, а мне например шарк давит на лоб (конкретно над бровями так, что больше 5-ти минут не могу носить). так что на вкус и цвет… причем помимо того, что для каждого шлема может быть до 4-х размеров скорлупы, еще и эти скорлупки имеют разную форму! для каждого рынка! а если погуглить правила продажи шлемов arai, тогда станет ясно почему процесс покупки шлема у офф дилера — это целая процедура, похожая на пошив костюма у хорошего портного)
+1
Nova
  • Nova
  • 16 марта 2014 в 23:55
Когда учишься как раз не нужно, контролировать несколько переменных сложнее.
0
myzone
  • myzone
  • 16 марта 2014 в 23:55
И вам привет :)
Пользуюсь, ежедневно в светлое время суток, ночью стараюсь не пользоваться дабы не слепить никого, ибо самого бесит когда слепят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна