Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 1:05
значит проводка неисправна.
0
ShumskiiV
В инете куча правильных роликов как надо учиться козлить, просто надо это делать постепенно без фанатизма. Единствено что я хочу подчеркнуть это не большое количество топлива т.к. лишние 15-20 кг веса на передке мешают на начальном этапе. Будьте осторожны…
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 1:02
действительно, пусть лучше ослепленный встречный водитель уедет в кювет, своя же жизнь дороже!
-7
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 1:01
Ты что, здесь только четкие пацаны, им пох на встречку!
а главное никто не отважится поставить себе нормальные галогеновые лампы на исправную (без потери нескольких вольт) проводку.
+1
otomoto
  • otomoto
  • 17 марта 2014 в 1:00
ай какие вы молодцы! как будто с Вами проехался! ждем продолжения!
+2
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 0:48
себе переделывал только ради того что бы избавиться от зеленого цвета, а тут наоборот :D
0
ShumskiiV
А в этом году в куда двинетесь? За пост спасибо, еще раз подтверждается, что если захочешь то ни чего тебя не остановит, так держать молодежь!!!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 0:44
в таких постах жуть как не хватает видео с работой аппарата при возможности
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 0:43
ацетиленовая фара
+1
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 0:38
увы, но приставка у ижа «спорт» на фоне остального мотопрома в те времена вызывает недоумение…
+12
Fenix666
развели колхоз-неколхоз… даже самая дрянная линза за $40, вставленная в фару без насечек на стекле и отрегулированая и с температурой не за 8000к, никого не слепит, в небо не бьет, капли дождя на фаре не слепят, в туман не слепит, в дождь не слепит, в поворотах не слепит, короче никогда не слепит. не слепит, но напрягает только если фара измазана совсем уж сильно. там есть ступенька на шторке которая как раз и защищает водителей от ослепления и подсвечивает обочину в поисках пьяного пешехода решившего прыгнуть под колеса. а кто говорит что слепит никогда видимо и линзу не видели. все это справедливо для ближнего. на дальнем все в точности наоборот. но никто ведь на дальнем не ездит когда встречка и туман? законы есть законы, и я отвечу по закону, но моя безопасность мне дороже. и каждый из нас хотя бы раз законы нарушает в том или ином виде. та же скорость. автору огромное спасибо за идею. плюс.
+1
bionet_tsu
«в косорыловку» )))))))))))))
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:31
Хех, он привык к моим закидонам. Но я ведь обещала делиться… =D
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:30
Спасибо! Это точно! =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:30
О, очень приятно! Я хотела передать в посте то, насколько мужу удалось порадовать меня… Именно тем, как он угадал моё настроение и мои мечты. Он сказал — «Хочу, чтобы у тебя был мотоцикл»…
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
0
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:28
Неа, в самый раз вес для меня, поскольку у меня перерыв в катании почти целый сезон. До этого был круизёр тяжёлый. Его плюсом был низкий центр тяжести. У Капонорда, наверное, выше центр тяжести, чем у Шивера?
0
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:25
Спасибо, беру на заметку про болтики. =)

Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.
+4
TR2N
  • TR2N
  • 17 марта 2014 в 0:23
Внешне мот цепляет! Узкий низ придает немало агрессии — выглядит как волк!
Рррр!!!
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:21
Спасииибо! =)
+1
seefrau
  • seefrau
  • 17 марта 2014 в 0:20
У меня был Suzuki VL800, в районе 260 с жидкостями и ништяками, вроде кофров, дуг и проч. Сейчас это для меня тяжеловато. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна