предполагаю что начальная скорость перед торможением была выше (насколько?) и возможно к моменту столкновения она была даже ниже 60, но физика и паника растянули тормозной путь до машины с узбеками.
Я даже «бля» подумать не успел, когда мне из-за поворачивающего направо микроавтобуса в бок легковушка прилетела со второстепенки. Промелькнуло только чувство, что на работу опоздаю. Опоздал на 2 месяца.
BMW f800st 2011 гв. Простоял два года, были причины. Сейчас начал эксплуатировать, заклинило передний тормоз.
У кого нибудь была похожая ситуация? Что может быть причиной?
Ну, и вопрос — у тебя скорость точно 60 была? потому что у меня 1в1 ситуация, как у тебя была — я успел. Причём, это в апреле было, когда держака не было и вилка сложилась неплохо, а у тебя мот по-круче Хонды.
Такая же ситуация только с Ренджем у меня в этом году была- успел оттормозиться на crf300 rally.
Давай, учти этот опыт и больше ни-ни.
Голова, ноги, позвоночник как минимум должны быть защищены.
Поправляйся!
Я бы поехал с 16 сентября из Мск или 18 сентября из Владикавказа, правда у меня тоже крейсер будет 120-130, но это только по России, а в Грузии вроде больше 110 и нельзя нигде ехать.
На БМВ 180° только на оппозитных. На восьмисотках — 360°, На Супертенере (и на первой генерации ТДМ) коленвал 360°, а 270° на TRX и ТДМах второй и третьей генерации.
В 99.9% у жуликов нет газельки, нет скейта, тележки или 8и рук.
Зато есть примитивный инструмент или грубая сила. Вот от нее то такой замок не спасет — очень они хлипкие. Был такой 1 в 1- стукнул его сильно об суппорт они и разлетелся надвое
Кеды!? Бро, ты считаешь это нормальным? Ты будешь ждать еще одно дтп с активным участием нижних конечностей чтобы надевать нормальный экип? если останется на что надевать.
На К66 проехал около 6К. Успел до Петрозаводска прошвырнуться. После того, как поставил резину было впечатление, что мот вообще не управляем, приходилось его постоянно ловить и подруливать. Это на штатном давлении. Потом подспустил до 2 перед/2.2 зад и ситуация слегка улучшилась. Ещё показалось, что после 500 км она как бы прикаталась, но траекторию все равно не держит так, как Мишлен. По мокрому держит достойно, ехал 250 км в дождь, на разметке сносит, особенно на открытом газу при обгоне. Гравийку держит нормально, 80-90 ехал без проблем. По сухому держак на 4+, закладываю так же как и на Анаки 3, почти). На мокром, особенно на асфальте с крупным зерном сносит сильно, на повороте один раз завалился на практически нулевой скорости. Но там действительно был убитый асфальт, очень скользский. Короче за свои деньги вполне вариант…
плюс не выработан рефлекс «вижу слепой заезд-поворот-съезд-арку-открытые ворота = сброс скорости»
Здесь уже начал тормозить и вилка складываться начала
Ну, и здесь уже торможу вовсю как могу
Сорян за скрины — видос подгружать целая проблема.
У кого нибудь была похожая ситуация? Что может быть причиной?
Давай, учти этот опыт и больше ни-ни.
Голова, ноги, позвоночник как минимум должны быть защищены.
Поправляйся!
Зато есть примитивный инструмент или грубая сила. Вот от нее то такой замок не спасет — очень они хлипкие. Был такой 1 в 1- стукнул его сильно об суппорт они и разлетелся надвое
А как они ещё могут ездить, когда они кроме как ослом в своем кишлаке сроду больше ничем больше не управляли. Они везде так ездят… И не только они…