Сложная тема. Тем не менее, скорее склонен согласиться: моя изначальная формулировка несколько категорична) Прошу воспринимать её с некоторой долей иронии, для усиления эффекта я (не)осознанно гиперболизировал.
Когда у тебя очень много денег, ты не всегда думаешь только о прибыли. Если хорошо воспитали, сам пытаешься социальную миссию на себя взвалить. Например, в развитых странах принято заниматься пожертвованиями или создавать свои фонды — это просто правило хорошего тона, об этом даже громко не заявляют.
Если человек дошел до того, чтобы заниматься возобновляемой энергетикой, там уже по умолчанию в голове склонность к экологичному потреблению. Думаю, левых людей в этой сфере мало.
Ых. Помнится, когда я продавал свой первый мот (Honda NT700V), покупатель попросил продемонстрировать, работает ли АБC… Надо было видеть мои страдания с передним тормозом. :)
Ну так, куда переводят то все опасное? Вот вот.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
Миллион видосов на эту тему. Это такая тема, где только практика нужна. Я июнь-август вообще не эндурю — слишком жарко. После 3-месячного перерыва всегда первые пару недель сачкую на крутых спусках-подъемах, а иногда избегаю, хотя ровно по ним же мог весело катать до этого. Я к тому, что без постоянной практики никак — нельзя создать идеальный ролик, который всех сразу научит тормозить при любых условиях.
«Необычная история» — пишется слитно, по правилам русского языка)) Видос включил на перемотке, 2 минуты, больше выдержать сложно без тренировки.
Если кому-то интересны женщины-мототуристы, то лучше смотрите например итчибутс. Ну и много есть других девчонок, в наколках и без, которые ездят по миру и рассказывают иногда действительно интересные истории.
Ну а эта героиня видоса — ну что выросло, то выросло, и на том спасибо. Ездит и на здоровье, лишь бы нравилось и кого-то заразило своим примером.
Может запилишь видос с тренировки, как ты спускаешься по горному грунтовому, сыпучему или мягкому, крутому спуску, без блокировки заднего колеса? Может даже с включенной АБС, если вдруг ты эндурить ездишь на мапеде с АБСом))
А то очень колодки задние кончаются быстро знаешь ли, буквально сжираются за тысячу км. А ты наверно знаешь как правильно, тебе лайки, другим экономия))
И к чему это я — можно сколько угодно в идеальных условиях сосредоточено добиваться идеальных результатов, но когда в реальной жизни и на реальной дороге внезапно происходит какой то пиздец, то сложно повторить полигонные результаты.
Вот потому в реальной жизни надо тренироваться в самых хреновых условиях, которые только можно найти. Зимой на льду, например. Один сезон тренировок пару раз в неделю, и ты в жизни больше не заблокируешь переднее колесо. Причём я тренировался не на шиповке, а на обычной шашке. За всю жизнь на льду упал только один раз, первый)
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
А так это она? )))) Да, это было на редкость глупое приключение, причем в расчете не на себя, а на окружающих что наверняка помогут. Я кучу накрутил по России и по Европе, правда на авто, до даже в 90-х при -35 в одиночку на перегоне из Омска в Москву, готов был рассчитывать исключительно на себя от инструментов, до лопаты, троса и масла.
Точно, как раз в такой ситуации АБС и рулит.
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
реакция подобного рода это не что-то за гранью, было бы желание её выработать
Мои поздравления, но увы, большинство обыкновенных мотоциклистов подобными навыками не обладает, поэтому и стали ставить на моты АБС. Кстати, про 10 км/час я перебрал. Люди на своих двоих сплошь и рядом попадают ногами в ямы, натыкаются на коряги и т.п. на своей пешеходной скорости (не более 4-5 км/час на пересеченной местности). И, представьте себе, даже ломают ноги. А ведь пешедралом и «тормоза» срабатывают без нажатия на рычаг — а значит быстрее, и скорость меньше и устойчивость на дорожном покрытии в разы лучше, чем у мотоцикла.
Эталонный спор интернет-экспертов. Классика ʘ‿ʘ И как обычно, к первоначальной теме имеет очень отдаленное отношение. Автор про экологию ничего особо и не говорил.
и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Россия на текущий момент самый крупный в мире импортёр отработанных твэлов. А это столько долгоживущей грязи, что никаким условным чернокожим не снилось, пол Урала уже загадили и продолжают активно. На фоне этого все проблемы с переработкой старых батарей — лёгкий пшик.
Зажиточные европейцы неплохо научились перерабатывать мусор и использовать его в качестве отопления, например. Швеция много лет закупает бытовой мусор у Норвегии для переработки и выработки энергии. Текущее поколение переработки отходов оставляет меньше 0,8% от мусора, который не могут переработать. Это не константа, каждое новое поколение снижает этот %. Все эти пластмассовые острова в океане — это как бы не от высокоразвитых стран остается. :)
Вообще, человечество неплохо научилось справляться с такими угрозами. Сейчас основная проблема в том, что с текущим уровнем технологий полноценная переработка литий-ионных батарей невыгодна. Но здесь работают разнонаправленные векторы движения, если смотреть в перспективу.
С одной стороны, все ископаемые, связанные с производством батарей, за последние годы в несколько раз подорожали, какие-то в 10. С другой стороны, сами технологии переработки развиваются и, как следствие, дешевеют. Короче, идет тренд на окупаемость переработки батарей.
Что касается загрязнения экологии — основная проблема, что существует самый дешевый способ добычи лития, который применяют «страны третьего мира». С этим человечество научилось бороться, как, например, неплохо справляется с выработкой лесов. Есть организации, типа FSC, PEFC, которые следят за цепочкой поставок древесины, чтобы это была законная вырубка с последующей высадкой лесов. В итоге, европейский производитель не может закупать древесину от компаний без нужного сертификата. Подобные системы во многих отраслях, древесина — просто как пример. Учитывая, что за автопроизводителями следят, как ни за кем другим, исключить поставки лития из несертифицированных производств как нефиг делать. ОК, останутся только мутные китайские или индийские производители автомобилей, но это уже проблема попроще.
С выкупом неизрасходованных выбросов. Мне знакомый владелец фабрики рассказывал про всю эту тему несколько лет назад. Стоимость этих квот зашкаливающая и они не бесконечные — нерентабельно содержать вредное производство в Европе, поэтому всеми силами пытаются снижать выбросы, устанавливать источники альтернативной энергии, не использовать токсичную химию и т.д и т.д.
Классно с батареями и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Вообще вот эти эконормы, выбросы итд, интересно устроены, когда более развитые страны могут как бы «выкупать» неизрасходованные выбросы у менее развитых.
В общем проблема не на нашей половине лодки :)
как вы оцените глубину промоины, ямы и т.п., если они присыпаны листьями до верху и выглядят просто как поверхность?
Если есть сомнения, то прогуляюсь пешком либо же объеду по тому месту, которое точно не представляет проблем. Поскольку кроме лёгких эндуро я езжу во всякие гребеня на 1290 SA, то разведка это вообще один из ключевых моментов, потому что любое падение может стать последним, и трактор уже не поможет.
Даже на 10 км/час адекватно среагировать не успеете, уж поверьте моему опыту, нажитому не одним синяком или ссадиной.
Вы сейчас говорите с человеком, который ездил на шоссейном велосипеде по кантрийным трассам, и соревновался на ригидном велосипеде (даже без передней подвески) опять же, с кантрийщиками. И поверьте, при должном навыке реакция подобного рода это не что-то за гранью, было бы желание её выработать. К слову, как и навык экстренного торможения, от обсуждения которого мы плавно ушли)
Если человек дошел до того, чтобы заниматься возобновляемой энергетикой, там уже по умолчанию в голове склонность к экологичному потреблению. Думаю, левых людей в этой сфере мало.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
Если кому-то интересны женщины-мототуристы, то лучше смотрите например итчибутс. Ну и много есть других девчонок, в наколках и без, которые ездят по миру и рассказывают иногда действительно интересные истории.
Ну а эта героиня видоса — ну что выросло, то выросло, и на том спасибо. Ездит и на здоровье, лишь бы нравилось и кого-то заразило своим примером.
А то очень колодки задние кончаются быстро знаешь ли, буквально сжираются за тысячу км. А ты наверно знаешь как правильно, тебе лайки, другим экономия))
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
Вообще, человечество неплохо научилось справляться с такими угрозами. Сейчас основная проблема в том, что с текущим уровнем технологий полноценная переработка литий-ионных батарей невыгодна. Но здесь работают разнонаправленные векторы движения, если смотреть в перспективу.
С одной стороны, все ископаемые, связанные с производством батарей, за последние годы в несколько раз подорожали, какие-то в 10. С другой стороны, сами технологии переработки развиваются и, как следствие, дешевеют. Короче, идет тренд на окупаемость переработки батарей.
Что касается загрязнения экологии — основная проблема, что существует самый дешевый способ добычи лития, который применяют «страны третьего мира». С этим человечество научилось бороться, как, например, неплохо справляется с выработкой лесов. Есть организации, типа FSC, PEFC, которые следят за цепочкой поставок древесины, чтобы это была законная вырубка с последующей высадкой лесов. В итоге, европейский производитель не может закупать древесину от компаний без нужного сертификата. Подобные системы во многих отраслях, древесина — просто как пример. Учитывая, что за автопроизводителями следят, как ни за кем другим, исключить поставки лития из несертифицированных производств как нефиг делать. ОК, останутся только мутные китайские или индийские производители автомобилей, но это уже проблема попроще.
С выкупом неизрасходованных выбросов. Мне знакомый владелец фабрики рассказывал про всю эту тему несколько лет назад. Стоимость этих квот зашкаливающая и они не бесконечные — нерентабельно содержать вредное производство в Европе, поэтому всеми силами пытаются снижать выбросы, устанавливать источники альтернативной энергии, не использовать токсичную химию и т.д и т.д.
Вообще вот эти эконормы, выбросы итд, интересно устроены, когда более развитые страны могут как бы «выкупать» неизрасходованные выбросы у менее развитых.
В общем проблема не на нашей половине лодки :)
Вы сейчас говорите с человеком, который ездил на шоссейном велосипеде по кантрийным трассам, и соревновался на ригидном велосипеде (даже без передней подвески) опять же, с кантрийщиками. И поверьте, при должном навыке реакция подобного рода это не что-то за гранью, было бы желание её выработать. К слову, как и навык экстренного торможения, от обсуждения которого мы плавно ушли)