Третий год пользуюсь форсфилдом. Под куртку, под рубашку, на футболку… как угодно. Крайне удобно и комфортно. Не представляю, на что смог бы заменить ее.
Был у меня давныыым давно инцидент с собакой.Мне тогда 6ой год шёл.Отец с японии загнал минибайк (Yamaha 50 кубовая, зато 5 скоростей^^ ).Выходя с поворота отвлёкся на бегущую сзади шавку, наровившую откусить мне ногу.Подняв голову уидел что еду я прямо на бордюр.Тогда-то впервые я и положил мот «на коленку».Впечатлений было масса.До сих пор помню).
Про первый пункт всё понятно.Но терзает вопрос, как можно выписать штраф за несвоевременную постановку, если ТС с учёта даже не снималось? Ваше мнение хотел бы просто услышать, а так да придётся по первому пункту давить)
Увы, в терии не силен. Предположу, что в дисках с малой поверхностью есть еще эффект «соскребания» компапунда, который и усиливает торможение и ускоряет износ. Эффект возникает из-за неполного прилегания колодки к поверхности — суппорт «прожимает» колодку.
Я вообще не слушаю что они обычно там рассказывают, гораздо интересней сам видеоматериал.
По фоткам толком не поймешь, а тут он и в руках покрутит и на голову наденет, и с разных углов видно.
по спидометру едет. По gps не проверял. Но в таком классе мотоциклов — скорость второстепенный параметр. Буду менять масло, подрегулирую клапана — посмотрим.
Ну еслиб у меня был прямоток я так понимаю он меня бы развернул… не просто же так. наверняка есть какиет показатели пограничные. Я не ручаюсь, но это было бы логично.
Гаишник спросил — не прямоток ли — НЕТ. Заведи ка, газани, хорошо. (никаких датчиков, ничего. На слух сказал — сойдет)
Я когда ТО проходил, то сразу прямо спросил — «Будете ли мерять громкость выхлопа?»
Работник ТО ответил — «На мотоциклы никаких норм нет, поэтому заезжай и не бойся.»)))
А как понять до съедания диском колодок какой он (диск). Отверстия в диске для вентиляции насколько я понимал. Но чем больше площадь трущихся поверхностей тем лучше торможение. Поясните пожалуйста, как быть?
У меня было падение считай 1 в 1, правда скорость слегка поменьше (60-70), мои Daidese TRQ Tour почти не пострадали (2 кв. мм. по площади резины с носа пропали), ноги в полном порядке.
Вот и первая сотня для анализа)
Дорогие мото-товарищи, печально, что только 8 человек из 100 возят с собой аптечку…
Немного здоровой пропаганды: 2 шгута, 4 бинта и перекись водорода, не очень тяжелый, но очень ценный груз «на борту». (если нет багажного отделения, можно брать с собой небольшой рюкзак, бутеры и бутылка воды в качестве приятной нагрузки)
P.S. не хочу казаться умнее других, хочу сподвигнуть Вас заботиться о своей безопасности)))
По фоткам толком не поймешь, а тут он и в руках покрутит и на голову наденет, и с разных углов видно.
Я когда ТО проходил, то сразу прямо спросил — «Будете ли мерять громкость выхлопа?»
Работник ТО ответил — «На мотоциклы никаких норм нет, поэтому заезжай и не бойся.»)))
Неужели он едет 120ть?? Неужели может ещё быстрее (после регулировки клапанов)? O_O
Мотор выглядит, как будто у дукатиевской двойки верхний горшок отпилили.))
Дорогие мото-товарищи, печально, что только 8 человек из 100 возят с собой аптечку…
Немного здоровой пропаганды: 2 шгута, 4 бинта и перекись водорода, не очень тяжелый, но очень ценный груз «на борту». (если нет багажного отделения, можно брать с собой небольшой рюкзак, бутеры и бутылка воды в качестве приятной нагрузки)
P.S. не хочу казаться умнее других, хочу сподвигнуть Вас заботиться о своей безопасности)))