А вы скользили по асфальту в голой черепахе? Она далеко не так плохо себя ведет в этом случае как вы тут говорите. Нормально затянутая черепаха с не самым слабым пластиком спокойно выдерживает скользячку. Пластик за асфальт цепляется слабо и не съезжает, отделываясь небольшими царапинами. А вот на грунте да, много за что можно зацепиться, и тут может очень помочь джерси.
Да, все это применимо только к черепахам с пластиковыми щитками, какую-нибудь форсфилдовскую конечно разорвет.
А чего там рассказывать, все по мануалу.
Весной замена масла с фильтром, в середине сезона, как 6 тысяч набежит, замена масла. Для параноиков — замена фильтра.
Воздушник раз в 12 тысяч. Можно чаще, по состоянию.
Где-то так же свечи — раз в 12 тысяч.
Раз в 25 тысяч — клапанный зазор, чистка-синхрон карбюраторов.
Масло в перьях честно говоря забыл когда менял, да и сальники родные. Но тут действует принцип «не мешай технике работать». Потечет — поменяю.
Антифриз раз в 3 года.
Остальное — цепь, звезды, сальники, — по мере износа и естественной смерти. Но ессно лучше поменять заранее, чем когда помрет окончательно.
Заливаю только адекватный бенз, никаких нонейм-заправок. Движок всегда грею, не рву в отсечку. Обычно держу в пределах 5-6 тысяч оборотов, хватает с головой. Впрочем, несколько раз в сезон стрелку можно и погонять повыше, чтобы нагар поотгорал.
Из глобальных проблем: прогнил бак, был заменен с покраской. И на пробеге в 65 тысяч подсожрало шайбы в корзине сцепления, из-за чего на горячую сцепление все время вело (проворачивало через эти шайбы). Щас нашел новые шайбы, поставлю, выкачусь — будем посмотреть.
Были проблемы с реле заряда. Менял его после падения, потом менял то китайское, которое поставил ему на замену. За собой потянули 2 аккумулятора (не выдержали перезаряда под сдохшим реле).
По осени «отвалился» контакт, питающий приборку. Вскрыл, поджал — все работает. Но надо будет для верности все остальные пройти как сцепление соберу.
И есть смутная проблема насчет стартера. Прошлой весной после стояния в гараже мотик не хотел заводиться, хотя аккум был полный, и даже прикуренный не стартовал. Грешу на контакты к стартеру, ибо почистил их — и все заработало, но по осени опять о себе напомнило.
Но на таком пробеге для мотоцикла, который 99% времени проводит в городе — это не проблемы, а так, старческие болячки.
Реле заряда мрет при падениях. В остальном все как у всех.
Двиг громыхучий — это ты на дукасах не катался. Цепь там имеет свойство не дотягиваться из-за родных часовых натяжителей. Да и то не влияет ни на что. Ставятся трещоточные от 2003-2004 года и проблема уходит.
Передний котел в дождь заливает у тех, кто болт клал на чистку мотика. На переднем (да и на заднем) котле есть дренажное отверстие, через которое вода от свечи уходит. Плюс свечной колпачок при установке надо ориентировать стрелкой на выпуск (в мануале это есть) — и ничего в дождь не заливает. Проверялось многократно в адский ливень.
В более новых версиях того же мотора (на штормах, например) ставят брызговик на радиатор, который прикрывает свечу переднего котла, но это больше прикрытие от человеческого раздолбайства, чем лечение болячки техники :)
При езде на заднем много чего голодает. Не голодает только сухой картер. Да и техника не для этого.
Псевдонейтраль опять же не упомню. Хотя пробег уже ломовой. Но может просто мне повезло. Или я нормально передачи втыкаю :)
в принципе ничего сложно там, просто надо посидеть и внимательно разобраться. Идея в том, что что нибудь созданное согласно золотому сечению наиболее приятно человеческому глазу, а почему и как хто же его знает))
За единицу взято расстояние между осью переднего и заднего колёс.
Берём меряем.
Потом эту величину умножаем на 0,43 получаем внешний диаметр колеса.
Подбираем колесо подходящего размера.
Устанавливаем на мотоцикл.
Радуемся.
Да, все это применимо только к черепахам с пластиковыми щитками, какую-нибудь форсфилдовскую конечно разорвет.
Весной замена масла с фильтром, в середине сезона, как 6 тысяч набежит, замена масла. Для параноиков — замена фильтра.
Воздушник раз в 12 тысяч. Можно чаще, по состоянию.
Где-то так же свечи — раз в 12 тысяч.
Раз в 25 тысяч — клапанный зазор, чистка-синхрон карбюраторов.
Масло в перьях честно говоря забыл когда менял, да и сальники родные. Но тут действует принцип «не мешай технике работать». Потечет — поменяю.
Антифриз раз в 3 года.
Остальное — цепь, звезды, сальники, — по мере износа и естественной смерти. Но ессно лучше поменять заранее, чем когда помрет окончательно.
Заливаю только адекватный бенз, никаких нонейм-заправок. Движок всегда грею, не рву в отсечку. Обычно держу в пределах 5-6 тысяч оборотов, хватает с головой. Впрочем, несколько раз в сезон стрелку можно и погонять повыше, чтобы нагар поотгорал.
Из глобальных проблем: прогнил бак, был заменен с покраской. И на пробеге в 65 тысяч подсожрало шайбы в корзине сцепления, из-за чего на горячую сцепление все время вело (проворачивало через эти шайбы). Щас нашел новые шайбы, поставлю, выкачусь — будем посмотреть.
Были проблемы с реле заряда. Менял его после падения, потом менял то китайское, которое поставил ему на замену. За собой потянули 2 аккумулятора (не выдержали перезаряда под сдохшим реле).
По осени «отвалился» контакт, питающий приборку. Вскрыл, поджал — все работает. Но надо будет для верности все остальные пройти как сцепление соберу.
И есть смутная проблема насчет стартера. Прошлой весной после стояния в гараже мотик не хотел заводиться, хотя аккум был полный, и даже прикуренный не стартовал. Грешу на контакты к стартеру, ибо почистил их — и все заработало, но по осени опять о себе напомнило.
Но на таком пробеге для мотоцикла, который 99% времени проводит в городе — это не проблемы, а так, старческие болячки.
Двиг громыхучий — это ты на дукасах не катался. Цепь там имеет свойство не дотягиваться из-за родных часовых натяжителей. Да и то не влияет ни на что. Ставятся трещоточные от 2003-2004 года и проблема уходит.
Передний котел в дождь заливает у тех, кто болт клал на чистку мотика. На переднем (да и на заднем) котле есть дренажное отверстие, через которое вода от свечи уходит. Плюс свечной колпачок при установке надо ориентировать стрелкой на выпуск (в мануале это есть) — и ничего в дождь не заливает. Проверялось многократно в адский ливень.
В более новых версиях того же мотора (на штормах, например) ставят брызговик на радиатор, который прикрывает свечу переднего котла, но это больше прикрытие от человеческого раздолбайства, чем лечение болячки техники :)
При езде на заднем много чего голодает. Не голодает только сухой картер. Да и техника не для этого.
Псевдонейтраль опять же не упомню. Хотя пробег уже ломовой. Но может просто мне повезло. Или я нормально передачи втыкаю :)
Берём меряем.
Потом эту величину умножаем на 0,43 получаем внешний диаметр колеса.
Подбираем колесо подходящего размера.
Устанавливаем на мотоцикл.
Радуемся.
Как-то так.
например у меня с планов уходит Крым, и освободившееся время вполне может уехать в Альпы
п.с. Фотки супер!