Я когда был начинающим сразу одел шлем таким образом, чтоб он минимально мне закрывал обзор дороги.
Это такая вещь, которую интуитивно понятно.
Хотя я могу ошибаться конечно.
Но это не вопрос даже подбора экипировки и того как должны сидеть, скажем, перчатки.
Со шлемом все на интуитивном уровне понятно.
Первое — он во впервых сидит или не сидит, а во вторых в нем видно или не видно. и все.
Я, что самое смешное, выбор тоже с него начал (но в теории), да потом нас начали губить варианты — Трансальп (надежный, но против Гуся слабоват мотором и нет 6-й передачи), Гусь — уже писал, а потом мотобратья начали гудеть, что 600 кубов мало, бери литр и понеслось… В итоге, правы психологи — первая мысль, зачастую, самая правильная!:) Стром очень порадовал, по сравнению с Гусем на нем можно ползти на холостых (на Гусе, когда брал его на тест драйв этот номер не прокатывал, всегда травить сцеплением приходилось), плюс по эргономике он мне очень подходит — все ровно там, где должно быть, комфортно и не напряжно. Второй номер (не самых могучих размеров;)), реально может ехать полулежа:)))
dainese заявляет… я ж не виноват, что вы инструкции не читаете, да черепаха защищает от удара, можете попробовать использовать её от попадания пули или бронебойного снаряда, не ну а вдруг, от сколзячки же спасает! =)))
потому что основа черепахи сетка, на которой располагаются щитки, предназначение этой конструкции — защита от удара, а не от скольжения, дабы исправить этот изъян сверху одевают мотокуртку, которая изготовлена из кожи или другого прочного к истиранию материала, теоретически черепаха может выдержать скольжение в отдельных случаях, но это не значит, что надо так делать, сами производители это заявляют, но всегда находятся те, кто надевает черепаху на голое тело и наколенники на джинсы, считая, что они умнее тех «лохов» из dainese или thor, которые проводят кучу тестов своей экипировки, но при этом до сих пор ни х о ней не знают.
как говорил мне бразилец, у которого я покупал в испании мот: «работа есть, но мотоциклы раза в три дороже и у тебя его сразу уличные бандиты отнимут»
и он в лондон полетел
«в плотном трафике вокруг тебя», «обзор вокруг» и т.п. сто раз разными словами сказано :) мотоGP и лететь на спорте это не плотный трафик который едет как хочет. и там больше надо смотреть вперед. и пригибаться ниже так чтобы ветром на 200 км/ч и выше не сносило.
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
не, ну понятно что хотят подтянуть за уши частные команды, но для дукати это позор, они продолжают подписываться в своем безсилии, так еще и в безчестии.
Ну так естественно не многие возят с собой шлемы всех размеров, у меня знакомый как то шлем попросил примерять, хоть я никогда его никому не даю, всё же уговорил… одев на пол головы,(у него репа с глобус), начал меня учить мол неудобный.как ты в нём ездишь.давит… и т.д., что ему ответить? я промолчал.нервы целее)
это пишет производитель в документах к черепахам и спинам, если вы попробуете прочитать хотя бы одну инструкцию прежде чем выкинуть, то всё сразу станет понятно =) при падении 19% удара приходится в подбородок, это статистика, я уверен вы человек, который не верит в своего рода легенды и суеверия, ездите в тапках, джинсах и шлеме 3/4 на блестящем байке, это ваше право, но не забывайте, что есть люди ценящие своё здоровье и верующие в лучшее, но с расчётом на худшее.
У барышни на фото шлем, как мне кажется, высоковато сидит, то-то мужики вокруг на неё смотрят — видимо хотят сказать, чтобы шлем пониже опустила, а то обзор у неё обзор ухудшается ;).
можно скользить я согласен, вопрос то в другом, сколько она при этом выдержит, т.к не предназначена для такой эксплуатации, варианта 2 — она развалится и потом начнёте разваливаться вы, она выдержит, но вы пойдёте покупать новую, т.к эта сильно истрепалась и к ней уже нет доверия, потому, что сетка вся наладом дышит.
Это такая вещь, которую интуитивно понятно.
Хотя я могу ошибаться конечно.
Но это не вопрос даже подбора экипировки и того как должны сидеть, скажем, перчатки.
Со шлемом все на интуитивном уровне понятно.
Первое — он во впервых сидит или не сидит, а во вторых в нем видно или не видно. и все.
И хватит писать за производителей. Они такого не заявляют, прекращайте врать.
и он в лондон полетел
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
И про «пишет производитель в документах к черепахам и спинам» — тоже, откуда? На сайте (и в мануалах) alpinestars, к примеру, ни слова!