По пластику нулевочкой зашкурь и маркером ремонтным замаж для первого времени. Меня другое смущает не отсутствие экипа, а незнание что в бардачке лежит и что этим можно сделать. Ну как так? Даже новый байк перетряхнул бы сам, чтоб знать где какой узел находится.
зачем ты срался с этой бабой? это называется синдром вахтера — пользуясь своей маленькой властью протр@хать мозги своей жертве. др.словами энерговампиризм -она насосалась и отпала. сказал бы ей «закрой свой рот и иди спи».
Опять 25…
Я уже много раз говорил, что 99,9% мотоциклистов — унылая ленивая вата, которая любит платить несправедливый двойной налог государству и ездить с номерами, больше напоминающими лопаты. А зарегистрироваться на ROI является для них непосильной задачей (не хватает мозгов, времени, желания и т.д.)
Инициативы созданы, но они никогда не будут реализованы: Налог Номера Движение по полосе маршрутных Ограничение скорости движения по магистралям приравнять к автомобилям
Пока это не принесет кому-то реальных политических очков или выгоды в твердой валюте или рублях всё останется на своих местах.
Сейчас меня заминусуют но в Мск на днях первосезонник на таком убился(скорость была 50-60 км.ч). Брать спортбайк да еще и литр да еще и с нулевым опытом=улыбаться смерти в лицо. Еще нюанс: Нормальный экип получится в 1/3 стоимости байка. ТС я понимаю твою радость но покупка стремная:( Без обид! Я просто пишу что думаю
Собака собаке рознь, на работе доспустим, во дворе, есть дворняга, размером с кошку, но очень не любит двухколечных, ты ее отгоняй, не отгоняй, пофигу, она вообще может из виду скрыться и затихнутть, пока я грею мотоцикл, но когда начинаю со двора выруливать, подбегает сзади начинает за ноги хватать. Она правда маленькая, и единственное неудобство, в том чо она обувь портит.
Слушайте, а откуда такая уверенность, что эта прокачка реакции в играх имеет сколь нибудь существенное значение на дорогах. По поводу авто/мото симуляторов да, известная штука. Но вот это? Сомневаюсь. Есть у кого-нибудь аргументы весомее догадок?
Хотелось бы верить в эффективность такой вот незамысловатой прокачки в свободное время
Так этож столица. Некоторым и с месячной зарплаты можно прикупить новый байк и еще обмытьс корешами останется.( ну если новый Хорлей-то придется копить два месяца-наверное)
ОМГ…
Ну и где здесь длящееся правонарушение, если я должен внести изменения в срок не более 10 дней? Я либо внес либо не внёс. Если не внёс — нарушил, если внес — не нарушил. Всё. Я либо исполнил, либо не исполнил. Всё-таки откройте и почитайте постановление пленума ВСРФ.
А вот если, к примеру, взять «эксплуатацию ТС без регистрационных знаков», то это уже длящееся правонарушение…
И вот это еще почитайте для наглядности: Судебная практика
Я уже много раз говорил, что 99,9% мотоциклистов — унылая ленивая вата, которая любит платить несправедливый двойной налог государству и ездить с номерами, больше напоминающими лопаты. А зарегистрироваться на ROI является для них непосильной задачей (не хватает мозгов, времени, желания и т.д.)
Инициативы созданы, но они никогда не будут реализованы:
Налог
Номера
Движение по полосе маршрутных
Ограничение скорости движения по магистралям приравнять к автомобилям
Пока это не принесет кому-то реальных политических очков или выгоды в твердой валюте или рублях всё останется на своих местах.
Хотелось бы верить в эффективность такой вот незамысловатой прокачки в свободное время
Ну и где здесь длящееся правонарушение, если я должен внести изменения в срок не более 10 дней? Я либо внес либо не внёс. Если не внёс — нарушил, если внес — не нарушил. Всё. Я либо исполнил, либо не исполнил. Всё-таки откройте и почитайте постановление пленума ВСРФ.
А вот если, к примеру, взять «эксплуатацию ТС без регистрационных знаков», то это уже длящееся правонарушение…
И вот это еще почитайте для наглядности: Судебная практика