ну для многих автомобилистов мы ходим по грядкам даже когда просто припаркованы около дома, согласитесь?
Согласен. А для пешеходов — автомобилисты.
Со многим согласен, в т.ч. и с петицией. Я, собственно, за то, чтобы граждане (в т.ч. мотоциклисты) относились друг к другу с бОльшим уважением.
БОББЕР!!! Брутален, красив, прям самецкий самец!!! Когда вижу такие моты — руки тянутся к болгарке, ключам и т.п. Потом мозг вспоминает, что он гуманитарный и дает «по рукам» :-)))) Временно успокаиваюсь :-))))
ну для многих автомобилистов мы ходим по грядкам даже когда просто припаркованы около дома, согласитесь?
Лично меня сильно задевает то, что к 0.16% испытывается такое нетерпение. Мы оба знаем, что на дорогах нас считают второсортными, если же запрет введут то мы станет не только второсортными но и внезаконными. Затем запретят трамваи, потому что они они громко ездят по рельсам и поточу что через рельсы не комфортно проезжать, чиновнику приходится притормаживать на перекрестах, ай-ай досада какая, хотя он даже не думает что двузвагонный трамвай за раз может перевезти до 300 человек.
Вы были в Алматы? Приоритет автомобиля зашкаливает — паркуются на тротуарах, остановках, на детских площадках, из за того что вся область и южный регион ездит на заработки в Алматы, улицы просто стоят. К тому же мы находимся в котловине, где после нарушения градостроительных стандартов продуваемость города почти нулевая. Кто был у нас, знает каково это ходить с больной головой от избытка свинца! Я два сезона параллельно мотоциклу передвигаюсь на велосипеде, знаете, там обстановка еще хуже, доехать до работы без прошествии не каждый день удается.
Алматы спасет только запрет на езду в авто, если в нем меньше едет меньше трех людей, как в других странах.
Да, есть нарушения среди мотоциклистов, много междурядчиков, много тех, кто любит ночью откручивать до отсечки около спальных районов. К таким я тоже отношусь не одобрительно. Если вы дочитали петицию, в конце рассматривается вопрос, о повышении уровня культуры среди мотоциклистов.
И, кстати, просто продолжая ездить, он может однажды нарваться на массу неприятностей, после чего начнутся вопли о полицейском произволе, хотя, казалось бы — все обо всём знают заранее и нарываются сознательно.
Дело не в ранимости, а во взаимном уважении. И в логике происходящего. Чтобы добиться чего-то от власти её не нужно оскорблять. Тем более нет смысла выкладывать подобные вещи тут, где тебя и так поддержат.
Когда читаешь о подобных действиях чиновников, складывается ощущение того, что этих «людей» специально где-то выращивают, а потом высаживают в правительства и прочие гос.органы нам в наказание. Настолько они оторваны от обычной жизни и обычных людей.
Ему достаточно просто продолжать ездить на своем байке. Чем он и собирается заняться, пока такие нежные и ранимые бикеры как хай ноют об увиденном в инете факе.
Ниже, в посте halo описано в чём состоят претензии властей к мотоциклистам. Я не знаю реальной ситуации в вашем конкретном городе, но глядя вокруг себя, готов предположить, что описанные претензии небезосновательны, мягко говоря. В этом случае на мой личный взгляд, власть правильно делает, защищая интересы 99,84% населения.
Если мне скажут, что я не могу ходить, потому, что хожу не по дороге, а по чьим-то грядкам, то я, для начала, задумаюсь — может мне как-то маршрут поменять?
Со многим согласен, в т.ч. и с петицией. Я, собственно, за то, чтобы граждане (в т.ч. мотоциклисты) относились друг к другу с бОльшим уважением.
Лично меня сильно задевает то, что к 0.16% испытывается такое нетерпение. Мы оба знаем, что на дорогах нас считают второсортными, если же запрет введут то мы станет не только второсортными но и внезаконными. Затем запретят трамваи, потому что они они громко ездят по рельсам и поточу что через рельсы не комфортно проезжать, чиновнику приходится притормаживать на перекрестах, ай-ай досада какая, хотя он даже не думает что двузвагонный трамвай за раз может перевезти до 300 человек.
Вы были в Алматы? Приоритет автомобиля зашкаливает — паркуются на тротуарах, остановках, на детских площадках, из за того что вся область и южный регион ездит на заработки в Алматы, улицы просто стоят. К тому же мы находимся в котловине, где после нарушения градостроительных стандартов продуваемость города почти нулевая. Кто был у нас, знает каково это ходить с больной головой от избытка свинца! Я два сезона параллельно мотоциклу передвигаюсь на велосипеде, знаете, там обстановка еще хуже, доехать до работы без прошествии не каждый день удается.
Алматы спасет только запрет на езду в авто, если в нем меньше едет меньше трех людей, как в других странах.
Да, есть нарушения среди мотоциклистов, много междурядчиков, много тех, кто любит ночью откручивать до отсечки около спальных районов. К таким я тоже отношусь не одобрительно. Если вы дочитали петицию, в конце рассматривается вопрос, о повышении уровня культуры среди мотоциклистов.
2. этот моцик не для удобства ))
Если мне скажут, что я не могу ходить, потому, что хожу не по дороге, а по чьим-то грядкам, то я, для начала, задумаюсь — может мне как-то маршрут поменять?