Я купил не концентрат а уже готовый состав на -40. Есть у нас неплохой магаз в этом вопросе. А на -40 потому что не знаю как зимой хранить буду, а в Астане и -43 бывало на моей памяти!
Неплохой мопед.
Больше всего радует, что у нас в стране появился широкий выбор недорогих мотоциклов. А это способствует развитию мото движения. Недорогой мотоцикл — это то, с чего многие начинают. Многие побаиваются брать старых японцев бородатых годов из-за того, что нет опыта, незнают чего ожидать, как ремонтировать. А тут, зашел в магазин — ого, мотоцикл всего за [70-120] тр. Новый. Почему бы не попробывать, деньги ведь не заоблачные.
Что бы про китайцев не говорили, своих денег они стоят и ездить на них можно.
Батареи скорее всего в колесах, возможно только в переднем. Вставлены в ячейки, количество сбалансировано, как-то так))
Мотик двойного назначения:1.Прогулочный парковый 2. Мини асфальтовый каток.
Какая-то херовая манера вождения у мотоциклиста впереди. Без поворотников, резкие ускорения, дорожную ситуацию толком не просматривает. И ещё на водителя машины возмущается, которая его не пропустила. Мда…
Ремкомплект по содержанию лучше моего, наверняка не оригинал. В моторе меняешь кольца, колпачки, цепь или ещё чего-то? Цилиндры нутромером не измерял? Как вкладыши, клапана, втулки?
Больше всего радует, что у нас в стране появился широкий выбор недорогих мотоциклов. А это способствует развитию мото движения. Недорогой мотоцикл — это то, с чего многие начинают. Многие побаиваются брать старых японцев бородатых годов из-за того, что нет опыта, незнают чего ожидать, как ремонтировать. А тут, зашел в магазин — ого, мотоцикл всего за [70-120] тр. Новый. Почему бы не попробывать, деньги ведь не заоблачные.
Что бы про китайцев не говорили, своих денег они стоят и ездить на них можно.
Мотик двойного назначения:1.Прогулочный парковый 2. Мини асфальтовый каток.
А камешек был мощный, на кирпич похоже.