Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 марта 2014 в 20:44
Слава богу.
Как удержал-то…
0
z-odiak
  • z-odiak
  • 23 марта 2014 в 20:43
и ехал я за ним не в слепой зоне, а в зеркале.
+9
Bodya
  • Bodya
  • 23 марта 2014 в 20:41
в рубашке Дима…
слава Богу
0
z-odiak
  • z-odiak
  • 23 марта 2014 в 20:41
плелся за ними 40 км в час, пропускал встречку, и сразу пошел на обгон. Я даже не успел на встречную выехать, как он влево крутанул.
0
squier
  • squier
  • 23 марта 2014 в 20:40
Вот откуда черпали вдохновение и идеи инженеры DUCATI при создании мотора Testastretta и шасси мотоцикла Panigale
+3
NOEL636
  • NOEL636
  • 23 марта 2014 в 20:40
Очень порадовала вежливость на дороге, когда народ уступает левый ряд.
0
lada_wind
Подобные высказывания можно находить в разных учениях и науках.
Но пока не найдешь и не прочувствуешь это в себе, все это лишь пустые концепции.
И нет, я не адепт религиозных течений. Кстати, спасибо, про Фалуньгун узнала от Вас, хотя цигун тоже входил в сферу интересов. Да и секты я в свое время изучала. :)
Изначально — познавательный инстинкт. Поэтому изначально были науки и опыт — математика, физика, психология, этнография. А потом оказалось что это есть и во всех мыслительных и духовных процессах, в том числе и в религиях.
Познав себя познаешь Вселенную. «Люди к звездам летят, чтобы себя найти» С.Лем
Неоднократно проверенно, меняешь себя, меняешь отношение, меняешь свои привычные реакции хоть ненадолго, хотя бы в некоторых ситуациях — и мир вокруг меняется :). И это отлично демонстрирует нейрофизиология :)
+2
Terpila
  • Terpila
  • 23 марта 2014 в 20:34
Переключал как Бог
0
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:31
там V4?? Интересно чем он руководствовался когда делал такой хитропопый выпускной коллектор. И почему два глушака если экономия веса во главе?
+1
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:29
да я ж шучу))) Я не спортсмен ни разу поэтому и не услышал ничего критичного. Да, переключался он немного с запозданием и тупняками, но не на треке же
+1
steal
  • steal
  • 23 марта 2014 в 20:29
Ну так это они же.
0
vaf
  • vaf
  • 23 марта 2014 в 20:26
У станслава странные претензии.
Пробиваемая подвеска-если ехать одному, то надо гнать не глядя, чтобы её пробить.
По тормозам-узкое место у всех нормальных тормозов это сцепление шины с дорогой, а не не колодок о диск.
+1
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:24
как и поводов для этого))
0
KeR
  • KeR
  • 23 марта 2014 в 20:24
то есть такое переключение на дукати норма? О_о
+2
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:21
вот поэтому если включить Российский режим езды то в Европе можно самоубиться…
+1
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:19
сцепление шумит поэтому и переключаться так надо))))) а вообще я не верю что Порше о 408-ми силах не может ехать больше 250…
0
suit
  • suit
  • 23 марта 2014 в 20:17
Балагэри и правда очень страшный поворот)
+1
Step_
  • Step_
  • 23 марта 2014 в 20:14
да, два раза посмотрел видос и толком не понял ничего… Мне кажется что обгонять то ты его начал не выезжая на встречную полосу, как всегда мотоциклисты любят — впритирочку… поэтому он и не заметил тебя.
0
next
  • next
  • 23 марта 2014 в 20:14
Да я как-бы и так счастлив, без кирпичей и шлакаблоков, но Вам виднее)), кстати изъясняетесь как один мой знакомый, Фалуньгун? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна