Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+17
whitefoot
Вот и шлемак нашелся
+3
keira_che
ждала этого комментария. Кэп)

Любой шлем хорош до первого падения.
+2
whitefoot
Упал, поцарапался? — Нее не слышал!
0
AlexRedric
Собственно для доставки туловища на работу и обратно и был куплен этот зверёк, 10 км в сторону)
+2
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:33
сделали бы из светодиодных трубок — получилась бы голда…
Что не исключено в будущем))
0
AlexRedric
единственное что хотел с ним сделать это цпг на 75 кубиков поставить… За коммутатор и ремень спасибо)
+3
unborn
  • unborn
  • 26 марта 2014 в 13:32
вожу с собой мобильник и бабки на эвакуатор
0
zaki
  • zaki
  • 26 марта 2014 в 13:32
Шлем 3/4 хорош до первого неудачного падения…
+3
Liseo
  • Liseo
  • 26 марта 2014 в 13:27
обтекатель ))
0
Marsikus
Полтора сезона отъездил в таких очках, а до это три года в страйкбол, туризм и прочее.
Этой зимой сделал две пары обычных очков (еще и в красивых оправах), так надевать эти страйкбольные больше не хочется :)
0
iCom
  • iCom
  • 26 марта 2014 в 13:22
Вот подробный обзор.

Хотя я не понимаю, что может быть лучше чем GoPro. Особенно после выхода GoPro Hero3 + Black.
Разве что если нужно «возможность коммуникации с широким ассортиментом навигационным оборудованием».
0
bonns
  • bonns
  • 26 марта 2014 в 13:21
да… водила резак! тут ничего не скажешь. респект! летать под 300 это, конечно, любой дибил может, а вот с разорванным колесом с 300 до нуля сбросить любой дибил не сможет.
-1
High
  • High
  • 26 марта 2014 в 13:20
Можно это как-нибудь развидеть?
+2
vankel
  • vankel
  • 26 марта 2014 в 13:20
SV же сняли с производства. И не просто так, несмотря на то, что модель очень удачная и пользовалась спросом, ей приходилось конкурировать в рамках бренда с рядным бандитом. Поэтому продолжением среднекубатурной версии стал Гладиус, а SV1000 нет в принципе.
примерно такое объяснение получил на выставке от представителей Сузуки в прошлом году.
+1
serff72
  • serff72
  • 26 марта 2014 в 13:18
Тот случай, когда цифры/схемы/графики смотришь с интересом! Спасибо!
+3
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:15
Не, а нормально что сейчас Ferrari F1 с двигателем 1.6 )) И едет так ничего ))
+1
rassel_msk
Поправился, спасибо. Насчёт кубатуры — видимо, автор посчитал, что на внутренний рынок японии поставлялись две версии, аналогично NTV.
+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 26 марта 2014 в 13:11
Кстати! Когда устроим чаепитие? Выкатился уже?
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 26 марта 2014 в 13:11
Ну это просто как производитель Феррари начал выпускать «эконом» модели с двигателем 1.4л !)
0
Dianov
  • Dianov
  • 26 марта 2014 в 13:09
Ну, потому что Сашка, который слева, очень хотел себе такой жилет, и, собственно, уже его купил :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна