Если уронить, или ударить шлем — то, по идее, его лучше больше не эксплуатировать. Так как в месте удара структура внешнего пластика уже нарушена, а что под ним — вообще не известно. Хотя, когда я в Шуберте С3 приложился слегка затылком об асфальт — я его полностью (и пенопласт тоже) разобрал, весь прощупал, осмотрел, собрал обратно и езжу спокойно. Так как деформаций не обнаружил, только лак и краска поцарапаны снаружи. Так что езжу.
Зы: реально жалко было 3х летнюю шапку выкидывать!
+ у мотора большой ресурс и ровная тяга во всем диапазоне оборотов… форум трансальповодов упоминал цифру в 250-300к км перед капиталкой. у меня на довиле больше 120к км и он все еще едет. СТ при пробеге в 100к — все еще ехал, но на капиталку намекал весьма отчетливо.
белая пена под скорлупой «стареет», абсорбирует влагу и поэтому меняются ее характеристики. в вопросах было обсуждение по замене шлемов по сроку годности. рекомендуется! но не обязательно, обновлять шлем раз в несколько лет — это написано и в инструкции к шлему.
плюс ко всему внутренности проседают и он может болтаться начать, а замены внутрянки уже не выпускают или искать дороже, чем купить новый.
Подскажите новичку, как шлем может износиться? Я просто всегда думал, что шлем служит до аварии (тьфу-тьфу-тьфу), если он например треснул и его более не безопосано эксплуатировать.
Зы: реально жалко было 3х летнюю шапку выкидывать!
плюс ко всему внутренности проседают и он может болтаться начать, а замены внутрянки уже не выпускают или искать дороже, чем купить новый.
Подскажите новичку, как шлем может износиться? Я просто всегда думал, что шлем служит до аварии (тьфу-тьфу-тьфу), если он например треснул и его более не безопосано эксплуатировать.
зы. Для финов, это ирония
И ты думаешь люди дураки, что юзают КТМ?
В таком случае ты дилетант.