Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Superteftel
Если уронить, или ударить шлем — то, по идее, его лучше больше не эксплуатировать. Так как в месте удара структура внешнего пластика уже нарушена, а что под ним — вообще не известно. Хотя, когда я в Шуберте С3 приложился слегка затылком об асфальт — я его полностью (и пенопласт тоже) разобрал, весь прощупал, осмотрел, собрал обратно и езжу спокойно. Так как деформаций не обнаружил, только лак и краска поцарапаны снаружи. Так что езжу.
Зы: реально жалко было 3х летнюю шапку выкидывать!
+1
Superteftel
Внатуре несерьезная шапка)))
0
Zucker13
Понял, спасибо большое, просто по описанию тяги на низах и середине он очень похож)
+1
smeh
  • smeh
  • 26 марта 2014 в 17:04
О! Идея защитных дуг для новичка.
+1
patja
  • patja
  • 26 марта 2014 в 17:00
+ у мотора большой ресурс и ровная тяга во всем диапазоне оборотов… форум трансальповодов упоминал цифру в 250-300к км перед капиталкой. у меня на довиле больше 120к км и он все еще едет. СТ при пробеге в 100к — все еще ехал, но на капиталку намекал весьма отчетливо.
+1
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 16:59
Абс, вероятнее всего там будет! Возможно и программы двигателя тоже будут (дождь, город, спорт и т.п.)
0
KHectic
  • KHectic
  • 26 марта 2014 в 16:59
Нууу японский городовой, хотел плюсануть, а ткнул минус. Извини мужик...(
0
Lucker
  • Lucker
  • 26 марта 2014 в 16:57
Убрали уродливый выхлоп из-под жопы — уже плюс, мне нравится. По-моему, отличный вариант для тех, кому на большого Монстра садиться еще рано.
+1
sosnovsky
испортили все
0
magic2k
  • magic2k
  • 26 марта 2014 в 16:54
по моему он затупил )
+1
bigf00t
  • bigf00t
  • 26 марта 2014 в 16:53
не удивлен «неубиваемости» Арая, даже без головы внутри. механизм визора удачный, работал до последнего, пока не сгорел
+4
bigf00t
  • bigf00t
  • 26 марта 2014 в 16:51
белая пена под скорлупой «стареет», абсорбирует влагу и поэтому меняются ее характеристики. в вопросах было обсуждение по замене шлемов по сроку годности. рекомендуется! но не обязательно, обновлять шлем раз в несколько лет — это написано и в инструкции к шлему.
плюс ко всему внутренности проседают и он может болтаться начать, а замены внутрянки уже не выпускают или искать дороже, чем купить новый.
0
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 16:46
обрезок ДРАГСТЕР 800-ый
Это что такое? )
0
sharkwithgun
Возможно этот шлем уже прошел свой жизненный путь

Подскажите новичку, как шлем может износиться? Я просто всегда думал, что шлем служит до аварии (тьфу-тьфу-тьфу), если он например треснул и его более не безопосано эксплуатировать.
0
idnb
  • idnb
  • 26 марта 2014 в 16:31
Место-то было, а приехать не смог)
0
garik62
  • garik62
  • 26 марта 2014 в 16:27
Прям призрачный гонщик получился.
+1
and000
  • and000
  • 26 марта 2014 в 16:26
Интересно, когда Валентино начнет рекламировать нижнее белье или «резиновое изделие номер два» на БП мы это тоже увидим?
зы. Для финов, это ирония
0
momomoto1
А ты думаешь, что в таких условия (ралли-рейд) Хонда не рассыпется?
И ты думаешь люди дураки, что юзают КТМ?
В таком случае ты дилетант.
0
nilsman
  • nilsman
  • 26 марта 2014 в 16:23
Что за материал, как клеили?
+1
Rean
  • Rean
  • 26 марта 2014 в 16:20
Для гламурных мальчиков и девочек.
не ну мальчик то крут, он даже кеды без носков носит :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна