ну на таких моциках обычно подвеску занижают, задние амортики с укороченным ходом ставят, + крыла переднего нет, + нулевики пыль не любят, + резина эта вобще исключительно асфальтовая, даже по траве шлифует. Ах да КЛИПОНЫ спокойно ездть не дадут вне дороги...))
Впереди еще родная Данлоп, а сзади Петрошина, узор вполне обычный. Я сначала думал себе что то менее злое поставить, но теперь плотно поездив по бездорожью понял, только его, она из таких жоп вытягивала без падений что просто чудо.
Ну, для меня кивание это и есть «скупо», а «не скупо — махание рукой или двойной энергичный БИП. Что касается языка немых — я его не знаю, зато под горочку на нейтрали на скорости около 60 руль не шевелится абсолютно и можно и обе руки отпустить. Но не нужно.
Вилли зачет)
Но зачем выкладывать вначале видео свое творчество на тему «я езжу по встречке в населенном пункте с оживленным движением через сплошную блаблабла»?
да понятно это всё, если мой пост глянешь, там даже скан разъяснения от главы Коваленко выложен, мая того года. Но этого ничего не меняет. В постановке на учет отказывают почти во всех отделениях Москва и судя по всему в некоторых областных, и пока не ясно каким наименее затратным и лёгким путем пойти.
А что за резина стоит? хочу второй комплект более зубастых колес на d-tracker
Но зачем выкладывать вначале видео свое творчество на тему «я езжу по встречке в населенном пункте с оживленным движением через сплошную блаблабла»?