Каждый конечно по своему, но мне было легче научится со сцепления поднимать. С газа как-то неконтролируемо происходило, несколько раз чуть не перевернулся. Бросил и начала учится со сцепления, так оно более прогнозируемо получается. А козлить можно на всём, даже на YBR :)
В качестве паркетного турэндуро вполне сгодится. Хотя его скорее можно охарактеризовать как нео-скремблер.
Но лично мне совсем не нравится такое сочетание переднего крыла и фары.
поставил себе цель научится виллить и есть некоторые вопросы…
Твоя цбрка, как я понимаю, 122 кабыльная. Ты не мог бы сказать с какой передачи и скока оборотов надо поддавать, чтобы с газульки вильнуть. Сцепление я оставлю на потом. Мне кажется, правильно с газа начинать виллить… и еще у меня 102 кабыльная ЦБР-ка, так как моя версия не РР.Моторы думаю у них похожи.
Думаешь можно поднять?
у нас очень много молокососов на скутерах и на стелсах, которые даже не видят что с ними здороваются. меня аж передёргивает. если чувак на скутере без шлема стучу кулаком по своему шлему сверху… типа шлемом обзаводись, дурачок =)
а в ответ я всегда поздороваюсь, будь ты хоть на велосипеде.
Не, как раз ногу на сидение это уже следующий уровень — там уже надо хорошо баланс лево-право чувствовать. А вот на таком этапе как у тебя — попробуй перед поднятием на заднее ставить левую ногу на пассажирскую подножку, вначале будет неудобно поднимать, но зато когда будешь ехать на заднем так лучше контролировать мот. И в таком положении легче задний тормоз нажимать ногой в случае чего :)
Да, есть такое, от стереотипов никуда не деться. Однако практика показывает, что чаще всех НЕ здороваются именно товарищи на скутерах. Хотя это же не обязанность какая-то. Вот поздороваться в ответ — это, я считаю, обязательно, да. А так всем не раскланиешься, не обмахаешься, да и не всех удается вовремя заметить, честно говоря. Обычно ограничиваюсь поднятой вертикально ладонью не отрывая запястье от руля или небольшим кивком головы.
Но лично мне совсем не нравится такое сочетание переднего крыла и фары.
Твоя цбрка, как я понимаю, 122 кабыльная. Ты не мог бы сказать с какой передачи и скока оборотов надо поддавать, чтобы с газульки вильнуть. Сцепление я оставлю на потом. Мне кажется, правильно с газа начинать виллить… и еще у меня 102 кабыльная ЦБР-ка, так как моя версия не РР.Моторы думаю у них похожи.
Думаешь можно поднять?
Удачи на дорогах Бразер
а в ответ я всегда поздороваюсь, будь ты хоть на велосипеде.