Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Power_ON
Количество оправдательных приговоров в российском суде стремится к нулю. Даже если вы невиновны, вам выпишут минимальный штраф 300-500 р., который проще оплатить, чем судиться дальше.
+2
punkanimal
Что за бред? Ребята простите но это ахинея. Пользую несколько лет StarLine V7 мото V-Strom 650. Никаких проблем при эксплуатации. А теперь по порядку при включённой сигналке мот не реагирует на поворот ключа просто орёт и уж точно не заводиться. Как вы при включённой сигналке его завели? ааааа вы поставили прерыватель на датчик подножки?.. Разумно… Пружинку на подножке поменяйте да датчик чистить не забывайте иногда… Датчик откинутой подножки не предназначен для того что бы на него что то ещё вешали ставьте сигнализации в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисах а если извините колхозите то не надо хаить хорошую вещ. К тому же я так и не понял зачем? Зачем ставить сигналку на прерывание работы двигателя? На случай если потеряли ключ а брелок сигналки остался? Может ещё расскажите что брелок сигналки с ключом не на одной связке? Эти устройства ставятся ОТ ШПАНЫ! Если мот захотят укатить профи да хоть спутниковое слежение на него поставьте ни черта не спасёт. А от шпаны достаточно чтоб при наклоне ударе орал и сообщал об этом на брелок. У меня подруга CB400 купила а вы её своим постом перепугали… + ещё один КАДР добавил свои 5 копеек дескать от вибрации сигналка блочит двигатель и это 100% падение(спорим на 200км/ч выключу зажигание и с одной рукой остановлюсь?) Потребление сигналки 0.009 А при моём 5ти летнем стареньком акуме съедает недели за 3 стояния. Далее ну это прямо анекдот так прямо и вижу как хачики в центре Москвы стоят на светофоре с МОНТИРОВКОЙ и ждут подходящего мотоциклиста. Удар монтировки в шлем переломал бы твоему товарищу шейные позвонки (компрессионный перелом) Ну и конечно твой товарищ минимум Рэмбо повалил их но они отмахивались ножом сели на мот и уехали… Угрожая гранатомётом… И припаркованным возле дороги танком… Да тут конечно дистанционный блок движка необходим инфа то 100% Лучше уж рыцарский шлем ему во 100%я защита от хачиков с монтировкой… Хреновые 5ть копеек. Я уверен что это не правда.

ВЫВОД: СТАВЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ!
+1
Tango380
У меня S900. Шлем удобный, но на больших скоростях очень шумный. По трассе езжу только в подшлемнике.
+1
mari
  • mari
  • 29 марта 2014 в 21:59
Я читала прошлый пост-по этому с интересом прочла о результате, в фотографии ни хрена не понимаю-вывод-я избежала потрясения от слова «кома» и «ужасных» снимков)
+1
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 29 марта 2014 в 21:57
В этом плане тёмная история. Чувак сильно заврался. То, он говорил, что переоформил мот и продал, то просто продал и передал без ДКП все доки и мот непонятно кому, то оказывается мот у него вообще угнали…
0
Oscuri
  • Oscuri
  • 29 марта 2014 в 21:56
Тоже был перед выбором между n и f. Так как есть необходимость прохватывать немного по шоссе, взял f-ку. И необходимость что- то колхозить по поводу ветрозащиты сразу отпала…
+2
KocoB
  • KocoB
  • 29 марта 2014 в 21:56
Тот жк NC700, только чуть больше упакован и всего на 4 лошадки больше. Но вот стОит как-то негуманно уже. ИМХО
+2
Alex-Noori
Ага) На самом деле выглядит это примерно так:
«О, зашибись, походу интересный пост про кому то...» читает "… а нет говно, какой то чел чё то паршиво починил и хреново отснял")
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 марта 2014 в 21:55
1. Рискнёт благополучием? Если на кону жизнь человека и есть соответствующие знания, уверенность в своих силах риск оправдан. Есть понятие — допустимая степень риска, т.е. есть выбор, всё зависит от ситуации.
2. С таким же успехом виновник, может повесить труп на неквалифицированно отказанную помощь, т.е. медики, пожарные… постоянно рискуют.
Если вопрос в коррупции, то это отдельная тема и к квалифицированно оказанной помощи она не имеет отношения.
Боишься последствий не трогай тело, не умеешь не берись.
P.S. Я проходил курсы оказания первой помощи (+ лавинная подготовка) — но не уверен на 100% в своих навыках, т.к. со временем они теряются и их надо периодически тренировать, поэтому ограничиваю своё участие на месте ДТП скорейшим информирование экстренных служб и организацией скорейшего приезда профессионалов. Контакты оставляю медикам и полиции с указанием степени своего участия в помощи (я звонил, я видел — риск вызова как свидетеля, конечно есть).
+2
Godzilla
После s600 шумоизоляция как в мерседесе. Иногда даже специально открываю визор, ибо стремновато, что ничего на дороге не слышу.

Короче шлем зачет — обзор тоже великолепный во всех направлениях. Ежели наметил брать — не раздумывай.
+1
bad_hare
А мне нравится
+2
hater
  • hater
  • 29 марта 2014 в 21:51
29-литровые боковые кофры
Малова-то
цена в Европе: 9000 евро (обычная версия)
для восточной Европы умножать на полтора?
0
steal
  • steal
  • 29 марта 2014 в 21:46
ГТС 250 кажется имеет такой же корпус, как 300, значит должны встать. Гляну еще на свою
0
hater
  • hater
  • 29 марта 2014 в 21:46
При большом желании у меня оппозит 1200 так есть (это если по трассе машинами прикрываться от ветра и больше 100 не ехать)
+2
favi
  • favi
  • 29 марта 2014 в 21:45
Вот непонятно, как на свете живут такие идиоты, которые умудряются потерять документы и номер от мотоцикла?
0
Anakin
  • Anakin
  • 29 марта 2014 в 21:35
Ну и правельно, чем старше, тем лучше понимаешь всё тебя окружающее.
Не думаю.
А в 20 лет и на спорт байк… ну сами понимаете.
Что понимаем?
0
Anakin
  • Anakin
  • 29 марта 2014 в 21:31
2. К сдаче экзамена в ДБДД допускаются лица с — 24 лет! («А» категория — любые мотоциклы, без ограничения мощности, и снегоходы)
А почему не с 40 лет?
+1
ironwolv
начало достойное)
0
Anakin
  • Anakin
  • 29 марта 2014 в 21:12
И все-же если не уверен или не знаешь как правильно помочь, пострадавшему человеку лучше не трогать его, а то можно еще хуже сделать.
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 29 марта 2014 в 21:10
Исправил пост. Оказывается в новой редакции правил регистрации ТС, вступившей в силу с 15 октября 2013 года. п.24.5 изменен, и по поводу снятия ТС с учёта прежним владельцем следует руководствоваться новым п.60.4, по которому для прекращения регистрации ТС необходимо
Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
Т.о. критичным периодом всё-таки остаётся десятидневный период.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна