Лучше бы вы прочитали свой пост и нашли ответ на следующие вопросы: 1) Зачем вешать наклейку?
2)Зачем вешать наклейку, если гараж не охраняется?
Вот тут действительно нет логики, особенно во втором случае, что предложили вы.
Нуёмаё, тут есть и производитель и модель. Трекер и маяк — разные вещи. Трекер пишет и отсылает информацию на сервер о нахождении непрерывно, или с минимальными интервалами. Какое, вы думаете, будет потребление энергии у такого устройства?
Вот, если бы они дизельную версию предложили, тогда европейцы бы точно оценили.
А мне нравится, что Хонда по-прежнему не боится экскриментировать эксперементировать…
Спасибо за совет. Я не к тому, что «посмотрел в зеркала — знаю дорожную обстановку на 100500 метров во все стороны. Я молодец — дайте мне бананчик!». Я к тому, что если в зеркала не смотреть, не крутить головой, и вообще распизд@йничать за рулем (любого ТС), то «слепые зоны», конечно, будут огромны. Слепые зоны есть, я ж не отрицаю. И у некоторых авто они действительно достаточно большие. Я всего лишь против оправдания собственной невнимательности какими-то посторонними причинами.
Да не спешил он и не гнал, просто не просчитал такой маневр, да и ситуация развернулась мгновенно: как только водитель хендая начал притормаживать, водитель тойоты резко ушел на право.
Аккуратней со «слепыми зонами». В них реально можно спрятать грузовик, а если на авто широкие задние стойки и маленькие окошки так это беда. Кому как, но поворота головы на 2 часа или на 10 часов, вполне достаточно для контроля мертвых зон боковым зрением в автомобиле (при этом вы не теряйте контроля над ситуацией по курсу движения. Тоже самое на мотоцикле, но тут еще необходимо правильно одеть шлем, чтоб не закрывал обзор.
1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более
Т.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.
уххх, очень интересно и красиво! после просмотра фильма просыпается дух авантюризма и это несмотря на поздний час! жду продолжения! отдельный плюс за твое обаяние, отругай того кто лишил прошлые части видео твоего присутствия :)
По факту да, я и не говорю, что водитель хьюндая вроде бы, кстати, не виноват. Виноват и еще как. Правда одинарная сплошная какбы говорит нам, что тут всего одна большая жирная полоса. По крайней мере те, кто рисовал разметку, явно считают так.
2)Зачем вешать наклейку, если гараж не охраняется?
Вот тут действительно нет логики, особенно во втором случае, что предложили вы.
А мне нравится, что Хонда по-прежнему не боится
экскриментироватьэксперементировать…Вот тут с Вами опять не соглашусь.
ПДД Горизонтальная разметка
(Одинарная сплошная) (Двойная сплошная) Т.е. если мы видим двойную сплошную то у нас гарантированно 2и более полос, если одинарную (как в данном случае) то полос может быть одна и более, а определяется это пунктом
Конечно, это тонкости, но таких мест, как на видео, у нас очень много.
типичный мотоциклист, нехрен справа опережать