Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 30 марта 2014 в 12:32
Этому сериалу ОСКАР! Жду следующих серий.
+1
korpr
  • korpr
  • 30 марта 2014 в 12:32
а по мне так пофиг кто виноват. проблемм всегда больше больше у нас.
«Следи за собой, буть осторожен»©
0
Jeronymo
это резонаторы, зачем я не знаю, думаю инженеры не глупые и сделали их не просто так
0
AiD
  • AiD
  • 30 марта 2014 в 12:30
спасибо, и вам ни гвоздя ни жезла в будущем сезоне)
0
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 12:29
Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.

Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
0
Jeronymo
потерь не заметил, едет замечательно, движку стало чуть полегче дышать, пришлось немного подкорректировать холостой ход. Судя по графика на сайте производителя, снятых на диностенде, наоборот, провал на низах компенсируется
вот ссылка на график мошьности www.mivv.it/risorse/8/206/370/Y023L7%20max%20power%20dynochart.pdf
а вот на крутящий момент www.mivv.it/risorse/8/206/370/Y023L7%20max%20torque%20dynochart.pdf
фотки не хотят вставляться по чему то
0
victor
  • victor
  • 30 марта 2014 в 12:28
После фотки с табличкой Ararat, фото с речкой — место завораживает. С удовольствием бы выбрал на берегу местечко и посидел бы денек (два) с удочкой. Спасибо за рассказ.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 30 марта 2014 в 12:25
При должной расторопности пилота или его представителя в суде — сверху от «виновника торжества» ещё оплата лечения, починка байка за его же счёт и некоторая сумма, компенсирующая упущенные заработки по причине временной утраты трудоспособности.
+15
Barin
  • Barin
  • 30 марта 2014 в 12:24
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
+2
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 30 марта 2014 в 12:24
Отдельное спасибо за Боба Дилана.
+5
korpr
  • korpr
  • 30 марта 2014 в 12:22
Жилетка более эффективна, чем прямоток. только она не радует ЧСВ и портит внешний вид пилота
+2
korpr
  • korpr
  • 30 марта 2014 в 12:21
ни от чего он не освобождает. лишь дает глупую уверенность что тебя замечают.

человек с нормальным зрением большую часть информации получает через глаза, а не через уши.
ведя автомобиль\мотоцикл мы следим за дорогой глазами. а то что где-то что-то прогромыхало выхлопом отходит на второй план.
0
z-odiak
  • z-odiak
  • 30 марта 2014 в 12:17
Неделю назад такая же ситуация только слева была, писал пост о ней. Но мне повезло больше. Не было встречных и бордюра, поэтому смог удержать мот. Выздоравливай быстрее! И удачи на дорогах.
0
victor
  • victor
  • 30 марта 2014 в 12:16
Красиво написал, правильный выбор — поздравляю с первым мотом. Мотоцикл очень хорош. Свой первый мот CB400 я тоже хотел видеть или в черном или в темно-синем. Желаю с первого раза сдать на А категорию и конечно же хорошего сезона.
+2
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 12:16
Это не панацея, это дополнительное средство пассивной безопасности, точно такое же как и салатовая жилетка, дневные ходовые огни и т.п. Но надеятся нужно, несомненно только на себя
+2
OWL
  • OWL
  • 30 марта 2014 в 12:16
Не обгоняйте ТС с права! Просто примите за правило и все
0
Jeronymo
сама банка с доставкой обошлась в 21000 и 2000 блок электронный
+18
TigerRR800
ну ок. у мото был бы прямоток. пилот думает, что его слышат. но чувак в машине слушает достаточно громко музыку. что поменяется? просто народ, считает что прямоток это панацея. эт далеко не так. правильно говорят, что надо ездить так как будто тебя никто не видит и не слышыт.
0
Jeronymo
Действительно на видео звук немного не естественный, в живую гораздо интересней.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 марта 2014 в 12:11
Зато имеют жирный плюс — в них видно ВСЕ! Сам с таким езжу и ездил всегда. Этот плюс компенсирует все минусы. И к расстоянию быстро привыкает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна