Осаго + копеечное расширение до 2х лямов (мне обошлась в 1000 рублей).
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
После фотки с табличкой Ararat, фото с речкой — место завораживает. С удовольствием бы выбрал на берегу местечко и посидел бы денек (два) с удочкой. Спасибо за рассказ.
При должной расторопности пилота или его представителя в суде — сверху от «виновника торжества» ещё оплата лечения, починка байка за его же счёт и некоторая сумма, компенсирующая упущенные заработки по причине временной утраты трудоспособности.
я скажу. Прямоток фуфло, кроме раздражения он ничего не вызывет.
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
ни от чего он не освобождает. лишь дает глупую уверенность что тебя замечают.
человек с нормальным зрением большую часть информации получает через глаза, а не через уши.
ведя автомобиль\мотоцикл мы следим за дорогой глазами. а то что где-то что-то прогромыхало выхлопом отходит на второй план.
Неделю назад такая же ситуация только слева была, писал пост о ней. Но мне повезло больше. Не было встречных и бордюра, поэтому смог удержать мот. Выздоравливай быстрее! И удачи на дорогах.
Красиво написал, правильный выбор — поздравляю с первым мотом. Мотоцикл очень хорош. Свой первый мот CB400 я тоже хотел видеть или в черном или в темно-синем. Желаю с первого раза сдать на А категорию и конечно же хорошего сезона.
Это не панацея, это дополнительное средство пассивной безопасности, точно такое же как и салатовая жилетка, дневные ходовые огни и т.п. Но надеятся нужно, несомненно только на себя
ну ок. у мото был бы прямоток. пилот думает, что его слышат. но чувак в машине слушает достаточно громко музыку. что поменяется? просто народ, считает что прямоток это панацея. эт далеко не так. правильно говорят, что надо ездить так как будто тебя никто не видит и не слышыт.
«Следи за собой, буть осторожен»©
А убытки по нетрудоспособности восполняет работодатель по больничному листку. Нет официальной работы — нет и убытков.
Поэтому авто ждет только 500р штрафа и затраты на восстановление своего корыта. Хотя если есть каско, то только 500р.
вот ссылка на график мошьности www.mivv.it/risorse/8/206/370/Y023L7%20max%20power%20dynochart.pdf
а вот на крутящий момент www.mivv.it/risorse/8/206/370/Y023L7%20max%20torque%20dynochart.pdf
фотки не хотят вставляться по чему то
На него обращаешь внимание только тогда, когда он едет рядом с тобой или чуть впереди тебя. Когда он сзади — ну пердит что-то где-то, не более того. Никакой безопасности и «видимости» прямоток не добавляет — в современных машинах хорошая шумка и всегда есть музыка, шумы улицы остаются за закрытой дверью.
Единственное че он добавляет — это мнимые пару сантиметров к короткой пипиське юзера.
человек с нормальным зрением большую часть информации получает через глаза, а не через уши.
ведя автомобиль\мотоцикл мы следим за дорогой глазами. а то что где-то что-то прогромыхало выхлопом отходит на второй план.