Ай да Сына, ай молодец! Видимо не первый раз катается, мот рассыпался! В пред идущих постах на Р1 падение было, что аж оба колеса подлетели, и только пластик царапнул, а тут и бак оторвало
Если первое и третье качество еще как-то можно оценить и применить к мотоциклу, то что имеется в виду под вторым качеством — безопасность? Там есть подушка безопасности, защитная клетка? А если имеется в виду наличие АБС, то это, ИМХО, профанация.
Может быть, я и ошибаюсь, но за 5000 фунтов можно ещё один купить, да и этот вроде как не в бараний рог скрутило и пластик не рассыпался на мелкие осколки. Счёт за восстановление психики неудачного катальца?
Не знаю, писал кто-нибудь или нет, но меня умиляют некоторые комменты про правее правого и т.п. Водитель Камри делал перестроение из ряда в ряд для обгона опережения авто перед ним. И поэтому 146% виноват и по ПДД, и по понятиям жизненной ситуации.
Ага, особенно видно себя. И представь, блонда, которая увидит себя в таком зеркальце, будет не на дорогу пялится, а подсматривать за собой, как она чудесно смотрится за рулем своей красненькой машинки.
p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
спасибо ) И еще одно: было классно, если бы на тап (или дабл-тап) картинка внутри поста открывалась бы во весь экран и можно было бы ее потаскать и позумить piching'ом, а то на дисплее с высоким DPI на экране все очень мелкое — не разглядеть.
Поздравляю и могу сказать, что Ешка звучит не хуже на Фазере, но именно карбоновая. Любой карбоновый выхлоп засчет именно карбоновой структуры звучит басовито и солидно. А стальные ( из нержавейки ) и титановые звучат в более высоком диапазоне. Так сказать визжат…
Ой, и забыл добавить, в такой ситуации и бебики не видят друг друга(идентичные дтп, только без перелома рук)… Единственное что я бы сделал точно перед этим дтп(для попытки его предотвращения), это посигналил. Вот честное слово куча таких кадров в мозгу сразу вспоминается, бибикаешь, и все хорошо. Только бибикать надо до того как поровнялся корпусами. А те кто опраыдвает давящую машину слева, это практически всегда тупо наглые по жизни люди, о чем с ними разговаривать…
обгонаопережения авто перед ним. И поэтому 146% виноват и по ПДД, и попонятиямжизненной ситуации.p.s. Если бы это реально снижало аварийность, западные авто/мото объедения давно бы ввели обязаловку таких зеркал.
Скорейшего выздоровления!!!