>Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки.
кстати, я заметил в категории А2 такие же чемоданы скутеры, весом в 200-230 кг, что по идее некорректно для А2, ибо физика руления будет уже такая же как на больших нормальных мотоциклах. с соответствующими проблемами рулёжки на грунтовке и малых скоростях. да, мощности нет! но большой вес то никуда не девается)
Про посадку забыл. На моте (кроме чопперов) можно привстать на ямах и лежачих полицейских, на скутерах — это сложно.
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.
Странно задавать вопрос, на который я заранее дал ответ.
скутер комфортнее только до некоторого порога
Тут как бы в вакууме обсуждение, без конкретного бюджета и прочего. Тем не менее, однозначно сказать, что 600-700-кубовые мотоциклы менее комфортны, чем 600-700-кубовые скутеры, я лично не могу. Это нужно очень любить специфическую эргономику скутеров.
Про какую-то безопасность скутера и мотоцикла даже говорить не о чем, это просто смешно.
Я конкретные тезисы привел, по которым можно сравнить безопасность на дороге. Быть человеком с возможностью умереть, порезавшись о ржавую железку или поперхнувшись орешком — это в принципе смешно.
А почему ты сравниваешь максискутеры на межгороде с топовыми адвенчерами оверлитрами? Ты сравни их со среднекубатурными, 600-700сс мотоциклами этого класса, такие существуют. И в сравнении с ними максискутеры аналогичной кубатуры практически ни в чем не уступают, ну кроме кастомизации пяти типов ручек для пассажира))
Про какую-то безопасность скутера и мотоцикла даже говорить не о чем, это просто смешно.
Почему под словом «безопасность» воспринимается только боковой удар в стоячий мотоцикл? Во всем остальном скутер опаснее — меньше колесики и ходы подвесок, мелкий трейл, толком скутер не держишь — в комплексе это означает, что при попадении, например, на скользкий/неровный участок скутер сложнее удержать. При фронтальном столкновении не только с автомобилем, но и с каким-нибудь ограждением бьешься носом в стекло и ломаешь пальцы на ногах из-за капотированности. Капотированность — плюс только при использовании ремней безопасности, иначе всю эту «безопасность ног» ногами же и цепляешь при вылете.
Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки. Литровые туристические мотоциклы комфортнее за счет лучшего распределения нагрузки веса на ноги-бедра-колени, тогда как на скутере всегда нагрузка на заднице, из-за чего даже на топовых максискутерах через пару часов зад немеет. Ну и литр+ комфортнее за счет геометрии на магистральных скоростях и негундящем двигателе.
Пассажиру со средним женским ростом и ниже на большинстве туристических мотоциклов удобнее, чем на максискутере из-за слишком большой ширины последних — не нужно всегда растопыривать ноги, как у гинеколога. Плюс, у мотоциклов больше возможность кастомизации. Попробуйте для скутера найти 5 разных вариантов пассажирских ручек, хотя для мотоцикла это — норма. Стекло на скутере если не подходит — его не так просто поменять на что-то другое, вариантов всегда меньше, если они в принципе существуют.
В городе мелкие скутеры юркие, но максики 400-600 кубов как бы заметно шире 400-х мотоциклов в месте, где ноги высовываешь (по рулю чаще уже, но на мотоцикле руль укорачивается за полчаса), из-за чего в пробках никакой сверхпролазности уже нет, либо рискуешь, что в случае остановки некуда будет ногу поставить. И сзади максики широченные, что маневренности в пробках не помогает. Из-за этой же ширины на топовых максиках людям со средним ростом менее удобно, а с низким ростом круизеры сильно удобнее.
Если что, у меня есть и максик для города, и мотоциклы, и я часто пробую топовые скутеры, даже перепробовал все топовые трехколесные модели, т.е. никаких предубеждений. Для межгорода они все не дотягивают по комфорту до туреров и топовых адвенчеров.
Надо параллельно одной из LED лампочек подсоединить резистор начиная где-то с 15-20 ом. Он будет дополнительно подгружать реле поворотов, которое обычно «чувствует» ток нагрузки. У LED потребляемый ток в 8-10 раз меньше, чем у лампы накаливания при той же светоотдаче, вот реле и бастует. Почему начиная? Указанный резистор будет рассеивать довольно большую мощность (в случае 15 ом — около 6 ватт с учетом импульсности нагрузки). Подобный мощный резистор найти сложнее, чем скажем 2-ваттный. Поэтому экспериментально надо увеличивать номинал, до тех пор пока сохраняется стабильная работа мигалки.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
По поводу тормозов — поставил ebc sintered hh вроде неплохо стал тормозить… но обычно торможу движком, что очень эффективно. На митасе при торможении двигателем колесо иногда будет идти юзом)) ухо защиты цепи тоже отвалилось… а так мотик сверхнадежный, жалко продавать
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
Уважение!
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
кстати, я заметил в категории А2 такие же чемоданы скутеры, весом в 200-230 кг, что по идее некорректно для А2, ибо физика руления будет уже такая же как на больших нормальных мотоциклах. с соответствующими проблемами рулёжки на грунтовке и малых скоростях. да, мощности нет! но большой вес то никуда не девается)
А вообще трамвай покупай. Со всех сторон практичней.
Тут как бы в вакууме обсуждение, без конкретного бюджета и прочего. Тем не менее, однозначно сказать, что 600-700-кубовые мотоциклы менее комфортны, чем 600-700-кубовые скутеры, я лично не могу. Это нужно очень любить специфическую эргономику скутеров.
Я конкретные тезисы привел, по которым можно сравнить безопасность на дороге. Быть человеком с возможностью умереть, порезавшись о ржавую железку или поперхнувшись орешком — это в принципе смешно.
Про какую-то безопасность скутера и мотоцикла даже говорить не о чем, это просто смешно.
Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки. Литровые туристические мотоциклы комфортнее за счет лучшего распределения нагрузки веса на ноги-бедра-колени, тогда как на скутере всегда нагрузка на заднице, из-за чего даже на топовых максискутерах через пару часов зад немеет. Ну и литр+ комфортнее за счет геометрии на магистральных скоростях и негундящем двигателе.
Пассажиру со средним женским ростом и ниже на большинстве туристических мотоциклов удобнее, чем на максискутере из-за слишком большой ширины последних — не нужно всегда растопыривать ноги, как у гинеколога. Плюс, у мотоциклов больше возможность кастомизации. Попробуйте для скутера найти 5 разных вариантов пассажирских ручек, хотя для мотоцикла это — норма. Стекло на скутере если не подходит — его не так просто поменять на что-то другое, вариантов всегда меньше, если они в принципе существуют.
В городе мелкие скутеры юркие, но максики 400-600 кубов как бы заметно шире 400-х мотоциклов в месте, где ноги высовываешь (по рулю чаще уже, но на мотоцикле руль укорачивается за полчаса), из-за чего в пробках никакой сверхпролазности уже нет, либо рискуешь, что в случае остановки некуда будет ногу поставить. И сзади максики широченные, что маневренности в пробках не помогает. Из-за этой же ширины на топовых максиках людям со средним ростом менее удобно, а с низким ростом круизеры сильно удобнее.
Если что, у меня есть и максик для города, и мотоциклы, и я часто пробую топовые скутеры, даже перепробовал все топовые трехколесные модели, т.е. никаких предубеждений. Для межгорода они все не дотягивают по комфорту до туреров и топовых адвенчеров.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.