Думаю, у меня с каждого хотя бы по чуть-чуть есть. Но главное — это свобода, в смысле слияния с окружающей средой. Именно по этой причине я в детстве завидовал кочующим чабанам. Потому что они, как мне казалось, всё время ездили верхом на конях. И именно по этой причине я одинаково люблю мотоциклы и коней. Даже сидя в тракторе искал дырки на полу, чтобы видеть дорогу или колеса НЕ через стекло. Так что, я со второго типа, хотя копаться в них люблю не меньше. Когда купил новый мотоцикл я временно был удручен. Лезть было некуда)))
Для истинных любителей спортбайков нет ничего лучше чем извилистый серпантин или езда по трэку. Езда по прямой под 300 конечно тоже клевое чувство, но это нечто другое чем :)
А почему нельзя удлинить разъем зарядки (отпаять от платы) и присобачить где-нить в доступном месте? На микрофон можно надеть парочку паролонок от наушников-капелек — это частично решит проблему ветра.
Конечно люди из этих категорий есть.
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
А еще в сериале The Walking Dead Дерел рассекает на чопере в эпоху дефицита бензина, что доказывает его непримиримую приверженность двух колесному брату. =)
нда… сначала купи гарнитуру, потом разбери ее… это все равно гланды удалять через… не через рот короче.в общем полезной информации ноль.а сломать блютуз гарнитуру я и без этой статьи смогу.
Точняк, Россомаха могёт)))
Не ну так то и у бэтмана мот тоже ок, но уж очень кастом, я не стал сцены из него постить, пытался найти сцену как на bmw злодеи уходили, но не нашел нормального варианта) Хотя у Брюса Уэйна MV Agusta F4 промелькнула тоже так невзначай.
Кирюх, у тебя там возможностей по воспитанию — выше крыши. Ну там… привязывание к термитнику, посадка в яму с мамбами и так далее :):):)
А ты руки мараешь и ключами кидаешься…
А также финальная сцена со вторым номером задом наперед ;)
Но есть много людей, которым несколько категорий нравятся.
Первое время моей мотожизни я интересовался только спортами, потом попробовав другие категории понял, что в каждой из них есть то, что доставляет и мне удовольствие.
В остальном я согласен с тем, что мото тема редко кого отпускает если подцепила конкретно.
Это больше чем только езда, это друзья, лайфстайл, то что освобождает мозги от всего, чувство свободы, любовь к технике итд. Езда на машине по нужде а езда на мотоцикле для того что-бы ехать, не важно куда и зачем, сама езда и есть цель.
Live to ride, ride to live :)))
Недавно читаю у одного байкера на спине:
Если хочешь быть счастливым на день — напейся.
Если хочешь быть счастливым на год — женись.
Если хочешь быть счастливым всю жизнь — купи байк :)))
Не ну так то и у бэтмана мот тоже ок, но уж очень кастом, я не стал сцены из него постить, пытался найти сцену как на bmw злодеи уходили, но не нашел нормального варианта) Хотя у Брюса Уэйна MV Agusta F4 промелькнула тоже так невзначай.
А ты руки мараешь и ключами кидаешься…