Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Backjack
  • Backjack
  • 29 сентября 2023 в 11:03
Да у каждого своя дорога :-)
0
ToomasPark
Я ожидал живность, но возможно мне очень повезло, а возможно прямоток всех разгонял )
0
aleks80
  • aleks80
  • 29 сентября 2023 в 10:32
Со мной чтоли что то не так? Отъездил на cbf 250 3 сезона, 20.5 ЛС, всегда с двойкой, несколь ко раз по 1000км+. Да, на трассе слабоват, но крейсер 95, можно и 110 держать, расход просто побольше. Максиммалка 130, но это уже через чур для него. Продал, поехал брать фривинд, положил его, попробовал пару раз поднять и понял, что мое это 140 кг. Я часто катаю с женой по горам, лесам, пескам, там самый кайф и неоднократно приходилось его вытягивать из песка, иногда с ущелья и подобного и тяжелее я не вытащу.А то все рассказывают про покатушки по природе, и при этом бегемотики 200+кг.И судя по описанию многих щастье растет от количества кубов мота ...?
0
8355148
  • 8355148
  • 29 сентября 2023 в 9:59
«присутствует ручная регулировка заднего амморта» — будешь смеяться, но на версии S преднатяг и спереди, и сзади тоже ручками настраивать нужно.

И я еще я не понял, как ты так ездишь на Мульте, что не заметил, что V100 довольно унылый по динамике для дитра. Это, собственно, и по цифрам понятно. У него есть диапазон, где хорошо стреляет, но я слишком часто ускорялся с ручкой до упора и мыслями «Ну, давааай уже». При этом, на Мульте мне довольно страшно ручку в упор откручивать. Я не говорю, что это плохо, но этот мот точно спокойный.
0
kazak742
  • kazak742
  • 29 сентября 2023 в 9:53
А это не Ваш мотоцикл на Авито продаётся? Ссылку сейчас уже не найду, но один в один.
Отличное путешествие!
0
Backjack
  • Backjack
  • 29 сентября 2023 в 9:50
Сааремаа давно в хотелках значится, на авто был лет 8 назад, а на моте нет. Всё объездил, очень понравилось, но животных было очень много, как в зоопарке ехал по дороге :-)
0
vovkvalki
Я по параболе прочел, увидел пару слов про это… маловато!
0
Trash
  • Trash
  • 29 сентября 2023 в 9:36
Круто, поздравляю, правильный выбор.
+1
ushakov_ivan
Привет, молодец, что взял 97 год, до 96-го у них ряд технических недостатков был, после почти все устранили. Так что рад за тебя, допиливай и радуйся. Езжу 4-й год, никаких проблем глобальных не было.
0
ToomasPark
северная часть Сааремаа, в другом у посте уменя маршрут, вот там вот извилистая, пустая и ограничение в 90 — которое «слегка» преувеличено =D
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 29 сентября 2023 в 7:22
Согласен, обычные экипажи за 4 года один раз останавливали только.
+1
Katu
  • Katu
  • 29 сентября 2023 в 7:20
Поздравляю) Хорошо что 97 год, значит коробка должна быть без конических подшипов. У меня R1100R, езжу шестой год уже, пробег за сотку перевалил.

Инфы в инете по ним полно. Из того что важно и просто, заслонки проверь чтоб правая не болталась и преднатяг подшипов у заднего редуктора.
+1
ramanjan
  • ramanjan
  • 29 сентября 2023 в 5:17
Только если с мотобатом не столкнешься, обычные не трогают
+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 29 сентября 2023 в 4:20
добро пожаловать в секту!:)
1100 отличная техника, я частенько скучаю по проданной 3 года назад эрке
но пока поездки чисто этнографические и суточный пробег не превышаем 750 км, обхожусь Драгой с восьмилитровой фисташкой
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:55
www.youtube.com/shorts/M70v1x4UqFM
Вот, на видео примеры и таких, и других падений.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:43
Что же до как поживает, то по-разному. У нас джимхана несколько разделилась на тусовку контраварийную и тусовку спортивную. Во второй нас человек 10, из которых 4-5 регулярно тренят, а остальные — когда звезды сойдутся.
А новички и не совсем новички крутятся, довольно регулярно, там есть тренер, занимающийся группами и индивидуально, но я не слишком в курсе подробностей.
0
Scout77
  • Scout77
  • 28 сентября 2023 в 22:34
С мультистрадой тоже не всё ясно. Либо бумер 1250GS либо мультистрада V4, всё наверное будет зависеть от какие спец. предложения будут на тот момент у дилеров. А может как всегда, победит жадность и приобретено будет Б/У творение… Благо 1200/1250сс и бэхи и триумфы и гуцци свежие с малым или средним пробегом в наличии… Здесь в Англии у всех Мотогуцци, Триумфов и Харлеев Пан Америк есть одна большая проблема, они не держат цену, продать их не потеряв 30-50% почти невозможно, дилеры берут их неохотно даже в счёт нового мота. А вот бмв купив, продать намного легче…
0
Choowagov
  • Choowagov
  • 28 сентября 2023 в 22:18
Ну если есть возможность взять Мультик V4 то выбор очевиден.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:15
Прочитал тот пост — на джимхане при таких медленных падениях обычно помогает еще и то, что ты уже в наклоне, и падать тебе плечом до земли не так уж далеко — да и обычно больше удар принимает на себя боковая поверхность колена и бедра, у меня во всяком случае так. Человек, забывший ногу на светофоре поставить, рискует в итоге больше чем мы, наверно.
Ну и экип, конечно, нужен. Без экипа, как и без клетки на мотоцикле, я лично сразу становлюсь сильно медленнее, потому что уверенность в защите важна для скорости, чтобы подсознательно большой запас не оставлял.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 28 сентября 2023 в 22:00
Без шуток — у меня почти не осталось желаний, которые можно было бы выполнить, выполняя для кого-то работу за деньги, и которые улучшали бы мою жизнь и мое эмоциональное состояние, добавляли бы удовлетворенности жизнью. Жить мне есть где, есть что есть, и я кучу всего сам себе сделать могу. Мне как-то удовольствие доставляют буквально считанные вещи — эскапизм во всякие вымышленные реальности в играх, аниме и всем таком — и вот мотоциклы, причем только на площадке. Не люблю дороги, до сблева на грузовике по ним наездился. Только лишние затраты времени до площадки по ним ездить, лучше бы на тренировку потратил, если бы площадка рядом была. Это вообще во многом у меня так — я много чего могу и умею, но не хочу и не люблю, и чем дальше живу, тем больше такого.
В конечном итоге жить довольно дешево, если ты сам себе весь обслуживающий персонал, и комп себе соберешь, и мотоцикл. Купи бенза и инет, и всё.

Перспектив никаких не вижу, поэтому делаю все то, что хочу, и не делаю все то, что не хочу. Раньше я откладывал на что-то, вкладывал во что-то, думал о каких-то длинных проектах — а теперь нет такого желания. Ничего все равно не сохранить.

Так что, по сути, вот понадобился мне какой-нибудь девайс на мот, собрался на день-два, поделал что-то. Не понадобился — ну и не собрался никуда. Как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна