Вдогонку к посту выше и в тему ролика, про филтеринг на бездуховном Западе:
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Полностью согласен! Реально спасибо за урок! в последнее время ловлю себя на том что выжимаю сам того не замечая до 60км по междурядью + коварные мысли, мол ну что тут может случится? — всех успеваю проехать!.. всем ровных дорог и берегите себя!
gopro II, 23 тысячи пробега в жару, холод — почти ноль, в дождь, в град. Два падения вместе со мной, куча стуканий «аля упала со стола», плавал с ней под водой. Ни одного нарекания на камеру — каждый рубль в её цене имеет обоснование.
прямой настройкой камеры в realtime где можно настроить скорость и качество съемки как фото так и видео, этого не имеет даже gopro
gopro настраивается двумя кнопками — и выбор разрешения, и количества кадров в секунду.
Знаете, как ни странно пока подыскиваю камеру. И в поисках, любая понравившаяся модель тут же находится на ютубе. Причем в обзорах часто дают дубль-видео именно с ГоПро. Так вот неоднократно видел такие ролики, где ГоПро оказывалась хуже. Но вопрос в доверии к автору видео/какая ГоПро/какие настройки и т.д. Примеры не приведу, но уже поверьте просто на слово. То есть не ясно — это просто рекламный ход или ГоПро действительно на сегодняшний день уступает позиции именно по качеству видео.
По-моему бессмысленный спор кто тут прав, кто виноват. Автору видео, и ТС спасибо за науку. Такие видео нужно не обсуждать, а просто делать выводы.
1. Междурядья не существует. МЫ придумали его для НАШЕГО движения. Полосы движения ТС, интервал есть. Междурядья нет. Не согласен? читай дальше.
2. Въезжаешь в междурядье, и ты уже не прав, ты уже рискуешь. Не согласен? читай дальше.
3. Въезжаешь в междурядье, готовься к худшему для себя варианту. Не согласен? читай дальше.
4. Въезжаешь на скорости, значительно превышающей поток, готовься к еще худшему. Не согласен, едь, но не жалуйся на «поворотники», «открытые двери».
ПЫСЫ: в междурядье езжу постоянно, без него смысл мотоцикла, как средства передвижения в городе, почти теряется.
Вы посмотрите внимательно, водятел посмотрел в боковое зеркало, но почему-то пилота не увидел. Имею смелость предположить, что виной тому стало чрезмерно высокая скорость мотоцикла в данной ситуации. А кого уж там признают виновным мне не интересно, главное что никто не пострадал серьезно.
согласен с автором-гоу про не панацея, есть дешевле и лучше, не могу понять что все молятся на это гоу про? единственно что касательно именно этой камеры то конечно слова лучше подтверждать видео ну и обзор с таким провокационным названием лучше делать шире-с фото обзором всех примочек.
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Сюжет на поле — вообще шедевр, «Mein kampf.» ^)))))))))
gopro настраивается двумя кнопками — и выбор разрешения, и количества кадров в секунду.
Нужно нишу заполнять и конкурента БМВ делать!
1. Междурядья не существует. МЫ придумали его для НАШЕГО движения. Полосы движения ТС, интервал есть. Междурядья нет. Не согласен? читай дальше.
2. Въезжаешь в междурядье, и ты уже не прав, ты уже рискуешь. Не согласен? читай дальше.
3. Въезжаешь в междурядье, готовься к худшему для себя варианту. Не согласен? читай дальше.
4. Въезжаешь на скорости, значительно превышающей поток, готовься к еще худшему. Не согласен, едь, но не жалуйся на «поворотники», «открытые двери».
ПЫСЫ: в междурядье езжу постоянно, без него смысл мотоцикла, как средства передвижения в городе, почти теряется.
В моём понимании эндуро это прежде всего мощная подвеска с большим ходом. (резина и высота мота даже не обсуждаются)