В данной ситуации безопасность своего маневра водитель оценивал исходя из окружающей обстановки (тянущаяся пробка, дистанции между машинами впереди и сзади) в которую а)двигающийся значительно быстрее потока и б) в междурядье мотоцикл никак не вписывался. Если, к примеру, кто-то при развороте на перекрестке/повороте налево «поймал» в бок мотоцикл, двигающийся со скоростью 200+км/час, можно ли считать его виноватым на основании «не убедившись в безопасности манёвра»? Ибо с таком случае способов «убедиться» кажется в принципе нет.
Короче. Снова рассуждения — кто прав, кто виноват. Гораздо полезнее просто «взять на заметку».
1,37 — водитель смотрит в зеркало, НИКОГО нет.1,41 — включает поворотник. Начинает маневр, и прилетает… Не успел бы увидеть его поворотник пилот мотоцикла. Если ты догоняешь кого то между рядов, превышая скорость потока минимум вдвое, нужно думать. Напомнить вам билет из правил? Наиболее безопасной скоростью является Средняя скорость потока. Ну нельзя так водителей автомобилей клеймить. Я за рулем еду глядя не в зеркало, а на дорогу. Выполняя маневр, я опять же, смотрю на дорогу, предварительно убедившись, что сзади никого нет. Будущее предсказывать никто не умеет. Но многие ребята так и норовят запрыгнуть на капот, даже когда я не выполняю никаких маневров, а просто двигаюсь прямо, ибо им срочно надо проехать в шахматном порядке. Тут ответственность уже нужно нести за свою безопасность.
Водитель, конечно, слепошарый, но это ж какое железное яйцо или отсутствие чувства самосохранения, причем полное, должно быть у мотоциклиста, чтобы нестись быстрее потока на более, чем 20 км/ч. Я в Сургуте то ссу ее превышать даже выше 10 км/ч, когда пробираюсь между машинами.
Сердцем всё равно на стороне мотоциклиста. Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
вот вам и чёпер\круизер на которых не надо экип носить… хотя гоняем все вместе(все типы мото) по междурядью, практически с одинаковой скоростью и перекрестки проезжаем.
подожди товарищ, так на мотоцикле ездить научился, осталось научиться включать чувство самосохранения, и не гонять в междурядье, видно же что машины крадутся, нет надо лететь
ч.1. нет междурядья, но есть расположение 2 ТС в полосе, в данном случае водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.
ч.2. водитель мотоцикла неверно выбрал расположение т/с на п/ч и скорость движения, что и привело к дтп.
Вывод: 2 героя нашли друг друга.
Вдогонку к посту выше и в тему ролика, про филтеринг на бездуховном Западе:
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Полностью согласен! Реально спасибо за урок! в последнее время ловлю себя на том что выжимаю сам того не замечая до 60км по междурядью + коварные мысли, мол ну что тут может случится? — всех успеваю проехать!.. всем ровных дорог и берегите себя!
Короче. Снова рассуждения — кто прав, кто виноват. Гораздо полезнее просто «взять на заметку».
Трижды прочитал Ваше сообщение, но с чем согласиться, так и не нашел.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
ч.2. водитель мотоцикла неверно выбрал расположение т/с на п/ч и скорость движения, что и привело к дтп.
Вывод: 2 героя нашли друг друга.
Вот и расхваливает)))
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Сюжет на поле — вообще шедевр, «Mein kampf.» ^)))))))))