Хоспаде боже, АБС не распределяет тормозные усилия, это делает сама тормозная система, абс лишь не даёт колёсам в юз уйти при торможении. АСЦ в основном ориентируется на резкое увеличение оборотов вращения заднего колеса по отношению к оборотам мотора т.е. работает как обычная анти-пробуксовочная система. Кстати, напомните, на concourse регулировка подвесок с кнопки есть? Ну порцию маркетинга мы вроде разобрали. Что касается огульной оценки удобства — автору стоит поездить на таких вещах как s1000rr, и например cbr1000 и на туристах типа zx14, st1300 например. И потом делать такие выводы, а то сравнение мотоцикла премиум-класса с 600-кубовой ямахой, думаю, не очень показательно. Кстати, это нисколечко не умоляет достоинств мотоцикла который в этом посте описан)
Как владелец данной модели могу пару слов добавить по порядку чтения + мое мнение:
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
классно прокатились!
а рядом с работающими элеваторами так вкусно пахнет зерном обожженным!
странно, что заброшку не оккупировали бэйсеры или роуп-джамперы…
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
Вот это полная бредятина. Там ни один водятел не ожидает наличие мотоцикла. И правильно делает. И потому, оказаться на траектории летащего на встречу камаза, без возможности уйти в свою полосу — проще простого.
Разные источники выдают то 36, то 40, разница не велика. Ну если Вы экип по кофрам распихиваете и ходите налегке, тогда понятно. А то я уже думал, что Вы боитесь, что во время путешествия обнесут квартиру и вы все нажитое непосильным трудом по кофрам распихиваете =)
Ну если быть точными и дотошными, то боковые по 36 литров. Боковые у нас ехали полупустыми, зато на остановках(например, когда по кремлю гуляли) сняли с себя весь экип и растолкали по этим боковым кофрам, очень удобно — куртки, штаны, боты, наколенники. Еще и место осталось. Поди плохо!
2 боковых кофра GIVI MONOKEY E360N по 40 литров + GIVI MONOKEY V46 46 литра, итого 126 литров вместимость багажной системы 1 мота. 252 литра нагрузки на двух мотах для 2-3 дневной поездки. ЧТО ВЫ С СОБОЙ ВОЗИТЕ!?
Никакой особой защиты на молниях от воды нет, но находятся они внутри панциря на расстоянии сантиметров 5 от края, так что вероятность попадания влаги крайне мало, спина у рюкзака толстая так что в сильный ливень если потечет по спине то маловероятно что промокнет, ну а самому панцирю фиолетово).
А дырчик молодцом — наездника усмирил, сам не пострадал.
1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски.
2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС.
3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу :)
4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто ;) Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга.
5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40.
6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке.
7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты!
8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя ;)
Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!
Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый ;)
а рядом с работающими элеваторами так вкусно пахнет зерном обожженным!
странно, что заброшку не оккупировали бэйсеры или роуп-джамперы…
конструкция простая как 3 рубля, главное красиво применить к своему рюкзаку)