несколько лет назад кетайсы демисезонные куртки клепали с закосом под эту фирму.
и перчаток таких на алибабе кучами продаётся.
Естественно, это ничего плохого не говорит о качестве экипировки, а говорит лишь о том, что в своё время эта фирма делала заказы китайцам.
пс: вот такие дырочки намного проще и аккуратней не обмётывать по краям, а зашивать с обоиз краёв, типа как гладью. и крепче. и нарядней.
ценные дополнения, особенно про фару, за городом она освещает кусок трассы примерно как неплохой автомобиль. Это на ближнем.
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.
Посмотрел на ценник, и глаза сделали вот так — О_о. За стоимость этой убогой куртки и джинсов можно купить нормальный комбез от Alpinestars или STR и горя не знать, а если чутка добавить, то вообще взять BMW Rallye 3 и забыть, что существует какая-то другая экипировка =). За 4к можно взять перчи дайниз или вануччи, которые будут сидеть как вторая кожа, а не это странное нечто. Я бы лично взял Dainese Full Metall Racer, ими можно кирпичи дробить. Или лица =)
Короче, товарищ, есть стойкое мнение, что ты немного лоханулся =)
ПДД не предписывают вообще убеждаться в том что кто-то едет между полос.
И какой именно пункт ПДД описывает это исключение?
Если не в курсе про ПДД, то:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения…
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
В данной ситуации, водитель авто не виноват вообще. ПДД не предписывают вообще убеждаться в том что кто-то едет между полос. И смотрел он не в зеркало, а четко в левое окно, чтобы аккуратно перестроиться сразу после машины.
Завтра появятся транспортные средства, которые будут ездить под днищем автомобиля — вы тоже будете винить автомобилиста, что он при совершении маневра не посмотрел в перископ, кто находится под ним?
Я давно уже всем говорю — мотоциклисты, ездите между рядов, только когда все стоят.
Привет, землякам!) Освой приём фотосъемки с проводкой и заезды станут ещё более впечатляющими.… А всем местным «ездунам» надо по жопе надавать, чтобы голыми не гоняли!
и перчаток таких на алибабе кучами продаётся.
Естественно, это ничего плохого не говорит о качестве экипировки, а говорит лишь о том, что в своё время эта фирма делала заказы китайцам.
пс: вот такие дырочки намного проще и аккуратней не обмётывать по краям, а зашивать с обоиз краёв, типа как гладью. и крепче. и нарядней.
а я так и не сумел организовать фотосессию нормальную пока.
Что касается выхлопа, замену стандартного считаю категорически необходимой, он несоответствует динамике и внешнему виду мотоцикла, вместо рычания шепот. Акропович, правда, меня тоже не впечатлил, звук стал хриплым, не более того, но это мое мнение, главное, что владелец мотоцикла доволен.
Будучи пассажиром, преимущества квикшифтера я не заметил, хотя переключается он с очень приятным звуком. Но квикшифтер здесь работает только на повышение, как я понял.
В остальном мотоцикл хорош и явно превосходит Ducati Monstr и Ducati Hypermotard в ненастную погоду, за счет систем электронного контроля. Видно, как на холодном мокром асфальте он устойчиво ускоряется без сносов заднего колеса, догнать или просто приблизиться к нему при околонулевой температуре не представляется возможным.
Короче, товарищ, есть стойкое мнение, что ты немного лоханулся =)
Если не в курсе про ПДД, то:
Завтра появятся транспортные средства, которые будут ездить под днищем автомобиля — вы тоже будете винить автомобилиста, что он при совершении маневра не посмотрел в перископ, кто находится под ним?
Я давно уже всем говорю — мотоциклисты, ездите между рядов, только когда все стоят.