Дело в том, что многие люди так и не понимают одного из главных правил езды по доп.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Я спокойно отношусь и я смотрю в зеркала. Боковые не слепят, салонное с затемнением, да и стекло заднее тонировано. Если встречка с дальним, то тоже не слепит, тем более мотоцикл — у многих на мото дальний такой, как габариты на всяких «апятых» и «хашестых». Вобщем мне пофигу с каким светом и в каком направлении ты едешь, главное чтоб тебе все видно было:) Может с глазами чето не то :)
Евгений, так ты ж сам с Феодоссии, которая ещё недавно была Украиной, так что же ты — незнаешь как украинцы относятся к россиянам? Полагаю что отношение разное.
Я в начале 90-х ездил по Западной Украине, так не взирая на мою «рязанскую рожу» и полное незнание мовы, я встречал только хорошее и доброе отношение и желание помочь.
Не знаю, кто-то говорит что «западэнцы» не любят русских — я по себе этого не заметил, может потому, что и сам не мудак всегда стараюсь вести себя правильно, то есть во-первых, вежливо и корректно, и, во-вторых, не ссать, уж что будет — то будет, как говорится — «семи смертям не бывать, а одной не миновать».
Если же тебя «стремает», лучше подождать с поездкой. Я бы так поступил. Удачи тебе и ровных дорог, в том числе и по Украине ;)
Такое ощущение что он не вписался в поворот на большой скорости и влетел на подбитый бордюр из за этого и взлетел. Видел похожий полет тоже на большой скорости пилот на спортбайке совершил из за спиленного асфальта на Алтушке. Правда приземлился удачно на колеса потом резко съехал на обочину и нервно стал курить… Можно понять…
Тоже прочитал комменты. Какие же мерзкие всеж есть людишки, даже противно читать подобные комментарии на Yotube. Комментаторы явно быдло-гопники с комплексами неполноценности.
Ну да, только люк виноват и больше ничего :))
Когда очередной городоской гонщег влетает на 160 или 200 в грузовик или ведро, то виноваты всегда другие.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Я в начале 90-х ездил по Западной Украине, так не взирая на мою «рязанскую рожу» и полное незнание мовы, я встречал только хорошее и доброе отношение и желание помочь.
Не знаю, кто-то говорит что «западэнцы» не любят русских — я по себе этого не заметил, может потому, что и сам
не мудаквсегда стараюсь вести себя правильно, то есть во-первых, вежливо и корректно, и, во-вторых, не ссать, уж что будет — то будет, как говорится — «семи смертям не бывать, а одной не миновать».Если же тебя «стремает», лучше подождать с поездкой. Я бы так поступил. Удачи тебе и ровных дорог, в том числе и по Украине ;)
=)
P.s.
Летучая фраза у немецких байкеров!
«guckst du scheisse, fährst du scheisse» — если хренового за дорогой следишь, то и едешь соответственно
Когда очередной городоской гонщег влетает на 160 или 200 в грузовик или ведро, то виноваты всегда другие.