По ерундой я имею ввиду, слушание музыки, всякий мессэджинг, всякая ненужна инфа, типо тут хороший ресторан суши итд., новости дня итд.
Ненужной лабудой можно очень быстро отвлечь от главного.
Да, еще по поводу самой системы телеметрии. Она по GPS рисует трек. Если взять и вильнуть на прямой, в логе это будет видно на GPS-треке? Я к чему — позволяет ли точность и задержки GPS в данной системе использовать трек для анализа траектории?
Какую ерунду то? это лучше чем не зная дороги, бегать глазами и искать поворот, тем самым полностью отвлекаться от дороги.
Я считаю, что данные девайсы упрощают жизнь и в данном случае навигатор и зеркало заднего вида, регистратор незаменимые вещи. А вот погода и т.д, бредовая вещь:)
кстати насчет кофров, у того, который рядом с трубой, есть из-за нее большие проблемы.
1. сильно расплавилось одно из креплений (сделана из какой-то черной фигни, типа пластика), перекрелась и вскипела. Пробовал кофр снять, что-бы срезать лишнее — а вот фиг, не снимается.
2. внутри кофра в полиэтиленовом пакете лежали штаны трекинговые, тонкие. теперь на этих штанах впереди есть пара прижженых кусков полиэтилена, то есть штанам ппц. а они были за 5т.р. :( при этом кажется лежали они внутри сумки или выше нее (точнее не знаю).
В общем только оригинал, вся эта самодеятельность школьная, так себе. После вычетания НДС получается одинаково.
не думаю, что вес сильно увеличится — электроника сейчас не тяжёлая. Вес среднего смартфона — 150-200 грамм. Увеличить его даже вдвое-трое, и то получим вполне терпимые цифры.
Замок на заднее? О_о Сильно. Если дрын мощный, то у движка может вполне хватить дури, чтобы вырвать диск с мясом. А передок, заблокированный замком, просто крутиться не будет.
К сожалению анализа практически не увидел. У меня тоже есть система телеметрии, правда на автомобиле, но сути не меняет. Так вот, главное это не то, что ты в программе увидишь, а какие выводы сделаешь. Самые элементарные выводы на поверхности: скажем, судя по графику торможения, усилие очень плавает. Т.е. можно поставить себе цель тормозить более интенсивно, особенно к концу торможения (видно как усилие в середине торможения ослабевает, а потом опять увеличивается).
Аналогично по оборотам, в статье есть вывод — надо дальше крутить.
Но это все достаточно базовые и не сложные вещи, которые опытный тренер и без телеметрии укажет =)
Из данных телеметрии можно вытащить гораздо больше. Но я не знаю как. Т.е. нужны методики, которые из набора графиков позволяют сделать «задачи на заезд». Я надеялся в статье именно это увидеть =)
Все эти шлемы с выведенной информацией в поле зрения, полезное и интересное дело.
Поток информации можно сократить на самое необходимое, уже сейчас в машинах постоянно столько фигни и «мультимедии», что это тупо отвлекает водителей от самого главного — езды и чтения дорожной ситуации. Вот тут я вижу потенциальную проблему, в том что многие люди будут реально отвлекаться на всякую ерунду.
Коварство — не читать правила, прежде чем отмечать галочки перед регистрацией, а затем еще флудить не по теме, когда есть личка, мыло и другие контакты
Нет, просто показывает данные. Функции моделирования нет.
Кстати, нет еще функции совмещения данных и видео (как в motogp, когда видно прямо на видео, где и как открывает газ Меландри там или Баутиста)
Ненужной лабудой можно очень быстро отвлечь от главного.
Я считаю, что данные девайсы упрощают жизнь и в данном случае навигатор и зеркало заднего вида, регистратор незаменимые вещи. А вот погода и т.д, бредовая вещь:)
1. сильно расплавилось одно из креплений (сделана из какой-то черной фигни, типа пластика), перекрелась и вскипела. Пробовал кофр снять, что-бы срезать лишнее — а вот фиг, не снимается.
2. внутри кофра в полиэтиленовом пакете лежали штаны трекинговые, тонкие. теперь на этих штанах впереди есть пара прижженых кусков полиэтилена, то есть штанам ппц. а они были за 5т.р. :( при этом кажется лежали они внутри сумки или выше нее (точнее не знаю).
В общем только оригинал, вся эта самодеятельность школьная, так себе. После вычетания НДС получается одинаково.
Аналогично по оборотам, в статье есть вывод — надо дальше крутить.
Но это все достаточно базовые и не сложные вещи, которые опытный тренер и без телеметрии укажет =)
Из данных телеметрии можно вытащить гораздо больше. Но я не знаю как. Т.е. нужны методики, которые из набора графиков позволяют сделать «задачи на заезд». Я надеялся в статье именно это увидеть =)
Поток информации можно сократить на самое необходимое, уже сейчас в машинах постоянно столько фигни и «мультимедии», что это тупо отвлекает водителей от самого главного — езды и чтения дорожной ситуации. Вот тут я вижу потенциальную проблему, в том что многие люди будут реально отвлекаться на всякую ерунду.
Кстати, нет еще функции совмещения данных и видео (как в motogp, когда видно прямо на видео, где и как открывает газ Меландри там или Баутиста)