В начале проекта с MV было озвучено, что в WSBK долгосрочный проект по разработке F4 и гонщик (Корти) выбирался как раз исходя из опыта разработки байков.
Ничего подобного!
Это смотря за каким потоком следовать (вливаться).
Для 250-ки (мото, где диаметр колес больше чем у максика) 100-110 км/ч это норм, без «напрага» для двигателя.
А это верно подмечено. Но на шиномонтаже, им (работникам) выгоднее будет поставить еще и грузы. А то: сдувать, поворачивать, снова надувать, снова балансировать. Увы.
Для ленивых, Скат
Это смотря за каким потоком следовать (вливаться).
Для 250-ки (мото, где диаметр колес больше чем у максика) 100-110 км/ч это норм, без «напрага» для двигателя.
-Сосок у тебя под майкой, это вентель)))))))