Алюминий очень активный метал, сродни кальцию, натрию, калию, поэтому он моментально покрывается слоем окисла Al2O3, что есть корунд и который защищает метал от дальнейшего окисления.
У РПД довольно хитрая геометрия камеры сгорания. И в изготовлении она ощутимо сложнее простого колодца поршневых двигателей.
Плюс повышенные требования к материалу и конструкции уплотнений. Собственно если посмотреть историю, то сам Ванкель с уплотнениями несколько лет возился, прежде чем сделал работающий прототип и получил патент.
Ну и склонность к перегреву из-за особенностей конструкции требует более хитрую систему охлаждения. А на низких оборотах КПД ниже чем у поршневых, поэтому и нужно «крутить» :)
1. Для людей, которые панически боятся заложить мот
2. Для людей, которые хотят снизить риск ответственности за второй номер.
3. Для людей, которым нужен БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК и прицеп за собой.
спасибо. с ремонтом мне помогали, куда ж без этого :)
ТО провела бы, да больно далеко вы :)
фильтр смотрели — еще живой и относительно чистый, карб не разбирали — еще успеется. насчет фильтра мысль хорошая, благодарю.)
и вам дорог ровных, ни гвоздя, ни жезла!
Не так уж они и сложны. Учитывая что количество деталей там гораздо меньше поршневого ДВС. Скорее просто непривычность для народных масс и мифы про низкий ресурс, родившиеся в свете как правило «спортивной» эксплуатации авто, когда на ней отжигают, а потом ресурс оказывается небольшим. РПД заложники своих высоких показателей — на гражданские машины их не ставят, а на спорткупе на них отжигают и быстро убивают, отсюда и мифы о низком ресурсе.
Давайте будем честными, и скажем, что такие машины как рыксы берут не для овощных поездок на работу, а что бы отжигать, а в таком режиме любой двигатель помрет раньше положенного. Да те же движки на спортах редко когда до 100 тысяч дохаживают, как правило их ушатывают гораздо раньше. Всё зависит от условий эксплуатации. А следить надо за любой техникой.
Ох уж эти изобретатели :) Вся проблема в том, что традиционный поршневой ДВС совершенствуется уже более 100 лет и просто так, с бухты-барахты серьезную альтернативу, так или иначе обходящую традиционный двигатель хотя бы по 1-2 параметрам при прочих равных, сделать без долгих лет доводки и вылечивания неучтенных косяков нереально. Скорее всего будущее будет за чем-то принципиально другим, по пока это что-то не придумали, традиционный поршневой ДВС никуда не денется.
гены дают о себе знать, все таки вся история человечества на ножах то и строилась, вот руки и тянутся к ножам, нож это оружие как не крути, и какой бы ни был человек дрыщ или семь пядей во лбу, с ножом он будет чувствовать себя уверенней, такое вот мое мнение.
Молодец Маша! Технику нужно любить.А уж если не побоялась руки испачкать и взялась сама пусть за мини-но ремонт-вООбще низкий поклон! Не проведешь на моей Каве очередное Т.О.!? А то самому лень-матушка… Шучу! Молодец! Промой карбюратор, замени воздушный фильтр, на топливный шланг-фильтр тонкой очистки поставь-и поедет твой конь! Ровных дорог!
Алюминий очень активный метал, сродни кальцию, натрию, калию, поэтому он моментально покрывается слоем окисла Al2O3, что есть корунд и который защищает метал от дальнейшего окисления.
Плюс повышенные требования к материалу и конструкции уплотнений. Собственно если посмотреть историю, то сам Ванкель с уплотнениями несколько лет возился, прежде чем сделал работающий прототип и получил патент.
Ну и склонность к перегреву из-за особенностей конструкции требует более хитрую систему охлаждения. А на низких оборотах КПД ниже чем у поршневых, поэтому и нужно «крутить» :)
2. Для людей, которые хотят снизить риск ответственности за второй номер.
3. Для людей, которым нужен БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК и прицеп за собой.
ТО провела бы, да больно далеко вы :)
фильтр смотрели — еще живой и относительно чистый, карб не разбирали — еще успеется. насчет фильтра мысль хорошая, благодарю.)
и вам дорог ровных, ни гвоздя, ни жезла!