Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergunya74
Влагозащищенные врятли ) Но если подойти с умом и руками, то можно не плохо наколхозить :-)
+1
nilsman
  • nilsman
  • 25 июня 2014 в 13:56
Не, это все понятно, что нужны боты и колени. Но.
Вы на заработки приехали и скрываетесь от системы? У вас нет полиса ОМС? Полис осаго сумели купить без допстрахования жизни? Или вы эти суммы хирургу потом заносить собираетесь?
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 25 июня 2014 в 13:54
Согласен Madvlad/ но содержание допустим mv augusta f3 и древнего gsxr приблизительно одинаково по цене ( исключаю поломки — даже если не исключать) а вот бюджет на содержание opel astra и jaguar sovereign (в одной ценовой категории) будет сильно различаться… Поменять цепь, звёзды, жидкости, полный бак бензина, поршни с кольцами, покрышки, калодки эт ~450 долларов ( RGV 2T ) поменять только жидкости на машине 4.0 плюс полный бак — 280 долларов… не считаю покрышки (что на джипе, что на ягуаре ) — за их цену я ещё один ргв куплю )… Да я люблю аксесуары как на мото так и на авто… комплект паваротников от ризома 140 евро новые. старая кошка на капот 230 доларов. еслиб у меня был опель то да — яб не покупал аксесуаров как и не покупал на кроссовый байк… и даже в этом случае опель дороже…
+3
VIETSURFER
Исходник под обработку/ионтаж всегда лучше максимального качества. На софте всё равно ещё будут потери.
Пуля — выше всяких похвал -красавец :)
0
olegsher
Это неплохо. Но есть еще один минус, если честно — он очень заметен. То есть его надо при стоянке снимать. А потом? Снова прикручивать, а как выставить его правильно без экрана?
У меня была экшен-камера JVC — там экран был и все равно это был геморрой, каждый раз ее правильно выставлять — руль-то не прямой.
+3
mrLemon
  • mrLemon
  • 25 июня 2014 в 13:49
санитар трассы :)))
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 июня 2014 в 13:49
Она постирана или нет?
Комбез, не пропитанный потом Валентино не стоит таких денег! Он должен быть грязным и пахнуть… Валентино xDDDD
0
settler
  • settler
  • 25 июня 2014 в 13:49
Падение и скользячку со 100км/час сравниваем с футбольным матчем? У меня такое было. Сначала шом и все хорошо, ничего не болит. Через час уже ходить не можешь. Потом болит те самые 2-3 недели — самый болезненный период. Чуствуется (не приятно) еще полгода-год.

В этом марте упал на скорости 0км/час — прилег на внезапном снеге при повороте во дворы — плече чуствуется до сих пор.

Найди ролик, как выглядят повреждения кожи (мотоперчатки) при скользячке с 30км/час на асфальте.
0
KainIT
  • KainIT
  • 25 июня 2014 в 13:48
Ну, как я уже писал выше, есть такие полосы, что там могут два грузовика в одной полосе ехать. А ещё в моём миллионном городе разметка это такой редкий зверь, что даже двойные сплошные мало где нарисованы =)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 июня 2014 в 13:45
Окай… найду у себя где либо дорогу с полосами в одну сторону, больше двух, где можно будет проехать в междурядье… Как только найду, так сразу буду только в крайней левой ездить.
Но чувствую, пока до Default City не доеду — такого чуда заморского не увижу. :'(
0
streeturchin
да там вообще стрёмно, а уж камушки со встречки перелетающие через отбойник вообще стремнотень!
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 25 июня 2014 в 13:42
Интересна безрамная система, мотоцикл без скелета. Может в этом и есть свои плюсы, можно любую часть обновить без мороки с рамой, плюс экономия веса.
В городе наверно хорош, хотя такая посадка предопределяет нагрузку на кисти рук и на сами руки, хотя не так страшно как на спортах ) но на спортах только мазохисты толкаются в городе ;)
0
KainIT
  • KainIT
  • 25 июня 2014 в 13:41
Можно. ЮСБ-порт находится под завинчивающейся герметичной крышкой с торца камеры, в комплекте идёт специальный шнур с двумя герметичными крышками, одна вставляется и ввинчивается в прикуриватель, вторая — в камеру, и тоже герметично завинчивается. Главное не посеять основную крышку.
0
and000
  • and000
  • 25 июня 2014 в 13:40
А в том, чтобы текущие отбойники не убивали мотоциклистов от контакта с ними,
Законы физики работают всегда, не зависимо от того что мы с вами о них думаем.

Видите отбойник — снизьте скорость и будьте аккуратнее. Как в дождь, в туман, на незнакомой дороге, пробке, междурядье и т.д.

Винить отбойники во всех бедах не нужно. Сам по себе мотоцикл не ездит.
+1
Vladus
  • Vladus
  • 25 июня 2014 в 13:40
Столб он конечно зачётно прошел. Экстремал явно, видно походку мастера.)) Хорошо что помогли, главное без последствий.
+1
homka
  • homka
  • 25 июня 2014 в 13:39
после этого уровня идет уровень внутреннего благосостояния, затем «борьба» которая может перерости в фобию или другие направления и т. д.
+3
Vladus
  • Vladus
  • 25 июня 2014 в 13:38
Не прав, раскаялся.))
+3
Vladus
  • Vladus
  • 25 июня 2014 в 13:37
Не разглядел, уже осознал свою ошибку.))
-1
fullhouse
2-3 недели хромоты не повод тратить 140 тысяч и заваливать квартиру мотобарахлом. Я после футбольного матча бывает по 2 недели хромал.
0
Vladus
  • Vladus
  • 25 июня 2014 в 13:35
Хорошо значит показалоcь, как будто по зеркалу ударил.))) Подумал нафига?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна