Тут уж остатки тюнинга старого владельца, поменяю при случае у него на колесах еще и спицы через одну были желтые любил видать золото как бандит из 90-х :-)
Ой, это такая старая перетертая тема :) Их вроде сперва пустили, потом вытеснить не смогли… Ничего говорить о велосипедистах на тротуаре не буду (негативно отношусь к тем, кто носится между людьми не снижая скорости), для меня езда по тротуару — это дикость, сам в свое время по Одесской области на велике наездил по ДОПам предостаточно, из Измаила к бабушке в село регулярно ездил (более 100км по трассе в одну сторону), на море компанией опять же :)
Но понимаю, да — сейчас на дороге из-за вот таких отморзков на тачках, который купил себе «гонку», да еще и пьяными летают… Целиком поддерживаю введение уголовной ответственности за управление ЛЮБЫМ ТС в состоянии опьянения.
Про заправки. Я в Швеции в этом году не заправлялся почти — транзитом её прошел, а вот в Норвегии система относительно двухлетней давности поменялась. Раньше лочили большую сумму(типа 500-800 NOK), потом возвращали остаток. Сейчас на большинстве заправок делают иначе — лочат 1 NOK(дабы авторизацию получить) и потом второй транзакцией лочат нужную сумму.
Я проехал почти всю Норвегию с юга на север(почти — потому что до Нордкапа мне 125 км осталось, завтра исправлю :)) — большую сумму сняли только один раз.
Я бы советовал 13ю трассу по Норвегии — очень интересное место, виды великолепные, хоть и довольно далеко от берега проходит. Мы очень похожий маршрут в 2012 прошли за ~ 17 дней. Но через Хельсинки, а обратно — через Костомукшу(очередей ноль, чего нельзя сказать про переходы у Питера). А еще рядом с вашим маршрутом Lindesnes — самая южная точка Норвегии.
Хз, если не нравится Питерская трасса(мне она как-то привычна, но достала уже за много раз) — можно как автор через Ригу ломануться(я в Норвегию в этом году через Белоруссию) поехал — до границы шел около 140. Или уйти на Псков и оттуда приплыть в Хельсинки через Эстонию. Правда длиннее и дороже получится. Хотя, вроде есть паром из Эстонии в Стокгольм.
Поддержу SpeedMaster. ДОП — не место, где велосипедный профессионал имеет какое то преимущество над просто велосипедистом. Вряд ли кто в здравом уме разрешил бы, например, своему ребёнку покататься на велике на МКАДе. Человеческая смерть — всегда трагедия, земля пухом… Некоторые ситуации вообще умом не понять. Сразу возникает вопрос почему и за что? Как может, к примеру, так получиться, что человек, отдавший всю свою жизнь F1, получает чудовищную травму на лыжах!? Может какое то профессиональное снижение порога опасности…
Повернуть фазу невозможно, сместить характеристику невозможно, улучшить без напильника наполнение невозможно, широкая фаза впуска в принципе невозможна. Там много всяких невозможно.
От этого черта хватает видосов. Он всегда в них разговаривает, а иногда и кричит. Ездит очень опасно, как еще жив, хз. То ли мот у него супер узкий, то ли водить не умею. Но сотня км/ч между машин…
Но понимаю, да — сейчас на дороге из-за вот таких отморзков на тачках, который купил себе «гонку», да еще и пьяными летают… Целиком поддерживаю введение уголовной ответственности за управление ЛЮБЫМ ТС в состоянии опьянения.
Я проехал почти всю Норвегию с юга на север(почти — потому что до Нордкапа мне 125 км осталось, завтра исправлю :)) — большую сумму сняли только один раз.
и при первом же звонке указал на нормальных мастеров.
единственное что: надо было покупателю после покупки узнать у продавца возможные недостатки.
не нравится? бери новый с салона, умник.