теперь хоть понятно, что случилось со всеми кроме Росси ))
небесная канцелярия, даешь завтра дождь!!!
а то все по сухому, да по сухому
экшна не хватает
SR400 прикольный, и очень часто у ребят выбор как раз между 400SS и SR400. Он просто чуть потяжелее и подороже. Карбюратора можно не пугаться. Сам стиль таких мотаков предполагает что его нужно прогреть, позаводить, потом надеть Biltwell Gringo и неспеша поехать:)
У меня тоже по холоду Мотоцикл не всегда легко заводился. Тоже толкала по-началу, пока кое-какие «доброхоты» не настращали, что может сорвать ненароком цепь и попаганить движок. Стала уже было разыскивать хорошего моториста, как вдруг всё разрешилось самым удивительным образом. Однажды, по соседству стал парковаться некий Шершень, который тоже не очень охотно заводился на холод. И вот я подсмотрела, что делал его хозяин в таком случае. Оказалось — простая манипуляция: брал отверточку и сливал бенз с карбов, после чего Мотоцикл всегда заводился, даже если на нём несколько дней не ездили. Провела эксперимент над своим и, о чудо, у меня тоже сработало. Не могу, пока что, объяснить в чём тут секрет, но работает железно. Даже в марте, открывая сезон после консервации я именно так завела своего привередливого Монстра. Никакие манипуляции, кроме этой его завести не помогли. Попробуй! А вдруг… ;) У тебя ж такая же, в принципе, Сибишенция как и у меня, только помогучее)))
Тоже брал с мыслями о кастоме в первую очередь. Но у него оказалось настолько всё на месте, что задумался теперь. Делая из него кастом, ставя нулевик, понимаю что он будет уже не таким универсальным, нужно будет следить чтобы нулевик не засрался. Выхлоп сначала хотел в первую очередь поменять, но потом понял что выхлоп на CL это самая же фишка, и ставя Супертрапп например, уже не будет этого веселого хрома. Да и жалко будет его приложить уже. Пока хочется его только перекрасить в более яркий цвет.
да я не критиковать, самому инетерсно, помнится на своей старой фуре так же любился с карбюраторами, помоешь, потом замучаешься настраивать. Там хоть свечи было легко выкручивать, а тут пол мопедки разобрать надо =(
Ссылку на клубную тему кинул в личку. У меня ф4и. Тоже скоро займусь заменой цепи грм. в конце 12 года заменил затрещавший натяжитель. В начале сезона 14 года новый натяжитель тоже затрещал. Проехал за это время тысяч 5-7 наверное. Буду у себя менять цепь аналогичный замер сделаю.
Бред. Я бы понял, если бы он вместе с байком на парашюте приземлился…
А так что? Ничем особо от обычного прыжка не отличается.
Но яйца тем ни менее у товарища присутствуют)))
а какой пробег у друга? не ну тянется конечно) просто интересно точных данных нет ни у кого через сколько ее менять) посмотри для интереса) а какой у тебя мот?
Но каждый раз смотря подобные посты радуюсь что купил мот с карданом…
небесная канцелярия, даешь завтра дождь!!!
а то все по сухому, да по сухому
экшна не хватает
А так что? Ничем особо от обычного прыжка не отличается.
Но яйца тем ни менее у товарища присутствуют)))