В сервис мануале на свой F4i вычитал что нужно при сборке распредвалы и вот эти ложбинки в которых они вращаются смазать молибденовым маслом. Не знаете зачем именно молибденовым? При этом заливать в двигатель молибденовое не рекомендуется.
Он обосновал свое требование тем, что сейчас куча мотоциклов ездит без документов, что соответствует действительности, может он говорил недостаточно убедительно, но это можно объяснить тем, что его снимали на видео. Как решится проблема краденых мотоциклов и «идиотов без прав», если перестанут останавливать на дороге вне постов, я не понимаю, мне кажется это наооборот будет дополнительно стимулировать нарушителей.
В рубашке родился! Богатый опыт за два сезона.
Кроме тебя никто не решит, восстанавливать или продавать. Но если будешь продолжать кататься, может имеет смысл посетить мотошколу? Не ту, где учат на категорию, а ту, где повышают мастерство вождения.
Что-то не то у тебя с мотоциклами… Купи эндуро и потренируйся в лесу/в поле сезон-другой, на ДОП не выезжай. Через пару сезонов или научишься ездить, или вообще это не твоё
Я, совсем недавно, так же (ДТП №1) завалил мотоцикл вместе с пасажиром. Недостаточно сбавил скорость перед поворотом, на асфальте при этом еще и песок был, когда понял, что могу невписаться в поворот-начал притормаживать, что и превило к потере управления и последующему падению. Ты очень точно описал это ощущение при падении, я так же не мог поверить в происходящее и до последнего не верил, что падаю.
На мне из экипа был шлем, перчатки и куртка с защитой, пассажир был укомплектован гораздо лучше (я его подвозил из гаража), но ему защита и не понадобилась, потому как он свалился на меня. В итоге я немного поцарапал шлем (боюсь представить, что было бы, будь я без него) и ушиб колено.
Считаю, что легко отделался и получил опыт.
После этого, начал ездить по утрам по пустой дороге, экспериментировать с торможением и поворотами.
А я студент 1 курс, захотел мотоцикл и кое как ходя в старой потрепанной одежде на него накопил. Потому что если не исполнить свою мечту сразу, то она так и останется мечтой.
bikepost.ru/info/howto/
такое состояние было как будто сам с ними гонял ))
Кроме тебя никто не решит, восстанавливать или продавать. Но если будешь продолжать кататься, может имеет смысл посетить мотошколу? Не ту, где учат на категорию, а ту, где повышают мастерство вождения.
sci-lib.biz/uchebniki-psiholog/reaktsiya-deris-ili-42384.html
В твоем случае получилось так что ты решил убежать.
На мне из экипа был шлем, перчатки и куртка с защитой, пассажир был укомплектован гораздо лучше (я его подвозил из гаража), но ему защита и не понадобилась, потому как он свалился на меня. В итоге я немного поцарапал шлем (боюсь представить, что было бы, будь я без него) и ушиб колено.
Считаю, что легко отделался и получил опыт.
После этого, начал ездить по утрам по пустой дороге, экспериментировать с торможением и поворотами.
Вот спасибо, буду знать!