Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
llelik
  • llelik
  • 30 июня 2014 в 0:57
о, я как раз не допер для чего :) изолента тоже ок. Но отсутствие стабилизации делает картинку почти бессмысленной из-за передачи вибраций с двигателя на дуги. А в ночное время — это работы абстракционистов. Скриншотов наделать и хоть продавай. Итого — смыл есть только в креплении на шлем, что вполне ОК.
+8
llelik
  • llelik
  • 30 июня 2014 в 0:55
Во всех случаях проблема одна — скорость. Скорость не соответсвует дорожной обстановке. Все остальное — смежные области.
0
prostoilja
Ямаху на скутер. Куда катится мир.
-1
alexidsa
Может, оно и к лучшему, что я не стал с ними драться :)
0
Maks_Walker
Спасибо)
0
spacewalker
Если это территория НП — то может и не стоять. Если в начале НП стоит знак «Главная дорога» то примыкающие считаются второстепенными и выезжающий с примыкающей уже обязан это знать. Это конечно пример типичного разгильдяйства, но… имеем то, что имеем.
хз, почему его в комментариях все обвиняют
Потому что типа классовая вражда (настойчиво навязываемая особо идейными или агрессивными и авто-и мотолюбителями). У людей, у которых есть опыт управления и 4-х и 2-х колесной техникой фобий меньше. Они более рационально оценивают возможности и нюансы управления техникой и, соответственно, ситуацию.
0
manfred
Возможно, но как?
+1
Dazotov
В русском издании книга называется «Дорожная стратегия» Дэвид Л. Хафф.
+16
Vulcanolog
«кто падает — тот херово ездит»
+1
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 0:25
Шо, за МКАДом жизни нет?
0
alexidsa
Реванш :)
0
fvadim
  • fvadim
  • 30 июня 2014 в 0:12
При желании можно пободаться. И ориентировку попросить, позвонить и узнать была-ли такая ориентировка вообще. На ютубе есть ролики.
Другое дело, что про этот пункт вспоминают, когда начинаешь требовать назвать причину остановки, а должны озвучивать сразу поле того, как представился.
0
Panda77
Какие супермэны? что вы. Большинство вообще на мотоцикле с трудом перемещаются. Если у них даже капитаны не разбираются в людях абсолютно, что говорить о простых инспекторах?
+1
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 0:08
Ну, в твоём случае есть ненулевая вероятность, что твоя мечта тебя отправит на больничную койку. Первое правило при покупке мотоцикла — сначала покупается экип, потом мотоцикл (если у тебя, конечно, не «Минск», чтобы по деревне кататься).
+1
Panda77
А если это происходит (как у некоторых) каждую неделю?
Не будет раздражать? Появляется всё больше у людей соблазна открутить и не останавливаться. Даже если всё в порядке.
В Европе можно всю жизнь проездить и быть ни разу не остановленным без причины.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июня 2014 в 0:07
Ну, то, что видно — заасфальтированное. Формально получается равнозначный перекрёсток, т.к. знак соответствующий должен минимум за 150 метров от примыкающей стоять. А фактически всё равно вины регика не вижу, обошёл мопедиста, который вяло плетётся по трассе, подъехал к повороту, сбросил скорость, прижался к правой обочине, начал манёвр. Всё по правилам, хз, почему его в комментариях все обвиняют. Вообще ничего водила не нарушил.
+5
Parakiter
ой. вот очень интересует тема, почему гуся на триумфа поменял… коммент выше про город прочитал.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?

у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
+2
IceRider
При желании об этом можно легко узнать, о чем и речь.
+14
Parakiter
и еще блин эта фраза «не падает тот, кто не ездит». все говорят одно и то же. все падают.
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.
0
Svetloff
Будете в минске звоните, чем смогу помогу!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна