о, я как раз не допер для чего :) изолента тоже ок. Но отсутствие стабилизации делает картинку почти бессмысленной из-за передачи вибраций с двигателя на дуги. А в ночное время — это работы абстракционистов. Скриншотов наделать и хоть продавай. Итого — смыл есть только в креплении на шлем, что вполне ОК.
Если это территория НП — то может и не стоять. Если в начале НП стоит знак «Главная дорога» то примыкающие считаются второстепенными и выезжающий с примыкающей уже обязан это знать. Это конечно пример типичного разгильдяйства, но… имеем то, что имеем.
хз, почему его в комментариях все обвиняют
Потому что типа классовая вражда (настойчиво навязываемая особо идейными или агрессивными и авто-и мотолюбителями). У людей, у которых есть опыт управления и 4-х и 2-х колесной техникой фобий меньше. Они более рационально оценивают возможности и нюансы управления техникой и, соответственно, ситуацию.
При желании можно пободаться. И ориентировку попросить, позвонить и узнать была-ли такая ориентировка вообще. На ютубе есть ролики.
Другое дело, что про этот пункт вспоминают, когда начинаешь требовать назвать причину остановки, а должны озвучивать сразу поле того, как представился.
Какие супермэны? что вы. Большинство вообще на мотоцикле с трудом перемещаются. Если у них даже капитаны не разбираются в людях абсолютно, что говорить о простых инспекторах?
Ну, в твоём случае есть ненулевая вероятность, что твоя мечта тебя отправит на больничную койку. Первое правило при покупке мотоцикла — сначала покупается экип, потом мотоцикл (если у тебя, конечно, не «Минск», чтобы по деревне кататься).
А если это происходит (как у некоторых) каждую неделю?
Не будет раздражать? Появляется всё больше у людей соблазна открутить и не останавливаться. Даже если всё в порядке.
В Европе можно всю жизнь проездить и быть ни разу не остановленным без причины.
Ну, то, что видно — заасфальтированное. Формально получается равнозначный перекрёсток, т.к. знак соответствующий должен минимум за 150 метров от примыкающей стоять. А фактически всё равно вины регика не вижу, обошёл мопедиста, который вяло плетётся по трассе, подъехал к повороту, сбросил скорость, прижался к правой обочине, начал манёвр. Всё по правилам, хз, почему его в комментариях все обвиняют. Вообще ничего водила не нарушил.
ой. вот очень интересует тема, почему гуся на триумфа поменял… коммент выше про город прочитал.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?
у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
и еще блин эта фраза «не падает тот, кто не ездит». все говорят одно и то же. все падают.
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.
Потому что типа классовая вражда (настойчиво навязываемая особо идейными или агрессивными и авто-и мотолюбителями). У людей, у которых есть опыт управления и 4-х и 2-х колесной техникой фобий меньше. Они более рационально оценивают возможности и нюансы управления техникой и, соответственно, ситуацию.
Другое дело, что про этот пункт вспоминают, когда начинаешь требовать назвать причину остановки, а должны озвучивать сразу поле того, как представился.
Не будет раздражать? Появляется всё больше у людей соблазна открутить и не останавливаться. Даже если всё в порядке.
В Европе можно всю жизнь проездить и быть ни разу не остановленным без причины.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?
у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.