ТС, полностью согласен с тобой.
Да, может быть всё и не надо предугадывать, но стремиться увидеть всё, всё равно необходимо. Если всё не замечаешь, возможно ты слишком быстро едешь, чтобы замечать всё.
Падение — это лажа и ошибка, вне зависимости от того, что написано в ПДД. Падение необходимо проанализировать, понять причины и принять меры, если есть ещё что и чем принимать… Падение это вина пилота, вне зависимости от ПДД и нарушений ПДД другими участниками. Как уже сказал — не ожидал, не увидел, не успел — значит ты к этому не готов ещё и лучше сбавлять темп.
Кстати, кому интересно о чем он. На ютюбе можно включить субтитры (ютюб сам распознает и вставляет текст). Затем надо включить перевод субтитров. Качество перевода не ахти, но хоть что-то.
Спасибо. Отличные фото.
Только судя по карте вы заехали к Сивашу, да это унылая лужа с букашками, и волн как на следующей фото там я никогда не видел.
А вот Генеральские пляжи годом ранее это честное азовское море, с волнами даже :)
Нет никакой возможности предугадать всё, обо всём подумать, увидеть каждого неадеквата. Невозможно каждый раз, когда что-то случается, быть готовым.
Поговорка «Кто не ездит — тот не падает» не означает что можно делать что хочешь, она означает всю серьёзность, всю ответственность езды на байке — даже если ты сделал всё что от тебя зависело, ты можешь упасть!
моё имхо, не претендую на истину в последней инстанции…
Техника не стояла… Ездила понемногу, фактически, после каждой доделки. К парням, занимавшимся карбами, тем не менее, у меня претензий нет. Все делалось при мне, показывали и рассказывали все, что делали, вряд ли могли по злому умыслу не просмотреть в бак — мы все настолько офигели от состояния карбов, что бак остался вне подозрений. На самом деле, их видеть надо было — все выглядело так, словно с момента выпуска мота с производства в карбы никто не заглядывал. Не удивлюсь, если так и есть. А парни просто поверили на слово о «предпродажке». Кстати, за повторные работы с карбами и за чистку бака были взяты довольно малые деньги, без учета выезда ко мне в гараж и без учета мотания туда-сюда по магазинам и заправкам.
У господ из салона есть четкая задача, продать мотоцикл. И предупреждать они естественно не о чем не станут.
К тому же мот долго стоял после покупки, что тоже не сказывается хорошо на нем, все таки техника должна работать, а если не работает, то должна консервироваться.
А кстати вполне резонный вопрос возник. Ребята, которые мыли и синхронили карбы. Они же мыли потому, что в них гуано много. А откуда там оно появилось? Ну естественно из бака.
Так что думается мне, что не заметить что в баке жесть они просто не могли. Так что на лицо недобросовестность их, так как через некоторое время Вы снова к ним вернулись. А у них отмазка, типа мы не причем это все с салона было. Если ты снимаешь карб, то в любом случае видно какой бензин течет из бака.
Итог, салон не досказал. А вот ребята которые делали карбы, по моему с тебя просто поимели денег лишний раз.
Для тебя то это было нормально, тебе все сделали а потом сломалось, и они говорят, ну мы то не виноваты это же в баке гуано залито. Ну и ты такой ну да да да. А не заметить то они не могли. На лицо не добросовестность. И вопросы надо к ним а не к салону.
Готов поспорить, что без номеров (номера в рюкзаке) в Европе по трассе ты и 30 минут не проедешь, как увидишь мигалки — причём «сдадут» тебя просто люди, они знают законы.
На байке без документов, можешь даже не успеть катнуть, «сдаст» если не первый, то второй знакомый с ситуацией. Знание о нарушении = сокрытие = соучастие, не срок, но штраф или баллы могут впаять.
На прокатной машине отвалился задний номер — примёрз к сугробу на парковке, пока ехали по серпантину ~17км уже кто-то «стуканул», на выезде нас ждал патруль, продолжать движение по скоростной трассе Франция-Швейцария без номера, вроде как не гуд, пока ждали чё как, по рации передали, что номер найден (в машине стояла сигналка с трекингом — прокатчики пробили парковки, и прозвонили) и уже едет с водителем рейсового автобуса в ближайший город.
Да, может быть всё и не надо предугадывать, но стремиться увидеть всё, всё равно необходимо. Если всё не замечаешь, возможно ты слишком быстро едешь, чтобы замечать всё.
Падение — это лажа и ошибка, вне зависимости от того, что написано в ПДД. Падение необходимо проанализировать, понять причины и принять меры, если есть ещё что и чем принимать… Падение это вина пилота, вне зависимости от ПДД и нарушений ПДД другими участниками. Как уже сказал — не ожидал, не увидел, не успел — значит ты к этому не готов ещё и лучше сбавлять темп.
п.с.так то я тоже шурпу люблю))))
Только судя по карте вы заехали к Сивашу, да это унылая лужа с букашками, и волн как на следующей фото там я никогда не видел.
А вот Генеральские пляжи годом ранее это честное азовское море, с волнами даже :)
Поговорка «Кто не ездит — тот не падает» не означает что можно делать что хочешь, она означает всю серьёзность, всю ответственность езды на байке — даже если ты сделал всё что от тебя зависело, ты можешь упасть!
моё имхо, не претендую на истину в последней инстанции…
Давайте без расизма. Хотя бы здесь. Достали уже, ей-богу.
так что я никуда не поехал, хотя можно было бы покататься по вечернему городу
так могут и из команды попросить
К тому же мот долго стоял после покупки, что тоже не сказывается хорошо на нем, все таки техника должна работать, а если не работает, то должна консервироваться.
А кстати вполне резонный вопрос возник. Ребята, которые мыли и синхронили карбы. Они же мыли потому, что в них гуано много. А откуда там оно появилось? Ну естественно из бака.
Так что думается мне, что не заметить что в баке жесть они просто не могли. Так что на лицо недобросовестность их, так как через некоторое время Вы снова к ним вернулись. А у них отмазка, типа мы не причем это все с салона было. Если ты снимаешь карб, то в любом случае видно какой бензин течет из бака.
Итог, салон не досказал. А вот ребята которые делали карбы, по моему с тебя просто поимели денег лишний раз.
Для тебя то это было нормально, тебе все сделали а потом сломалось, и они говорят, ну мы то не виноваты это же в баке гуано залито. Ну и ты такой ну да да да. А не заметить то они не могли. На лицо не добросовестность. И вопросы надо к ним а не к салону.
На байке без документов, можешь даже не успеть катнуть, «сдаст» если не первый, то второй знакомый с ситуацией. Знание о нарушении = сокрытие = соучастие, не срок, но штраф или баллы могут впаять.
На прокатной машине отвалился задний номер — примёрз к сугробу на парковке, пока ехали по серпантину ~17км уже кто-то «стуканул», на выезде нас ждал патруль, продолжать движение по скоростной трассе Франция-Швейцария без номера, вроде как не гуд, пока ждали чё как, по рации передали, что номер найден (в машине стояла сигналка с трекингом — прокатчики пробили парковки, и прозвонили) и уже едет с водителем рейсового автобуса в ближайший город.