Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
settler
  • settler
  • 30 июня 2014 в 15:04
тфу. читать как «сменить мотоцикл 2004 года на мотоцикл 2013 года» :)
+1
Programer23
ИМХО все описаное обычное дело для мото в 20 лет. Смотреть перед покупкой надо внимательно. Резиночки, контактики, карбы, ржавчина ничего криминального, но хороший повод для торга. А что вы хотели чтоб за 20 лет ничего этого не было? Так не бывает.
+8
Aleksander
Нарушен круговорот в природе! А завтра у тебя кто-то более сильный, отберёт шашлык с пивом )))!
+1
settler
  • settler
  • 30 июня 2014 в 15:04
Судя по «гаражу», гусь 2004 года, я не уверен, что тогда уже была електронная подвеска для гусей. И обычно воздушный гусь рекомендуется брать после 2008 года, типа «болячки все уже вылечены».

Сменить мотоцикл 2009 на 2013 вполне нормально imho, даже если там нет каких-то особенных плюсов, а у трехцилиндрового Триумфа есть огромный плюс — он вообще не вибрирует (сужу правда по 800ке, где внутри работает электрокофемолка и вибраций НОЛЬ).
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 30 июня 2014 в 15:03
А Ты падал на доп?
+1
klopik
  • klopik
  • 30 июня 2014 в 15:02
Зависит от пробега на авто. Чем больше километраж тем больше отношение километраж/время «стремится к единице», то биш к ДТП. А про «не падал — не ездил» сам не согласен.
+1
klopik
  • klopik
  • 30 июня 2014 в 14:58
Не хочу холивары разводить. Всем добра. Я для себя вывел некоторые аксиомы при езде в городе. Каждый должен для себя вывести свои аксиомы которые позволят ему безопасно передвигаться.
0
klopik
  • klopik
  • 30 июня 2014 в 14:57
Если еду спокойно или в потоке то стараюсь чтобы меня «прикрывала» какая-то машина. Иными словами в твоём случае постарался бы чтобы справа ехал кто-то, лубо рядом либо чуть сзади.
+1
klopik
  • klopik
  • 30 июня 2014 в 14:55
Я не буду ехать в левом ряду и к тому же быстро. Если полосы 4, то поеду во второй, максимум в третьей ближе ко второй. Нужно рассчитывать время СВОЕЙ реакции и выбирать безопасный режим езды.
0
klopik
  • klopik
  • 30 июня 2014 в 14:53
Даже не претендую, просто стараюсь держать темп чтобы за всем успевать следить.
+5
Aleksander
СТРАЙК )))!
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 30 июня 2014 в 14:48
Едрит-мадрид, сколько скутеров сломал…
+1
cityhunter82
толераст? абсолютно солидарен с постом выше, что мот явно не этого нигера, скорее всего за долги отжали или спёрли
если он сам так заморачивался с раскраской своего мота, то давать покататься новичку он бы не стал
+5
Serjio
  • Serjio
  • 30 июня 2014 в 14:44
Молодцы конечно. Дело доброе сделали.
Но как же естественный отбор? Птицы голодные останутся… А вдруг погибнут… А их явно меньше чем баранов…
0
Decibel
  • Decibel
  • 30 июня 2014 в 14:30
Это тот самый, у которого колёса 18-21 дюйм и привод ремнём, да?
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 14:26
Уверен? А например резкое экстренное двигателя на МКАДЕ? Или запоротый движок на скорости посреди Симферопольки или Киевки? Может я, конечно, преувеличиваю, но я бы не хотел оказаться в такой ситуации…
0
superuser
Ой… три дтп… зайди на мото*зен, сильно удивишься :)

Кстати, излишняя самоувереность первай шаг к падению… Тьфу, тьфу, тьфу!
+4
Smoke69
  • Smoke69
  • 30 июня 2014 в 14:23
Фоток бы добавил, чтоль, для наглядности.
А так — спасибо за обзор! =)
+1
superuser
Ага… так и представляю, как ты телепортируешься со своим мотом, когда тебя на светофоре какой нить водятель решит протаранить :)))))
0
papets
  • papets
  • 30 июня 2014 в 14:21
Неичего из того, что ты перечислил не могло привести к аварийной ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна