Впечатляет… Но мне что-то подсказывает что если дать «тренеру на видео» в руки аппарат с более злыми ттх — серый будет нервно курить в сторонке.
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
Отличный видос и хорошая музыка, приятно смотреть. Человек на 990 отважный. У меня проблема — мне очень нравится все это, но без говен и преодоления бродов. Потому что катать мокрым еще целый день — не хочется, да и заболеть могу. Гоняю на восьмидесятке, север ЛО.
Нет, не опасно. И ты по закону можешь остановиться в любом месте, где не частная собственность и никому мешать не будешь. Вопрос только в том, что в ночи ты такие места фиг найдешь в цивилизованной Норвегии.
Насколько я помню из уроков велобезопасности из детства, велосипедист должен двигаться по обочине навстречу транспорту, а не попутно. Чтобы видеть приближающуюся опасность. Или правила изменились?
и снова читаю как БМВ «спасает» пилота, уже в сотый раз читаю, и подумываю а мож и вправду БМВ, трассы в Новосибирской области тоже не ахти. Хороший отзыв, молодцы.
поездка была весьма не плохой, мне понравилось!
Никогда бы не мог подумать. что я смогу ТАМ проехать!
Но смог. И смогли все!
Некоторые особо продвинутые говорили. что маршрут очень лёгкий, потому, они усвистали вперед, бросив основную группу новичков самостоятельно выковыривать мотоциклы из засад и учиться на своих ошибках. Гоша помогал и учил, за что ему большое спасибо!
Кстати, мой Фан-Фан Лифан разменял на этой дороге четвертую тысячу километров и прекрасно себя чувствует!
у мужа такие оригинальные, оказалось что они еще и защищают, после встречи с любителем разворачиваться без поворотников из повреждений пилота — только отбитый мизинец (синяк на ногте :)
кстати, нет. в данных перчах муж весьма благополучно пережил довольно сильную аварию, только мизинец отбил (ну он им весь бок мерину прохреначил :)))) я сама как их увидела вначале подумала — что за вело-тряпочки? ))))
Отличное видео!) Плюс!
А над МКАДом частенько такие вертолеты летают, передислоцируются наверное, над городом летать нельзя, вот они по границе и огибают)
Теоретически да, а практически когда валишь работаешь на рефлексах и часто не очень в курсе на какой ты передаче. Особенно с таким моторчиком, щёлкать надо просто постоянно если активно едешь. На обычной эндурке просто, не тянет — отщёлкивайся до упора. А рефлексы вбиты уже в спинной мозг. Не зря же подавляющее большинство моцылей со схемой «первая вниз, остальные вверх».
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
Никогда бы не мог подумать. что я смогу ТАМ проехать!
Но смог. И смогли все!
Некоторые особо продвинутые говорили. что маршрут очень лёгкий, потому, они усвистали вперед, бросив основную группу новичков самостоятельно выковыривать мотоциклы из засад и учиться на своих ошибках. Гоша помогал и учил, за что ему большое спасибо!
Кстати, мой Фан-Фан Лифан разменял на этой дороге четвертую тысячу километров и прекрасно себя чувствует!
Снаряженный серый(225й) весит уже 122 а иксэрка 130.
Т.е. фактически разница в 10кг. Но никак не в 14-18
Мне правда сложно было смотреть видео — сердце ломилось из груди и звало меня на подобные деяния.
не слышал раньше про птичьи сафари. возьму на заметку однако.
спасибо!
А над МКАДом частенько такие вертолеты летают, передислоцируются наверное, над городом летать нельзя, вот они по границе и огибают)
Самая красивая часть отчёта.