До обработки болгаркой это вообще ахтунг был. Тяпка чистой воды была, хоть в огород иди картошку пропалывай. Ниче, болгарака и балончик с краской все правит. Под 300кг выдерживает и не кашляет, за 5 тыщ км изменений в конструкции не наблюдается.
Возможно, стоит его попробовать соотнести с уровнем зарплат. То что для россиянина составляет 2-3 месячных зарплаты, вполне возможно, для немца совсем не так обременительно. Скажем, если это составляет половину месячной зарплаты, то я бы с удовольствием отдал такую сумму за подобную подготовку.
Проехал около 8 тысяч на комплекте K60 Scout зад (c дорожкой) и K73 перед в режиме асфальт 80%/грунт 20%. На грунте (за исключением пожалуй лишь доброго слоя жидкой грязи) все отлично. На асфальте есть особенности. Вобщем после Метзелера Роадтек заметно что наклоняешь уже не так сильно, ибо сносит зад. Пару раз был странный довольно сильный «расколбас», возникший в повороте с почти максимальным наклоном на скорости 110-120 км/ч. В отношении мокрой дороги: не то чтобы не держит, но что нужно быть более осторожным это факт. Износ радует: зад сточился примерно на 50%, перед на 30-35%.
У меня нередко случается ситуация, когда в стоячей пробке еду между рядов (быстро не езжу так, 20-25), машины стоят плотно. Догоняет меня другой мот и, не успев еще притормозить позади, начинает делать как раз ВРУУМ-ВРУУМ :)
Т.е. я его вижу, как появится возможность сместиться — уступлю, но вот так.
Зачем они так делают?
Да и свой первый выезд в город я вспоминаю как страшный сон
Вспоминал свой «первый раз».
Получили права в июле, а первый раз был в январе. В Тае (левостороннее движение). На Хонде «литр триста».
И, так это всё было в кайф…
И заправки «из бутылок» и «тайский фулэкип»…
Отличная программа обучения, но мне не даёт покоя что 2800 евро по нынешнему курсу это около 130 тысяч рублей и за эти деньги я и обучился и мот купил =)
Вот уж действительно, что называется «почувствуйте разницу».
Для меня было особым шоком, когда в Мск на сдачу внутренних и экзаменов в ГИБДД люди приезжали на своих мотоциклах и не могли сдать площадку. Да и свой первый выезд в город я вспоминаю как страшный сон, поскольку наличие категории А никак не связано с навыками езды по городу.
Спасибо, познавательно. Может и у нас со временем дойдет до этого.
И текст и пейзажи, читаю с удовольствием! Фотки помогают оключиться от серых будней и работы.
только шильдики и раскраска от Кавасаки.
Т.е. я его вижу, как появится возможность сместиться — уступлю, но вот так.
Зачем они так делают?
Получили права в июле, а первый раз был в январе. В Тае (левостороннее движение). На Хонде «литр триста».
И, так это всё было в кайф…
И заправки «из бутылок» и «тайский фулэкип»…
Для меня было особым шоком, когда в Мск на сдачу внутренних и экзаменов в ГИБДД люди приезжали на своих мотоциклах и не могли сдать площадку. Да и свой первый выезд в город я вспоминаю как страшный сон, поскольку наличие категории А никак не связано с навыками езды по городу.
Спасибо, познавательно. Может и у нас со временем дойдет до этого.