Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
guest
  • guest
  • 3 июля 2014 в 18:09
Шток заднего амморта делает OHLINS.
+4
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 июля 2014 в 18:04
Пфф… Как ни минимизируй, всегда остается вариант, что пьяный неадекват со встречки приедет именно в тебя. Надо просто признать, что дерьмо случается, от тебя не все зависит, включить голову да и все.
0
guest
  • guest
  • 3 июля 2014 в 18:04
Можно сказать — повезло… У меня голова всё время занята…
А на моте всё просто — там только участники движения.
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:58
Лучше бы 250 кубовый эндурик воздушку выпустили. По адекватной цене был бы зачетный аппарат. Ну или сертифицировали пару моделей для нашего рынка.

А так… Не знаю, трициклы это не интересно. Вот мот с коляской интересно. А трициклы нет
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 июля 2014 в 17:58
«Голый» джиксер? Для города должно быть неплохо, если посадка будет человеческая.
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:52
Спасибо за рассказ. Отдельная благодарность за координаты мест.
0
santori
объезжал шлагбаум и все, никто не разу под колеса не бросался и не тормозил…
иногда мотобат стоит — рядом с шлагбаумом и на выезде на звенигородку, тормозят доки смотрят
0
and000
  • and000
  • 3 июля 2014 в 17:45
Аксиома о потенциальной опасности: Ни в одном виде деятельности невозможно достичь абсолютной безопасности. Следовательно — любая деятельность потенциально опасна.
Аминь.

Разве это не интересно, что люди применяют разные стандарты к опасным и рискованным видам активности?
Не интересно. Это называется умным словом фобия. Их придумали множество. От клаустрофобий до агорафобий. Пора уже вводить автомобилефобию и мотофобию.

Езда на мотоцикле опаснее — езды на авто, передвижении пешком, езды на общественном транспорте.
Автор прав, мы можем снизить эту потенциальную опасность не рискуя там где это того не стоит. А вот меряться «пиписьками опасностей» с горнолыжниками лично я не буду. Зачем? Чтобы доказать некому Васе его увлечение опаснее моего? Уверен он это отлично знает, но продолжает кататься в свое удовольствие
+1
A76
  • A76
  • 3 июля 2014 в 17:44
Молодец.У меня такой-же мот.
+1
Rianon
  • Rianon
  • 3 июля 2014 в 17:44
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 июля 2014 в 17:41
Ээээ… Что мотик, что баба — страшныыые…
+1
JIAPTu3AH
Вот это обучение!!!)) Кто с совкоцикла не начинал тот жизни не знает!)))
0
masich
  • masich
  • 3 июля 2014 в 17:41
я фанат Buell — а новые, тем более нейкед 185 сил — бред сумашедшего…
я ща не защищаю марку, просто дискутирую т.к. подписан на ветку Buell)))

Мой 1125 в два раза превышает мои потребности по мощности. Следующий будет 675сс.
0
JIAPTu3AH
можно 400 если с бюджетом туго…
0
Marsikus
Да ладно вам удивляться, неужели не видели ни одного фильма про американских байкеров? ))
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 июля 2014 в 17:36
говнотрекшен, сенсор тока на одном колесе. убог он по современным меркам
да хоть с 42-я положениями, как настроить его когда у тебя 21 позиция не особо отличающаяся друг от друга? его надо постоянно переключать? для мазохистов

я знаю ты фанат, но чисто объективно не тянет оно соревноваться с европой при цене выше европы
цена на вторичке думаю тоже будет неприятным сюрпризом при продаже для владельцев
+3
Parakiter
мдаа… сколько тут экспертов в фотографии :)
+2
Marsikus
Я не могу это видеть.
0
Nordix
  • Nordix
  • 3 июля 2014 в 17:30
Хорошо написано. Отсылка к Толстому порадовала.
Но блин, когда уже перестанут писать экВип. Это вы какое слово сократили? ЭкВипировка наверное?
0
nafanya_31
Неее, зачем в дождь лишний раз рисковать, тем более без опыта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна