Интересно, а петарда внутри шлема, что должна была симулировать? Взрыв мозга?)))))
Никогда по шлему молотком не стучал, но мне кажется, что если шлем заменить кастрюлей видео получится похожее, но это же не значит, что в ней безопасно ездить.
Китай здорово выручает тех, кто очень хочет катаца, но с деньгами голяк.
Электронные шкалы, фара на мопеде — зачет. Еще бы металл делали не из пласттилина, была бы техника, сильно не уступающая япам.
Поправьте меня если не прав, но краш-тест — это симуляция дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, получаемых участником. Бить молотком по шлему — симуляция? Тем более, по пустому — в нем ведь нет головы. Так же, в шлеме должны быть установлены датчики ускорения: то, что шлем остался цел, не значит, что такое ускорение переживет его носитель — задача шлема погасить энергию. Ну, и наконец, по шлему молоток должен бить с определенной скоростью, которая должна соответствовать скорости падения в реальности. Определение «Смотрите, как я разбил молотком каску» тут действительно подходит больше =)
Спс за пост, лишний раз убедился, что я не ошибся в выборе китайца, ибо доволен своим приобретением очень :-) За полтора месяца накатал 2700 км без малейших проблем.
Друзья, приятно видеть, что статья вызвала интерес. Да, в ней много общих слов, не совсем понятных сравнений и речевых оборотов. Но всеже она заставляет подумать прежде чем сесть за руль мотоцикла. И безусловно дает некоторые ориентиры (о которых все знают, но не часто вспоминают) для создания собственного стиля безопасной езды и выработки собственных правил. Главное слово тут — «СОБСТВЕННЫЙ», по тому что нужно думать прежде всего самому, а не присоединяться выводам других. Присоединяться, можно, конечно. Главное это делать осознано. Думать не вредно. Иметь свои стандарты и ориентиры не вредно. Пусть кто-то называет это бесполезной философией. Не такая уж и бесполезная. Кто-нибудь задумался зачем придумали байк-фесты (не говоря о коммерческой стороне вопроса?). Чтобы была цель. Номинальная. А настоящая цель, пусть каждый в этом признается — это сама дорога. И время, проведенное в дороге. Приходя к этому пониманию, начинаешь выстраивать свои номинальные цели, некоторые например сознательно удлиняют путь с работы. В сухом остатке — иметь свои приоритеты и правила, к которым приходишь своим умом и опытом, лучше чем не иметь никаких ориентиров.
На шлагбауме скажи что едешь на пляж №1 или скажи что в кафе. Обычно пропускают. Или найди в Яндексе название и телефон кафе, расположенного в Серебряном Бору, позвони и спроси пароль на сегодня. Только тсссссс… Ни кому, только между нами это.
Никогда по шлему молотком не стучал, но мне кажется, что если шлем заменить кастрюлей видео получится похожее, но это же не значит, что в ней безопасно ездить.
Электронные шкалы, фара на мопеде — зачет. Еще бы металл делали не из пласттилина, была бы техника, сильно не уступающая япам.