Я наоборот требовала просила инструктора следить за тем, что я делаю на площадке и комментировать так — не так — хорошо — плохо — лучше. Благо он не из тех, кто отсиживается в сторонке, равнодушно копаясь в телефоне, в то время как подопечный катается на площадке.
Моя задача была научиться, а не вызубрить.
Но, всё-таки, у инструкторов ЛЮБЫХ автошкол главная задача, чтобы ученик сдал экзамен. А учиться ездить приходится уже самостоятельно. К сожалению, это правда…
Поздравляю) Все очень даже прилично насчет автошколы. Даже в горку трогалась, что несомненно полезно. А у нас все было проще, инструктор распределял часы, и мы катали по 4 часа по площадке в основном в одиночестве, инструктор изредка приезжал смотреть, иногда подсказывал. В принципе, в этом есть плюс для меня, ибо я не выношу когда за мной смотрят. Предпочитаю накатывать площадку в спокойствии. Остальные навыки приобретаю самостоятельно, так как это реально и интересно познавать самому)Естественно без крайностей. Падать никто не собирается =)
На пляж просто не пустят потому что как раз именно туда все и ломятся, а про кафе — попросят подтвердить, что у тебя там забронировано. Могут позвонить и проверить.
Вот ровно сегодня была с утра ситуация практически такая же. Еду на работу, дорога трехполосная, средняя скорость всез ТС около 90-100. Пролезаю между двумя автомобилями с незначительным превышением скорости потока (5-7 км/ч). Передо мной слева от междурядья впереди автобус за ним что-то мелкое вроде фордфокус, вангую, что он ща будет щемиться вправо, ибо там совершенно свободно. Думаю, ща перестроюсь вправо, уеду и пускай этот ФФ переползает, чуть добавляю, начинаю уходить вправо и в этот же момент оно включает поворотник и незамедлительно отваливает вправо. Еле-еле обхожу его ещё правее, оставляя на полосе горку кирпичей… И вроде ему надо было бы посмотреть в зеркала перед манёвром и всё такое… И поругаться на него надо, но в итоге ругался на себя, ибо дурак. Сделал для себя вывод — нефиг ехать быстрее потока на 90+ км/ч. И надо слушать чуйку, она дело говорит обычно :).
Кстати, а что за перегазовка была во время торможения? Пугал дядьку или неудачно тормоз хапнул?
Спасибо
Меня дожди и грозы как-то обошли стороной.
Инструктор, как единственной девушке в группе, не назначил мне ни одного занятия ни в дождь, ни сразу после, а в день экзамена, хотя и обещали дождь, но все осадки прошли мимо
Как бы не было, недавнее видео удара молотком по китайскому шлему поразило меня тем что с первого не сильного удара молоток прошел его на сквозь. Шлем оказался пластиковым с пенопластом внутри. Так что например предпочту этот шлем на видео чем тот китайский, хоть какая та защита.
А так никому не падать и биться желаю!
Для себя я вывел несколько правил которые должны уменьшить вероятность моей смерти на дороге
1. Всегда фул-экип, причем именно всегда и именно фул
…
7. Не гнаться за тем кто тебя обогнал или провоцирует на светофоре
8. Поменять «друзей».
Поверь, они тебе мозги вынесут конкретно, а подсознание штука очень сильная.
Я это на полном серьезе говорю, если они тебя достают таким образом, то это недалекого ума люди. Если в шутку подкалывают, то еще хуже т.к. это не тема для шуток.
Да, иесли они так говорят то совершенно тебя не ценят, подумай, а нужны-ли они тебе?
Поздравляю с открытием категории. Я вчера тоже сдал на «А», несмотря на грозу, не очень радостного инспектора, которого можно сказать, выдернули из-за праздничного стола, посвященного дню ГАИ под проливной дождь. Прокатиться по площадке перед экзаменом также возможности не предоставилось и я успешно завалил первое упражнение, но на второй попытке проехал его. Следующие упражнения выполнял с огромным количеством адреналина в крови и «без права на ошибку». Но когда понял, что откатал на отметку «сдал», я испытал такую эйфорию, что и словами не передать. Став «легальным» мотоциклистом вчера катался по городу весь вечер. Счастья полные штаны, как говорится.
требовалапросила инструктора следить за тем, что я делаю на площадке и комментировать так — не так — хорошо — плохо — лучше. Благо он не из тех, кто отсиживается в сторонке, равнодушно копаясь в телефоне, в то время как подопечный катается на площадке.Моя задача была научиться, а не вызубрить.
Но, всё-таки, у инструкторов ЛЮБЫХ автошкол главная задача, чтобы ученик сдал экзамен. А учиться ездить приходится уже самостоятельно. К сожалению, это правда…
Кстати, а что за перегазовка была во время торможения? Пугал дядьку или неудачно тормоз хапнул?
Меня дожди и грозы как-то обошли стороной.
Инструктор, как единственной девушке в группе, не назначил мне ни одного занятия ни в дождь, ни сразу после, а в день экзамена, хотя и обещали дождь, но все осадки прошли мимо
А так никому не падать и биться желаю!
Поверь, они тебе мозги вынесут конкретно, а подсознание штука очень сильная.
Я это на полном серьезе говорю, если они тебя достают таким образом, то это недалекого ума люди. Если в шутку подкалывают, то еще хуже т.к. это не тема для шуток.
Да, иесли они так говорят то совершенно тебя не ценят, подумай, а нужны-ли они тебе?
А восьмерку — факт
Только она была несколько больше положенного размера