Мне мои тоже самое говорили и иногда еще вспоминают. Но тут для примера: на пачках с сигаретами нарисованы черные легкие и подобные картинки, тем не менее, не все бросают благодаря этим картинкам. А насчет того, что на мотоцикле можно умереть и шансы увеличиваются: Можно идти по улице и кирпич на голову упадет или за рулем машины из под колеса впереди идущего грузовика кирпич вылетет и прямо в лоб через стекло. Да и вообще если кто то там бьеться насмерть, хоть это и прискорбно, тем не менее, есть люди которые всю жизнь за рулем мото и даже мот ниразу не заваливали. Короче это я к тому, что если суждено умереть, то этого не миновать. Такчто имхо не реагируй даже на эти высказывания. собака лает — караван идет
Заметил одну вещь, которая должна была насторожить — дорога раздваивается в этом месте.
В таких местах всегда возникают водятлы типа «ой-мне-туда-пофиг-что-я-сдругой-стороны-дороги». И в зеркала такие смотрят в последнюю очередь. В таких местах нужно быть начеку и лишний раз не подставляться.
Может быть, я не совсем про это, я про то что нельзя так без компромиссно утверждать, что поворачивать с крайне левой на право нельзя, можно но с нюансами
Простой пример, допустим закрученный поворот, ты не видишь, что за ним.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
тут просто должен нравиться именно этот класс мотоциклов) Мне например ни тепло, ни холодно от кафешников и все темы с ними кажутся однотипными) А кто-то тащится наверняка)
P.S. Хотя, по мне так Triumph Scrambler отличный байк и переделывать его бы не стал, разве что трубы хромированные в черные бы закрасил))
Вероятность есть, не спорю, но опять же на это можно повлиять, выехал на дорогу — знай, что тут могут быть дебилы и неадекваты, люди совершают ошибки.
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
у них нет выбора. Когда-то они взвесили все за и против и отказались от идеи мотоцикла, а желание то осталось в итоге — невроз). Теперь им очень нужно, чтобы он разбился, для утверждения в своей правоте и избавления от невроза.
Ща все расскажу как есть по жизни) Значит так, вспоминаем про особенность организма ехать туда, куда смотришь. А теперь вспоминаем куда заставляют смотреть «друзья». Формально — это забота. Реально — это вредоносное мозгопрограммирование. Про опасность знать надо, но смотреть надо на успех. Это во-первых. Во-вторых, зачем люди навязывают вообще свои ценности другим — чтобы возвысится над ними, они то со своими ценностями давно они там «короли», они решают что правильно, а что нет, кто крут, а кто лох, навязать свою карту, значит доминировать над этим человеком. Итого:
))
Я наверно не ценитель высокого и светлого, но я не понимаю смысл таких кастомайзингов… Кастрация нормального мотоцикла? вижу тут тем таких куча… и во всех по сути навид кастомы однотипные получаются, смысл таких кастомайзеров… это мот он должен КАТАТЬ!..
ИМХО моё субъективное мнение
В таких местах всегда возникают водятлы типа «ой-мне-туда-пофиг-что-я-сдругой-стороны-дороги». И в зеркала такие смотрят в последнюю очередь. В таких местах нужно быть начеку и лишний раз не подставляться.
Либо ты войдешь на нем на такой скорости, что почти не будет шанса что либо сделать, либо ты подумаешь о том, что там может быть препятствие или ТС которое, режет твою полосу или на дороге лежит какая-то хрень а может группа велосипедистов или медленный скутерист или трактор на твоей полосе.
На все деньги можно войти либо на трэке в поворот, а если на загородней то только если полотно хорошее и поворот просматривается полностью.
Выбор за каждым.
P.S. Хотя, по мне так Triumph Scrambler отличный байк и переделывать его бы не стал, разве что трубы хромированные в черные бы закрасил))
Как не крути, есть люди, которые знают это и включают мозги и понижают вероятность того, что пострадают от дебила.
Другие же не думают об этом, недооценивают опасности, свои возможности, выбор скорости итд. и чаще всего попадают в ДТП.
Можно ездить быстро, но безопасно. Всегда решает человек а не байк, где открывать газ и где тормозить.
Куда не поедь в городе всегда 50 стоит, а возле школ например даже 30 бывает.
))
ИМХО моё субъективное мнение