А не могли бы вы спойлер показать? :) У меня стекло как у автора, на крейсерской скорости разве что нижнюю половину груди от мошкоры спасает. Про визор я молчу.
Действительно, эффект присутствия налицо =)
Автору мои поздравления. И везение, и правильные действия, и стечение обстоятельств, такое нечасто случается. Только почему передним не пробовал тормозить?
Проблему затекших ног я сейчас пытаюсь решить передними подножками. Приварил к дугам вынос, на него прикрутил подножки какие-то китайские, за 160 рублей пара. Тестировал на 100 километровом пробеге Александров-Москва, полет нормальный. Ноги чувствуют себя хорошо. Мотоцикл чуть менее уверенно управляться начинает. В общем когда долго и прямо, то норм так ехать, но если надо маневрировать — стараюсь убирать ноги на оригинальные подножки. Выглядит это так: Это черновой вариант, я пока обкатываю. Надо зачищать сварку и красить. И заменить подножки на что-то более крепкое, китайцы хлипкие. Фишка в том, что сам мот не корежится, только дуги. В сложенном состоянии выглядят почти нормально :)
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
Андрей, у нас для тебя сердечный привет от Игнатуса и небольшая посылка от него :-) Будем через неделю в Новосибирске — встретимся. Выздоравливай, ты силач!
Наличие ДКП подтверждает право собственности на ТС и потенциально может освободить от штрафстоянки — тяжелым движением ноги ты превращаешься из мотоциклиста в пешехода(ПДД 1.2), толкающего свой мотоцикл.
А толкать его ты можешь везде(кроме магистралей) и в любом виде, даже без номеров, страховки и ТО (это не управление ТС, а перемещение имущества) и без прав(ты пешеход), и даже пьяным(ты не за рулем).
всегда удивляли те, кто берёт эти «спорты», особенно как первый мот, и гоняет на них по общим дорогам… Руки ноги болят, почему бы сразу не брать дорожники, например? А не кроссачи, например?
В крейсерском режиме вес не прибавляет в расходе, спецом замерял.
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.
Автору мои поздравления. И везение, и правильные действия, и стечение обстоятельств, такое нечасто случается. Только почему передним не пробовал тормозить?
Ещё думаю варианты геля в сидушку, ищу альтернативные варианты покупке на ebay bikepost.ru/qa/post/5406/Gde-v-Rossii-dostat-gel-v-sidushku.html
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
овершенно нелепое ДТП. Я практически стоял… Почти под прямым углом… это как стрелять в мишень с близкого расстояния… Ба-бах!!! Лежу на асфальте
И мот отличный, всё работает как часы!)
А толкать его ты можешь везде(кроме магистралей) и в любом виде, даже без номеров, страховки и ТО (это не управление ТС, а перемещение имущества) и без прав(ты пешеход), и даже пьяным(ты не за рулем).
Но вот ускорения с большим весом конечно сразу и больший расход.
еще момент, в крейсерском режиме на 140 и на 130 расход отличается на 0,1 л на 100 км, всего-то… но… без учета ускорений для этих 140. При более-менее плавных ускорениях до 140 у меня получалось 4,8 средний расход в режиме 140, я 82 кг + спальник-палатка-барахло-еда. Да один фиг стараешься заправляться каждые 250 км, ну загориться резерв за 20 км до АЗС, не беда.
рост 185 — ох сочувствую я твоим коленкам, небось на каждой заправке разминал.