Видео понравилось, музон отстойный.( Много хороших и не очень гонок не могу смотреть из-за такого чудо-метала.
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…
Ну как не совсем так — если ты пишешь что ограничение убрали! А гайцы совершенно четко ответили — если соблюден безопасный интервал, то движение в междурядье нарушением не является.
Не понял, причем тут сравнение фаера и фазера? Фазер и энсиха — оба среднекубатурные дорожники, поэтому их и сравнил. То как он едет после 130 км/ч динамикой никак не назовешь, он просто может разогнаться до максимальных скоростей указанных в ТТХ.
Во Владивостоке закрыли места, где на авто катали дрифт и драг. Через несколько дней начались ночные гонки в городе, причем полиция всё, что смогла сделать — запрет на управление до устранения на авто с прямотоками за превышение шума. Не на все, конечно… Вместо того, чтобы выделять места для спорта, закрывают существующие, подталкивая к тому, чтобы этим занимались на улицах…
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
может быть, я вообще ничего не понимаю, но блин… ну как, как можно ездить на розовом мотоцикле? И почему все девочки (видимо, кроме меня) балдеют от ужасного розового цвета? Зачем на мотоцикле выделять тот факт, что ты девочка? Или на автомобиле? (украшают «глазками»-наклейками на фары, перекрашивают в розовый, прицепляют цветочки-лютики-бантики на мот, хвосты на шлем). Для меня это просто порно. Я реально не понимаю в чем смысл. Объясните. Это ужасно некрасиво. Ну, то есть, это было бы норм, если бы это был детский мотоцикл девочки 7 лет.
gps маяк еще не лишний будет. Я пользую успешно. Вообще не понимаю, почему они не установлены в КАЖДОМ моте?! Ведь стоит он менее трех тысяч, зарядку держит год, работает исправно! А в случае угона или штраф стоянки всегда будешь знать местонахождение.
нет не даст. У него 2 режима S и D. Режим D — полный овощ, переключения происходят на 2000 оборотах, а если еще и плавно работать газом, то 5 передача включится на 50 км/ч!!! В режиме S и активной работе 4 передача включится на 90 км/ч, 120-140 5-я, а дальше 6.
Не совсем так. Ранее в ПДД было ограничение на количество ТС в полосе — одно, либо 2 мота без колясок. Потом это убрали. Те, кто за обновлениями ПДД не следит, как раз и рассказывают про запрет междурядья, которое по факту — лишь движение двух ТС в одной полосе.
Тож думал сменить ерша на f700gs.
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…
С Днюхой!
PS Не оправдываю гонщиков, но уверен, что будь официальные места для занятий, городских летунов было бы меньше.
накинув рубль-полтора можно шой квест, например купить.
внутри не смотрел, но в целом шлем нравится!
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.